Перейти к содержимому


Фотография

BMW двигатель N57 про DPF


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 09 сентября 2016 - 10:14

Вопрос больше может к химикам...

 

Ситуация:

Мотор N57B30S1 - сдох актуатор турбины высокого давления 1 ступени (выгорел ключик на плате, предположительно моторчик немного подкорачивал).

Ошибки были ТОЛЬКО по давлению наддува (номера уже не вспомню).

Во время ремонта машина стояла со снятой турбиной около 1,5 недель.

После сборки к ошибкам по давлению наддува появились сообщения по DPF.

Противодавление (стоя на месте, 4000 об/мин) больше 1 бара, сама машинка регенерировать отказывалась. После принудительных манипуляций и поездки около 50 км. противодавление (стоя на месте, 4000 об/мин) не более 0,1 бара.

Ну и как ожидалось давление наддува пришло в норму.

 

Вопрос - может сажа как то в открытом состоянии с воздухом реагирует, что забилась на стоящей машине?

Механы клянуться что НИЧЕГО НЕ РОНЯЛИ И НЕ ПРОЛИВАЛИ туда.

 

Или, вторая версия - сажа была подзабита до поломки актуатора и именно ПОВЫШЕННОЕ давление на выходе турбины (до 0,95 бар т.к. на сажу мотор не ругался) затрудняло движение лопаткам (поэтому и мог выгореть актуатор).

 

В общем не понятно почему до ремонта были ТОЛЬКО проблемы с наддувом и был найден КОНКРЕТНЫЙ виновник, а поле оказалась забитой сажа.

 

п.с. клиент дотошный, и если бы машина до поломки турбины поехала бы чуть хуже - сразу приехал бы выносить мозг.



#2 sopi

sopi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ГородUA

Отправлено 09 сентября 2016 - 11:24

видать влаги набрался за это время,и эту смесь поток газов уже не смог протолкнуть,а принудительной регенерацией все это выжгло.



#3 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 09 сентября 2016 - 11:58

видать влаги набрался за это время,и эту смесь поток газов уже не смог протолкнуть,а принудительной регенерацией все это выжгло.

Спс, о влаге что то не подумал, очень даже может быть. Рядом с боксом болотинка, хоть и стоял в боксе, но действительно влажно там.



#4 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 09 сентября 2016 - 18:35

До того как к тебе приехал, наверное ездил с ошибкой по давлению, а на сколько я знаю, если есть ошибки в моторнике особенно связанные с воздухом, дпф сам регенерироваться не будет. Давление уже было высокое но ещё помещалось в рамках. Плюс влага его ещё больше забила. Обычный конденсат в трубе размочил сажу вот и вышла болотная жижа. А если уже речь о дпф, то пробовал может кто перед принудительной регенерацией заливать что то в трубу? Слышал есть химия которая размачивает сажу и потом даже очень забитые фильтры можно вернуть к жизни.


Истина где то рядом


#5 sopi

sopi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ГородUA

Отправлено 09 сентября 2016 - 19:41

ни к чему ты его не вернеш, продлиш конвульсии на пару  месяцев-не больше. в нем химические реакции заканчиваются.



#6 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 10 сентября 2016 - 06:49

ни к чему ты его не вернеш, продлиш конвульсии на пару  месяцев-не больше. в нем химические реакции заканчиваются.

 

А какие химические реакции сжигают сажу?


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#7 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 10 сентября 2016 - 10:26

До того как к тебе приехал, наверное ездил с ошибкой по давлению, а на сколько я знаю, если есть ошибки в моторнике особенно связанные с воздухом, дпф сам регенерироваться не будет. Давление уже было высокое но ещё помещалось в рамках. Плюс влага его ещё больше забила. Обычный конденсат в трубе размочил сажу вот и вышла болотная жижа. А если уже речь о дпф, то пробовал может кто перед принудительной регенерацией заливать что то в трубу? Слышал есть химия которая размачивает сажу и потом даже очень забитые фильтры можно вернуть к жизни.

Уверен, этот человек с ошибками на приборке НЕ ездит. У него чуть "зашелестит" что нить, он мозг весь вынесет - найдите.

#8 maygur

maygur

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 10 сентября 2016 - 13:39

 Слышал есть химия которая размачивает сажу и потом даже очень забитые фильтры можно вернуть к жизни.

Есть!

 Очиститель для сажевого фильтра, номер детали: 83 19 2 211 602



#9 TrumP'LIN

TrumP'LIN

    никакой

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • ГородНе отличаецо от других

Отправлено 11 сентября 2016 - 08:53

Очиститель не всегда поможет
Особенно если влаги сажевик набрался




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных