Как-бы вы там из-за предохранителя на цезаря пол машины не сломали. Лампочка поди из поворотника на 21W была?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
тема про клоуна! или как превратиться в мудака за 30 минут
#81
Отправлено 05 октября 2016 - 17:02
#82
Отправлено 05 октября 2016 - 17:21
дел
#83
Отправлено 05 октября 2016 - 17:45
Как-бы вы там из-за предохранителя на цезаря пол машины не сломали. Лампочка поди из поворотника на 21W была?
тупой сарказм тут не уместен. преды при демонтаже его все целые были, их там было 3 кстати, да и цеплял я его потом для проверки, признаков жизни он не подавал.
по поводу лампы, лампа диод, или вы не слышали о такой проверке датчика холла? диагностика датчика распредвала таким способом показала его полную работоспособность.
Я знаю методику проверки осциллографом, которая однозначно позволяет оценить уровни и форму сигнала, а результаты вашей вам и самому не особо понятны: "моргает как то вяло или ваще просто горит".
- synoc это нравится
#84
Отправлено 05 октября 2016 - 18:14
Проверять лампочкой ДПКВ это шедеврально! А оборотов нет видимо из-за противоречивой информации с датчиков коленвала и распредвала, попробуй глянуть при снятом разъеме с датчика распредвала.
#85
Отправлено 05 октября 2016 - 19:23
ну че, ведро поехало?
#86
Отправлено 05 октября 2016 - 19:32
дел
#87
Отправлено 05 октября 2016 - 19:33
дел
#88
Отправлено 05 октября 2016 - 19:34
дел
#89
Отправлено 05 октября 2016 - 19:39
Как-бы вы там из-за предохранителя на цезаря пол машины не сломали. Лампочка поди из поворотника на 21W была?
тупой сарказм тут не уместен. преды при демонтаже его все целые были, их там было 3 кстати, да и цеплял я его потом для проверки, признаков жизни он не подавал.
по поводу лампы, лампа диод, или вы не слышали о такой проверке датчика холла? диагностика датчика распредвала таким способом показала его полную работоспособность.
Я знаю методику проверки осциллографом, которая однозначно позволяет оценить уровни и форму сигнала, а результаты вашей вам и самому не особо понятны: "моргает как то вяло или ваще просто горит".
осци нету. а по лампе можно хоть както понять ваще живой он или нет. на других авто это выявляло причину сразу. и изучите принцип работы датчика хола, тогда думаю будет понятно почему его можно так продиагностировать, пусть даже поверхностно.
Правильно хотя бы пишите (датчик Холла), и ознакомьтесь что такое сопротивление нагрузки для источника сигнала.
#90
Отправлено 05 октября 2016 - 19:44
дел
#91
Отправлено 05 октября 2016 - 19:47
Про фазы сказали, про возможное реле в баке тоже. Хоть что то из этого проверено?
Хочешь помощи, проверяй физически то, о чем говорят. Гадать, могло или нет, лучше на ТНТ.
#92
Отправлено 05 октября 2016 - 20:07
дел
#93
Отправлено 05 октября 2016 - 20:11
#94
Отправлено 05 октября 2016 - 20:38
фазы из области фантастики
А я согласен с ТС в этом вопросе. К сожалению не указано какой мотор стоит в Х6 - М57N2 или N57, но думаю что речь про М57N2. Это как должно было мотор заклинить что бы шпонку на КВ провернуло ? НИКОГДА такого не видел ! Видал что при обрыве цепи на РВ звёзды провернуло, но на КВ шпонка как новая была !
А если это N57 то там и проворачиваться то нечему - звезда и КВ одно целое.
И ещё добавлю ! Добрее надо быть - накинулись на человека, то лампочка у него не та, то цезарь не тот. Пришел же он к правильному методу диагностики В ЕГО условиях, то есть ставить детали с рабочей машины - глядишь повезёт и через пару тройку дней заведёт авто .
- HaXyiBCEX это нравится
#95
Отправлено 05 октября 2016 - 20:45
дел
#96
Отправлено 05 октября 2016 - 20:55
#97
Отправлено 05 октября 2016 - 20:59
Надо поддержать... Ну ты там держись... и всего хорошего..... да и Жеку послушай .. поставь рядом ещё одно ведро и переставляй исправные детальки... глядишь через пару-тройку дней будет два трупа...
#98
Отправлено 05 октября 2016 - 21:03
А я согласен с ТС в этом вопросе. К сожалению не указано какой мотор стоит в Х6 - М57N2 или N57, но думаю что речь про М57N2. Это как должно было мотор заклинить что бы шпонку на КВ провернуло ? НИКОГДА такого не видел ! Видал что при обрыве цепи на РВ звёзды провернуло, но на КВ шпонка как новая была !
А если это N57 то там и проворачиваться то нечему - звезда и КВ одно целое.
И ещё добавлю ! Добрее надо быть - накинулись на человека, то лампочка у него не та, то цезарь не тот. Пришел же он к правильному методу диагностики В ЕГО условиях, то есть ставить детали с рабочей машины - глядишь повезёт и через пару тройку дней заведёт авто .
А где говорилось об срезании шпонки?
Пробег машины как и тип мотора по его мнению не существенная информация, главное что дизель!
#99
Отправлено 05 октября 2016 - 21:07
дел
#100
Отправлено 05 октября 2016 - 21:18
А где говорилось об срезании шпонки?
А что тогда имеется в виду под "проверь фазы ГРМ" в контексте снятого и установленного навесного шкива КВ ?
Одна цепь идет от КВ к ТНВД, другая от ТНВД к РВ . С которой из них могло случится что либо ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных