Перейти к содержимому


Фотография

BMW Двигатель N55 избыточное давление во входном коллекторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#21 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 27 ноября 2016 - 17:16

 
Я не понимаю почему при отсутствии данных о расходе воздуха его колбасит (с отключенными датчиками), по идее в этом режиме ему должно быть насрать на подсосы воздуха - если неизвестно сколько его, мы работаем по картам, в зависимости от оборотов и положения дросселя, льем необходимое количество топлива.

 

А на карбюраторных нет данных о расходе воздуха  и при утечках воздуха на впуске его колбасит. А с системой впрыска с отключенными датчиками почему насрать на подсосы воздуха? Единственное, что незначительный подсос будет компенсироваться топливными коррекциями по датчику кислорода.



#22 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 27 ноября 2016 - 17:28

было ведро, у которого после обрыва кардана заменили поддон дрыгателя. и сразу же вылезла ошибка. то есть сразу две даже, давление во впуске и расходомер (низкая масса)


нету денег - сосите сами


#23 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 27 ноября 2016 - 21:44

Ну и есть у кого положительный опыт? А то ездит тут вокруг один автомобиль у коллег.

Висит ошибка по высокому давлению во впуске.

По симптомам:
Мотор трясет, давление во впуске на ХХ высокое 800-900мбар (на исправном 350), если адаптации скинуть совсем плохо становится, пока не наберет, вплоть до того что глохнет.
Если valvetronic в аварии, работает чуток лучше (давление падает до 400), но не кардинально, все равно чувствуется что есть пропуски воспламенения.
Valvetronic инициализировали, реально упоры проверяли вал шевелится от и до отлично. Давление в RAIL на хх ~ 50 бар.
Если смотреть равномерность, то скачет по разным цилиндрам. Всякие банальности делали типа катушки местами меняли и тп, дроссель с исправного ставили.
Если отключить расходомер и все датчики давления и лямбдазонд лучше не становится (исправный мотор при этих условиях работает прекрасно).
Под клапанную лазили, зазор в постели распредвала нормальный, саму клапанную меняли, дымогенератором герметичность проверяли, давление масла в допуске (на хх 2бар, на оборотах максимум до 7 поднимается).
До этого меняли задний сальник (свистел) ставили оригинал, передний сальник говорят поливали очистителем, без изменений.


Вот при таких вводных у меня что-то пока идей нету. Мотроник пока не меняли. Форсунки не меняли..

Накаркал :).Почти такая же стоит,весь день мудохался но пока нет результата.Только ошибка по бедной смеси висит.



#24 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 ноября 2016 - 23:28

Есть дурацкая идея - сделать приблуду для проверки герметичности картера, переходник из пробки заливной горловины, манометр и насос...

Чувствую пригодицца ибо дымогенератором сальники что-то плоховато проверяются.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#25 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 27 ноября 2016 - 23:54

Мне такая проблуда во сне сегодня приснилась :rofl:



#26 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 28 ноября 2016 - 00:44

БМВ воплощает ваши сны в реальность

Прикрепленные файлы



#27 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 28 ноября 2016 - 00:45

На примере N57.

  1. Система измерений BMW

  2. Специальное приспособление:

    — Для N47C в Mini: 2 364 877

    - Для всех других дизельных двигателей N и дизельных двигателей B: 11 9 880

  3. Шланг, номер для заказа: 2 357 800 (ранее: 2 201 924)

    Примечание: Установите шланг с помощью куска топливного шланга на быстродействующую муфту специального приспособления для маслоналивного отверстия.

Заданные значения

Давление внутри двигателя на холостом ходу должно составлять от -15 мбар до +30 мбар.

Причины повышенного избыточного давления
  • Повреждение двигателя

  • Засорение вентиляции картера двигателя

  • Неисправный клапан регулировки давления вентиляции картера.

Картины ошибок и последствия слишком высокого избыточного давления
  • Повреждение уплотнительных колец (сальники).

  • Выскальзывание маслоизмерительного щупа.

  • Повышенный расход масла.

  • Масло в системе воздушных потоков после места впуска вентиляции картера.

  • Проток масла в подшипнике вала турбонагнетателя ОГ уменьшается посредством противодавления в возвратном контуре масла. Вследствие этого существует опасность нагарообразования в смазочных каналах турбонагнетателя ОГ.

Это оттуда же по параметрам разрежения



#28 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 ноября 2016 - 01:06

Ну давай купи, на редкость бесполезная фигня про ценник молчу...  кроме того оно когда дохнет, а IMIB сдох через полгода, его еще год по гарантии чинили. Обычный осциллограф и тот полезнее. Этож надо додуматься засунуть в мультиметр HDD с winxp на борту и продать его в автосервис, более убогого инструмента за свои деньги не видел. Последняя измерительная система для Motorrad вроде и та получше будет в плане юзабельности (вроде в девичестве какой-то из BOSCH), хотя его тоже ушатали за год-два и так и не отремонтировали. Понятия не имею что механики делают с этими приборами, но долго они не живут в ремзоне.
Честно говоря мне MIB в сочетании с GT1 и тот больше нравился, кстати показательно то, что MIB прожил до списания - около 10 лет.

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#29 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 28 ноября 2016 - 01:07

У них как всегда "плюс минус километр".Что бы мучались. Пачему :?:   на моем подопытном давление подкачивающего 7 бар?Зачем оно там?



#30 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 ноября 2016 - 02:31

А на карбюраторных нет данных о расходе воздуха

Давайте не примешивать сюда карбюраторы. Хотя соглашусь глупость сказал про отключенные датчики и насрать на подсос.
Если поразмышлять, то в аварийном режиме, по идее мы работаем без вальвотроника (надо для галочки посмотреть как нибудь), значит количество воздуха будет определятся оборотами и давлением во впуске. А ориентироваться при таком раскладе (с отключенными датчиками) мы можем только на положение дросселя, значит подсос все равно будет влиять на давление и соответственно смесь.
И даже если бы работал вальвотроник, на холостом ходу в коллекторе поддерживается разрежение, значит ограничивающий расход воздуха фактор не только ход клапана, но и давление в коллекторе и опять подсос все испортит.

Ну что как говорится надо вооружаться инструментом и искать лучше.

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#31 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 28 ноября 2016 - 09:09

Я хотел сказать, что сам двигатель остался внутреннего сгорания, хоть и с послойным смесеобразованием и непосредственным впрыском. А без хорошего инструмента на современных моторах ничего не сделаешь врукопашную, как на старых с мультиметром и контролькой.



#32 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 28 ноября 2016 - 10:05

Есть дурацкая идея - сделать приблуду для проверки герметичности картера, переходник из пробки заливной горловины, манометр и насос...
Чувствую пригодицца ибо дымогенератором сальники что-то плоховато проверяются.

Однако дунуть туда не получается.Начинает дымится с коллектора.

Прикрепленные файлы



#33 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 ноября 2016 - 01:31

Тачка приехала, уточнили показания 942 - 950 мбар у нее на ХХ, у исправной болтается около 920.
Теперь на ней поменяли сальники колена оба, сняли коллектор превентивно заменили прокладки в том числе на DME. Все без результата, заодно подоткнули другой мотроник, тоже не в нем счастье. Вобщем оно опять уехало.
Всякие хоботки отходящие от коллектора уже затыкали - не там. Судя по давлению все таки где-то есть щель, возможно даже половая, кстати к анамнезу добавилось то, что нагар на впускных клапанах присутствует в приличном количестве.

И тут под вечер один товарищ подсказал интересное место подсоса, уплотнения клапанов VANOS, про них как-то вообще забыли (я не сталкивался), приедет поменяют, как чего отпишусь.
Прикольная такая санта-барбара, всегда найдется что-то еще где не смотрели.

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#34 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 30 ноября 2016 - 01:38

ну мне попадались ведра с этой ошибкой, которые на ХХ идеально работали.


нету денег - сосите сами


#35 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 ноября 2016 - 01:49

Ну это периодически тоже стабилизируется, а иногда трясет, причем такое впечатление, что чем дальше тем чаще и хуже ему становится.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#36 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 30 ноября 2016 - 23:56

Подпишусь на

И тут под вечер один товарищ подсказал интересное место подсоса, уплотнения клапанов VANOS, про них как-то вообще забыли (я не сталкивался), приедет поменяют, как чего отпишусь.Прикольная такая санта-барбара, всегда найдется что-то еще где не смотрели.


Тогда смотрите еще уплотнение клапана регулировки давления масла, там помоему почти такое же колечко.

 

Мне вот интересно, возможно ли на n55 вообще исключить из впуска картерные газы?

Все встроено в клапанную, а в безнаддувном режиме и вовсе подача картерных газов идет через каналы в ГБЦ.

Если только снять клапанную и позатыкать на время эти каналы!?!?



#37 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 01 декабря 2016 - 17:19

Но это же жопа,извините конечно.Сам голову ломаю над эти вопросом.

 

 

 

з.ы. Моему подопытному пол банки винса хватило,что бы все пришло в норму.Хотя и подсосик я нашел и устранил,и все равно без винса не заработала.



#38 bahyxa

bahyxa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • ГородSPb

Отправлено 13 декабря 2016 - 11:08

Приехала и ко мне f02. Ошибка 101F01 абсолютное давление во впускном трубопроводе, проверка достоверности: избыточное давление. Сделал проверку герметичности впуска дымогенератором, подсоса не нашел. Замена клапанной крышки. Подкидывали дроссель, датчики давления на коллекторе, коллектор, дме. Кто-нибудь  починил такое? И мотор работает отлично, клиент не заметил потери мощности или еще каких либо симптомов. Только чек то загорается, то нет.



#39 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 12 января 2017 - 01:23

Вот в твоем случае скорее сальник чем клапанка, ибо клапана ладонью не лечатся :).
Люблю случаи исцеления прикосновением у меня так тоже бывало :gamer: , клиент в ауте, а ты стоишь этакий человек-мегавольт :dance: .

И все таки клапанка сдулась:)Рука помогла на километров 500:).Сосет через мембрану.Кстати расколбас на трех машинах винсом вылечился.И на этой же машине ошибка выскакивала уже на идеальных холостых как и говорил gunhed.

#40 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 20 января 2017 - 22:58

:)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных