N63 F15 ошибка по датчику коленвала, потери синхронизации мотор колбасит. Провода все прозвонены, питание есть, осцилографом проверено на датчике и проводе между ДМЕ, ничего необычного нет. Венец прокручен и визуально всё хорошо. Датчик с другого F15 N63 подставлен - всё тоже самое. Если снять разьём или вынуть датчик, то двигатель долго заводится и работает в аварии но ровненько, глушим ставим датчик обратно и опять колбасит. Коробка нигде и никогда не снималась. Есть мысли? Спасибо.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F15 потеря синхронизации датчик коленвала
#1
Отправлено 24 сентября 2016 - 09:06
#2
Отправлено 24 сентября 2016 - 11:03
#3
Отправлено 24 сентября 2016 - 13:13
#4
Отправлено 24 сентября 2016 - 14:03
#5
Отправлено 24 сентября 2016 - 14:57
#6
Отправлено 24 сентября 2016 - 20:43
#7
Отправлено 24 сентября 2016 - 21:19
Может жидкости в агрегатах проверить ?
#8
Отправлено 24 сентября 2016 - 23:21
#9
Отправлено 24 сентября 2016 - 23:22
#10
Отправлено 25 сентября 2016 - 02:55
Перегрев акпп начало писать после того как мы все меряли и проверяли. Сегодня собрал все, когда на стоянку ставил то авто то резко дергается то глохней. Первые ошибки записываются- датчик положения коленвала общие потери синхронизации и исходное положение не достоверно. Потом появляются ошибки по давл наддува, внутр ошибка дме и тд. Может чёто в с венцом не так, хотя прокрутили и визуально всё норм???
Отработай тест-блоки по ВСЕМ позициям - должно прийти понимание проблемы...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#11
Отправлено 25 сентября 2016 - 13:48
а что делали с машиной до того? или ехал, ехал и кирдык?
#12
Отправлено 25 сентября 2016 - 14:02
#13
Отправлено 25 сентября 2016 - 14:05
#14
Отправлено 25 сентября 2016 - 15:06
Если пишет ошибку по синхронизации - то может быть проверить не сигнал с коленвала, а пару дпкв-дпрв?
#15
Отправлено 25 сентября 2016 - 15:19
#16
Отправлено 25 сентября 2016 - 21:19
с помощью осциллографа может проверить фазы, как заметили, ранее. Нет возможности подкинуть другую систему управления двигателем?
#17
Отправлено 26 сентября 2016 - 00:35
глянуть бы осциллограмму с дпкв. как вариант - может маховик намагничен?
#18
Отправлено 26 сентября 2016 - 05:25
Мож всё таки vanos. Када он чудит тож ошибку " коленвал-распредвал синхронизация" бывает записывает. Не снимая разъёма с дпкв в аварию мотор вогнать.
#19
Отправлено 26 сентября 2016 - 09:26
дме масло с антифризом....
Если в DME антифриз, то это замена его. Там их 2 шт.
Как он туда попал и что такое бачок охл. турбин? Может это контур охл. надувного воздуха?
Этот контур ни как не контактирует с маслами, вероятней всего туда кто то налил чего нибудь, пытай хозю как и где это могло произойти.
Есть малая вероятность, что масло попало через разъёмы эл. проводки в DME, а там смешалось с антифризом, тогда у вас задача усложняется.
Обозначение Пояснение
1 Модуль100,соединение с автомобилем,48 штырей
2 Модуль 200, датчики и исполнительные механизмы 1, 58 штырей
3 Модуль 300, датчики и исполнительные механизмы 2, 58 штырей
4 Модуль 400, серводвигатель Valvetronic, 11 штырей
5 Модуль 500, питание DME, 12 штырей
6 Модуль 600, впрыск топлива и зажигание, 24 штыря
#20
Отправлено 26 сентября 2016 - 09:46
если что есть два блока )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных