Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW двигатель N46 не заводится
#1
Отправлено 18 октября 2016 - 12:21
Появилась такая проблема на n46b20:
Машина не заводится, искра есть , свечи заливает бензином . Выскакивает ошибка коленвала и valvetronic. Цепь ГРМ и датчик коленвала уже заменены. Обороты мотора принемаются. Компрессия 10 очей. Свечи новые. Valvetronic не дает себя обучать поэтому настроил впускные вручную чтоб клапана почти на максимум открывало.
Местами схватывает на 1-2секунды но трясется и глохнет. Потом опять появляется ошибка коленвала .
Пробывал менять моторчик valvetronic но он также не обучается.
Мыслей осталось не много . Может кто-то имел похожую проблему?
#2
Отправлено 18 октября 2016 - 13:50
#3
Отправлено 18 октября 2016 - 13:51
#4
Отправлено 18 октября 2016 - 14:00
Я знаю у Вас там прекрасных мастеров они сидят на Am Olympiapark 1, 80809 M?nchen. Спросить Ганса.
На если серьезно. Очень похоже на кончину мозгов. Что диагноза советует по плану проверки? По какой причине не запоминаются упоры?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#5
Отправлено 18 октября 2016 - 14:34
а осциллографом пробовали сигналы снять с колена и распредов?!
#6
Отправлено 18 октября 2016 - 18:26
#7
Отправлено 18 октября 2016 - 19:32
очень познавательно..........а с распредов?!
#8
Отправлено 18 октября 2016 - 22:18
Обычно ремонтируют BMW Diesel . С бензином как то не хотел . А тут пришлось.
Слегка напрягает то что когда покрутил мотор и начинаю проверять метки ГРМ то риходится оба распредвала ключем подгонять пока не защелкнутся шестерни VANOS .
Не должны ли они после того как упало давление масла сами становится в исходное положение ?
#9
Отправлено 18 октября 2016 - 22:52
Слегка напрягает то что когда покрутил мотор и начинаю проверять метки ГРМ то риходится оба распредвала ключем подгонять пока не защелкнутся шестерни VANOS .
Не должны ли они после того как упало давление масла сами становится в исходное положение ?
Должны
- TrumP'LIN это нравится
#10
Отправлено 19 октября 2016 - 08:28
Проверь питание сервоприводе, если нет, его там, проверяй провод от акумы до клеммы под капотом. Гниют они частенько.
#11
Отправлено 19 октября 2016 - 09:32
3.8v . Не меняется даже когда пытаешься его обучить через inpa. Пробывал с новым - тоже самое. Кабеля к нему идут сразу с dme. Прозванил - все в порядке.
#12
Отправлено 19 октября 2016 - 10:10
#13
Отправлено 19 октября 2016 - 11:03
Еще одно интересное наблюдение это то что inpa показывает что vanos на выхлоп открыт на 120°
Проверил на других там стоит -120до -90°
#14
Отправлено 19 октября 2016 - 22:49
Не пробовал другие (рабочие) э\м клапана ванусов поставить?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#15
Отправлено 20 октября 2016 - 09:50
#16
Отправлено 20 октября 2016 - 09:52
#17
Отправлено 22 ноября 2016 - 14:36
Выкрутил свечи ,продул цилиндры, слегка вручную приоткрыл воздушную заслонку , мотор схватил секунд на 10. Дергался и пару раз стрельнул в воздухан.
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 22 ноября 2016 - 15:18
instagramm @ekbbmw
#19
Отправлено 23 ноября 2016 - 22:58
так же еще может быть несколько причин если не стартанёт с новым ввт сервоприводом
#20
Отправлено 24 ноября 2016 - 01:10
моторчик подкинь другой...
так же еще может быть несколько причин если не стартанёт с новым ввт сервоприводом
Снять с него разъем - при 2 мм подъема мотор работает, с динамикой есть проблемы.
Картина ТС более похожа на траблы с фазами.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных