Перейти к содержимому


Фотография

BMW F15 потеря синхронизации датчик коленвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Doberman4ik

Doberman4ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 24 сентября 2016 - 09:06

N63 F15 ошибка по датчику коленвала, потери синхронизации мотор колбасит. Провода все прозвонены, питание есть, осцилографом проверено на датчике и проводе между ДМЕ, ничего необычного нет. Венец прокручен и визуально всё хорошо. Датчик с другого F15 N63 подставлен - всё тоже самое. Если снять разьём или вынуть датчик, то двигатель долго заводится и работает в аварии но ровненько, глушим ставим датчик обратно и опять колбасит. Коробка нигде и никогда не снималась. Есть мысли? Спасибо.



#2 Doberman4ik

Doberman4ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 24 сентября 2016 - 11:03

А еще под конец дня появилось куча ошибок по перегреву акпп, хотя авто на подьенике просто на холостых работал максимум по пол часа. В бачке охл турбин и дме масло с антифризом....

#3 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 24 сентября 2016 - 13:13

Не знаю есть ли в рейне , но пришлось с ту мотором возиться переводил тул32 джобы и там попадалось чтото связанное с синхронизацией зубчатого колеса.

#4 Doberman4ik

Doberman4ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 24 сентября 2016 - 14:03

После подстановки датчика еще хуже стал работать, что на новом что на старом. Перегрев акпп пишет теперь даже на хоолодную, не знаю связано это или нет... чтобы переехать на машине пришлось разьем с датчика коленвала снять, тогда без провала рабоьает но жестко

#5 Doberman4ik

Doberman4ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 24 сентября 2016 - 14:57

Пуму просмотрел по кузову и n63 ничё похожего не нашел

#6 Doberman4ik

Doberman4ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 24 сентября 2016 - 20:43

Обновил ПО самое свежее 3.59.4.004

#7 dmitry55honda

dmitry55honda

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 24 сентября 2016 - 21:19

Может жидкости в агрегатах проверить ? :pardon:



#8 Doberman4ik

Doberman4ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 24 сентября 2016 - 23:21

Перегрев акпп начало писать после того как мы все меряли и проверяли. Сегодня собрал все, когда на стоянку ставил то авто то резко дергается то глохней. Первые ошибки записываются- датчик положения коленвала общие потери синхронизации и исходное положение не достоверно. Потом появляются ошибки по давл наддува, внутр ошибка дме и тд. Может чёто в с венцом не так, хотя прокрутили и визуально всё норм???

#9 Doberman4ik

Doberman4ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 24 сентября 2016 - 23:22

И перегрев уже не появлялся как выгонял...

#10 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 сентября 2016 - 02:55

Перегрев акпп начало писать после того как мы все меряли и проверяли. Сегодня собрал все, когда на стоянку ставил то авто то резко дергается то глохней. Первые ошибки записываются- датчик положения коленвала общие потери синхронизации и исходное положение не достоверно. Потом появляются ошибки по давл наддува, внутр ошибка дме и тд. Может чёто в с венцом не так, хотя прокрутили и визуально всё норм???

 

Отработай тест-блоки по ВСЕМ позициям - должно прийти понимание проблемы...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#11 olegv

olegv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 сентября 2016 - 13:48

а что делали с машиной до того? или ехал, ехал и кирдык?



#12 Doberman4ik

Doberman4ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 25 сентября 2016 - 14:02

по всем ошибкам только два тест блока. По первому проверить всё что связано с датчиком колена, по второму заменить эбу дме в чём я сильно сомневаюсь

#13 Doberman4ik

Doberman4ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 25 сентября 2016 - 14:05

Та вроде купили её и начало проявляться постепенно, сейчас ездить невозможно. Никаких работ серьезных не было за время существования авто

#14 VitalyR

VitalyR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородЛида

Отправлено 25 сентября 2016 - 15:06

Если пишет ошибку по синхронизации - то может быть проверить не сигнал с коленвала, а пару дпкв-дпрв?



#15 Doberman4ik

Doberman4ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 25 сентября 2016 - 15:19

Фазы думаете надо проверять? Обычно ошибки какие то есть...

#16 dmitry55honda

dmitry55honda

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 25 сентября 2016 - 21:19

с помощью осциллографа может проверить фазы, как заметили, ранее.  Нет возможности подкинуть другую систему управления двигателем?



#17 olegv

olegv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 сентября 2016 - 00:35

глянуть бы осциллограмму с дпкв. как вариант - может маховик намагничен?



#18 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 26 сентября 2016 - 05:25

Мож всё таки vanos. Када он чудит тож ошибку " коленвал-распредвал синхронизация" бывает записывает. Не снимая разъёма с дпкв в аварию мотор вогнать. 



#19 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 26 сентября 2016 - 09:26

 дме масло с антифризом....

 

 

Если в DME антифриз, то это замена его. Там их 2 шт.

Как он туда попал и что такое бачок охл. турбин? Может это контур охл. надувного воздуха?

Этот контур ни как не контактирует с маслами, вероятней всего туда кто то налил чего нибудь, пытай хозю как и где это могло произойти.

Есть малая вероятность, что масло попало через разъёмы эл. проводки в DME, а там смешалось с антифризом, тогда у вас задача усложняется.

 

 

    

 

Обозначение Пояснение
1 Модуль100,соединение с автомобилем,48 штырей
2 Модуль 200, датчики и исполнительные механизмы 1, 58 штырей
3 Модуль 300, датчики и исполнительные механизмы 2, 58 штырей
4 Модуль 400, серводвигатель Valvetronic, 11 штырей
5 Модуль 500, питание DME, 12 штырей
6 Модуль 600, впрыск топлива и зажигание, 24 штыря

 



#20 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 26 сентября 2016 - 09:46

если что есть два блока )






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных