Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW Двигатель N55 избыточное давление во входном коллекторе
#1
Отправлено 15 августа 2016 - 23:25
#2
Отправлено 16 августа 2016 - 02:19
Можнот турбимана не дулет?
#3
Отправлено 16 августа 2016 - 02:40
В обзывании темы ошипка одна, в в саабщении другая.
Избыток давляки или же малек давляки?
- Artur это нравится
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#4
Отправлено 16 августа 2016 - 03:35
хорошЭчно постЯбалесь
нету денег - сосите сами
#5
Отправлено 16 августа 2016 - 23:51
#6
Отправлено 17 августа 2016 - 00:40
Начни с замены клапана управления турбиной . С левой стороны крышки клапанов
- muhammad94 это нравится
#7
Отправлено 06 сентября 2016 - 11:38
Всем здрасти!
Продолжу тему т.к. неисправность одна и таже только на Е70 N55. 28А0 избыточное давление во впускном коллекторе и не совсем ровный холостой ход. История у авто такая. Где то в регионе у него развалились ваносы, и там же ему перебрали ГБЦ и собрали авто. Далее авто прибыло к нам с кучей всяких ошибок. На авто было поменяно Ваносы, вал вальветроника, преобразователь давления(клапан турбины), клапанная крышка. Авто сейчас едит нормально. осталось только не ровный ХХ появлении ошибки 28А0 при пуске двигателя. С этой неисправностья бьемся уже долго. Поменено уже все что предлагает тест-блок. датчики даления, дроссельную заслонку, расходомер, DME подставляли с рабочего авто, передний сальник коленвала поставили новый. Обновление ПО DME тоже не помогло. Подсоса воздуха не обнаружено, проверили и визуально (разбирали все) и дваждый проверяли дымогенератором и впуск и картер двигателя.
Так что мы пока в тупике, видимо где то косяк в механике двигателя. компрессия 15 с 1 по 5 цилиндры а в 6 цилиндре 13.
Есть у кого какие мысли?
#8
Отправлено 06 сентября 2016 - 23:42
Всем здрасти!
Продолжу тему т.к. неисправность одна и таже только на Е70 N55. 28А0 избыточное давление во впускном коллекторе и не совсем ровный холостой ход. История у авто такая. Где то в регионе у него развалились ваносы, и там же ему перебрали ГБЦ и собрали авто. Далее авто прибыло к нам с кучей всяких ошибок. На авто было поменяно Ваносы, вал вальветроника, преобразователь давления(клапан турбины), клапанная крышка. Авто сейчас едит нормально. осталось только не ровный ХХ появлении ошибки 28А0 при пуске двигателя. С этой неисправностья бьемся уже долго. Поменено уже все что предлагает тест-блок. датчики даления, дроссельную заслонку, расходомер, DME подставляли с рабочего авто, передний сальник коленвала поставили новый. Обновление ПО DME тоже не помогло. Подсоса воздуха не обнаружено, проверили и визуально (разбирали все) и дваждый проверяли дымогенератором и впуск и картер двигателя.
Так что мы пока в тупике, видимо где то косяк в механике двигателя. компрессия 15 с 1 по 5 цилиндры а в 6 цилиндре 13.
Есть у кого какие мысли?
Адаптации по впрыску что показывают?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#9
Отправлено 04 ноября 2016 - 07:17
Всем здрасти!
Продолжу тему т.к. неисправность одна и таже только на Е70 N55. 28А0 избыточное давление во впускном коллекторе и не совсем ровный холостой ход. История у авто такая. Где то в регионе у него развалились ваносы, и там же ему перебрали ГБЦ и собрали авто. Далее авто прибыло к нам с кучей всяких ошибок. На авто было поменяно Ваносы, вал вальветроника, преобразователь давления(клапан турбины), клапанная крышка. Авто сейчас едит нормально. осталось только не ровный ХХ появлении ошибки 28А0 при пуске двигателя. С этой неисправностья бьемся уже долго. Поменено уже все что предлагает тест-блок. датчики даления, дроссельную заслонку, расходомер, DME подставляли с рабочего авто, передний сальник коленвала поставили новый. Обновление ПО DME тоже не помогло. Подсоса воздуха не обнаружено, проверили и визуально (разбирали все) и дваждый проверяли дымогенератором и впуск и картер двигателя.
Так что мы пока в тупике, видимо где то косяк в механике двигателя. компрессия 15 с 1 по 5 цилиндры а в 6 цилиндре 13.
Есть у кого какие мысли?
vin помниш и где она сейчас.Я чето подозреваю что у меня .
- muhammad94 это нравится
#10
Отправлено 04 ноября 2016 - 10:49
К сожалению vin не сохранил. Авто приезжее с др города была. Где теперь не известно.
#11
Отправлено 04 ноября 2016 - 12:07
#12
Отправлено 04 ноября 2016 - 17:49
Датчик и дроссель не были новыми. Мы подставляли на пробу с др авто.
#13
Отправлено 21 ноября 2016 - 20:18
Висит ошибка по высокому давлению во впуске.
По симптомам:
Мотор трясет, давление во впуске на ХХ высокое 800-900мбар (на исправном 350), если адаптации скинуть совсем плохо становится, пока не наберет, вплоть до того что глохнет.
Если valvetronic в аварии, работает чуток лучше (давление падает до 400), но не кардинально, все равно чувствуется что есть пропуски воспламенения.
Valvetronic инициализировали, реально упоры проверяли вал шевелится от и до отлично. Давление в RAIL на хх ~ 50 бар.
Если смотреть равномерность, то скачет по разным цилиндрам. Всякие банальности делали типа катушки местами меняли и тп, дроссель с исправного ставили.
Если отключить расходомер и все датчики давления и лямбдазонд лучше не становится (исправный мотор при этих условиях работает прекрасно).
Под клапанную лазили, зазор в постели распредвала нормальный, саму клапанную меняли, дымогенератором герметичность проверяли, давление масла в допуске (на хх 2бар, на оборотах максимум до 7 поднимается).
До этого меняли задний сальник (свистел) ставили оригинал, передний сальник говорят поливали очистителем, без изменений.
Вот при таких вводных у меня что-то пока идей нету. Мотроник пока не меняли. Форсунки не меняли..
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#14
Отправлено 21 ноября 2016 - 21:42
давление во впуске на ХХ высокое 800-900мбар (на исправном 350)
Помоему при работе на valvetronic давление на впуске 800-900. При аварийном режиме 400-. Не?
#15
Отправлено 21 ноября 2016 - 22:25
Я не понимаю почему при отсутствии данных о расходе воздуха его колбасит (с отключенными датчиками), по идее в этом режиме ему должно быть насрать на подсосы воздуха - если неизвестно сколько его, мы работаем по картам, в зависимости от оборотов и положения дросселя, льем необходимое количество топлива.
Раз колбасит в аварийном режиме значит воздуха или топлива поступает не то количество что предполагается - по идее либо форсунки/давление топлива, либо что-то с клапанами...
Я бы еще снял коллектор, там видно будет может нагар конский.
Плохо что по этой ошибке информации маловато у коллег, у всех клиент приезжает и уезжает после нескольких проверок, никто ничего не помнит толком "что-то такое было непомню чем закончилось".
По тестблокам парни вроде приучены ходить и проверять, вроде искали почти везде и даже залезли туда где не очевидно.
Но по опыту знаю - обычно если не нашел неисправность там где она должна быть, значит что-то пропустил при проверке...
- X-Ander это нравится
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#16
Отправлено 21 ноября 2016 - 23:29
Я ладонью перекрыл впуск что бы заглохла.И как ни странно все заработало.На всякий заменили задний сальник,так как ремонтировали коробку.Но предполагаю что виновата клапанка. Пока 2 недели прошло вроде.В аварийном режиме у моего подопытного почти все стабильно было.
#17
Отправлено 21 ноября 2016 - 23:45
Вот в твоем случае скорее сальник чем клапанка, ибо клапана ладонью не лечатся .
Люблю случаи исцеления прикосновением у меня так тоже бывало , клиент в ауте, а ты стоишь этакий человек-мегавольт .
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#18
Отправлено 21 ноября 2016 - 23:49
Я про крышку.Клапана естественно не лечатся,только гипнозом
#19
Отправлено 21 ноября 2016 - 23:54
давление во впуске на ХХ высокое 800-900мбар (на исправном 350)
Помоему при работе на valvetronic давление на впуске 800-900. При аварийном режиме 400-. Не?
945 -960 где то,и 340-380
938 уходит в аварию с ошибкой
#20
Отправлено 27 ноября 2016 - 10:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных