Перейти к содержимому


Фотография

BMW Двигатель N55 избыточное давление во входном коллекторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#1 vugar

vugar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 15 августа 2016 - 23:25

Здравствуй. У нас такое проблемо . F10 2011 года рождения . Заводищ авто не ровно работает на холостых . Ошибок висит недостаточное давление во входном коллекторе . Все трубки проверяли,мембран по меняли, датчик меняли. Не кокова толка . Параметри все идеально .кто столкнулся с ето заранее спасибо .

#2 Lexasoft

Lexasoft

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 16 августа 2016 - 02:19

Можнот турбимана не дулет?



#3 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 16 августа 2016 - 02:40

В обзывании темы ошипка одна, в в саабщении другая.

Избыток давляки или же малек давляки?


  • Artur это нравится

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#4 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 16 августа 2016 - 03:35

хорошЭчно постЯбалесь


нету денег - сосите сами


#5 vugar

vugar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 16 августа 2016 - 23:51

Недостаточное давления

#6 jama m5

jama m5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородAshburn

Отправлено 17 августа 2016 - 00:40

Начни с замены клапана управления турбиной .  С левой стороны крышки клапанов 


  • muhammad94 это нравится

#7 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 06 сентября 2016 - 11:38

Всем здрасти!

Продолжу тему т.к. неисправность одна и таже только на Е70 N55. 28А0 избыточное давление во впускном коллекторе и не совсем ровный холостой ход. История у авто такая. Где то  в регионе у него развалились ваносы, и там же ему перебрали ГБЦ и собрали авто. Далее авто прибыло к нам с кучей всяких ошибок. На авто было поменяно Ваносы, вал вальветроника, преобразователь давления(клапан турбины), клапанная крышка. Авто сейчас едит нормально. осталось только не ровный ХХ появлении ошибки 28А0 при пуске двигателя. С этой неисправностья бьемся уже долго. Поменено уже все что предлагает тест-блок. датчики даления, дроссельную заслонку, расходомер, DME подставляли с рабочего авто, передний сальник коленвала поставили новый. Обновление ПО DME тоже не помогло. Подсоса воздуха не обнаружено, проверили и визуально (разбирали все) и дваждый проверяли дымогенератором и впуск и картер двигателя. 

Так что мы пока в тупике, видимо где то косяк в механике двигателя. компрессия 15 с 1 по 5 цилиндры а в 6 цилиндре 13.

Есть у кого какие мысли?



#8 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 06 сентября 2016 - 23:42

Всем здрасти!

Продолжу тему т.к. неисправность одна и таже только на Е70 N55. 28А0 избыточное давление во впускном коллекторе и не совсем ровный холостой ход. История у авто такая. Где то  в регионе у него развалились ваносы, и там же ему перебрали ГБЦ и собрали авто. Далее авто прибыло к нам с кучей всяких ошибок. На авто было поменяно Ваносы, вал вальветроника, преобразователь давления(клапан турбины), клапанная крышка. Авто сейчас едит нормально. осталось только не ровный ХХ появлении ошибки 28А0 при пуске двигателя. С этой неисправностья бьемся уже долго. Поменено уже все что предлагает тест-блок. датчики даления, дроссельную заслонку, расходомер, DME подставляли с рабочего авто, передний сальник коленвала поставили новый. Обновление ПО DME тоже не помогло. Подсоса воздуха не обнаружено, проверили и визуально (разбирали все) и дваждый проверяли дымогенератором и впуск и картер двигателя. 

Так что мы пока в тупике, видимо где то косяк в механике двигателя. компрессия 15 с 1 по 5 цилиндры а в 6 цилиндре 13.

Есть у кого какие мысли?

 

Адаптации по впрыску что показывают?


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#9 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 04 ноября 2016 - 07:17

Всем здрасти!

Продолжу тему т.к. неисправность одна и таже только на Е70 N55. 28А0 избыточное давление во впускном коллекторе и не совсем ровный холостой ход. История у авто такая. Где то  в регионе у него развалились ваносы, и там же ему перебрали ГБЦ и собрали авто. Далее авто прибыло к нам с кучей всяких ошибок. На авто было поменяно Ваносы, вал вальветроника, преобразователь давления(клапан турбины), клапанная крышка. Авто сейчас едит нормально. осталось только не ровный ХХ появлении ошибки 28А0 при пуске двигателя. С этой неисправностья бьемся уже долго. Поменено уже все что предлагает тест-блок. датчики даления, дроссельную заслонку, расходомер, DME подставляли с рабочего авто, передний сальник коленвала поставили новый. Обновление ПО DME тоже не помогло. Подсоса воздуха не обнаружено, проверили и визуально (разбирали все) и дваждый проверяли дымогенератором и впуск и картер двигателя. 

Так что мы пока в тупике, видимо где то косяк в механике двигателя. компрессия 15 с 1 по 5 цилиндры а в 6 цилиндре 13.

Есть у кого какие мысли?

vin помниш и где она сейчас.Я чето подозреваю что у меня :).


  • muhammad94 это нравится

#10 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 04 ноября 2016 - 10:49

К сожалению vin не сохранил. Авто приезжее с др города была. Где теперь не известно.



#11 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 04 ноября 2016 - 12:07

Особые приметы были?:).Внимательно присмотрелся вроде голова не тронута.Но эбу и дроссель с датчиком на впускном новые .Полазил постучал поплевал,теперь эта тварь заработала.Отправлю покататься.

#12 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 04 ноября 2016 - 17:49

Датчик и дроссель не были новыми. Мы подставляли на пробу с др авто.



#13 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 ноября 2016 - 20:18

Ну и есть у кого положительный опыт? А то ездит тут вокруг один автомобиль у коллег.

Висит ошибка по высокому давлению во впуске.

По симптомам:
Мотор трясет, давление во впуске на ХХ высокое 800-900мбар (на исправном 350), если адаптации скинуть совсем плохо становится, пока не наберет, вплоть до того что глохнет.
Если valvetronic в аварии, работает чуток лучше (давление падает до 400), но не кардинально, все равно чувствуется что есть пропуски воспламенения.
Valvetronic инициализировали, реально упоры проверяли вал шевелится от и до отлично. Давление в RAIL на хх ~ 50 бар.
Если смотреть равномерность, то скачет по разным цилиндрам. Всякие банальности делали типа катушки местами меняли и тп, дроссель с исправного ставили.
Если отключить расходомер и все датчики давления и лямбдазонд лучше не становится (исправный мотор при этих условиях работает прекрасно).
Под клапанную лазили, зазор в постели распредвала нормальный, саму клапанную меняли, дымогенератором герметичность проверяли, давление масла в допуске (на хх 2бар, на оборотах максимум до 7 поднимается).
До этого меняли задний сальник (свистел) ставили оригинал, передний сальник говорят поливали очистителем, без изменений.


Вот при таких вводных у меня что-то пока идей нету. Мотроник пока не меняли. Форсунки не меняли..

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#14 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 21 ноября 2016 - 21:42

давление во впуске на ХХ высокое 800-900мбар (на исправном 350)


Помоему при работе на valvetronic давление на впуске 800-900. При аварийном режиме 400-. Не?

#15 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 ноября 2016 - 22:25

По идее ты прав. Но в сломанный телефон я играть не хочу, возможно что-то не так описали, будет возможность я лучше сам гляну на нее. По идее на неделе будет возможность- отпишусь подробнее.

Я не понимаю почему при отсутствии данных о расходе воздуха его колбасит (с отключенными датчиками), по идее в этом режиме ему должно быть насрать на подсосы воздуха - если неизвестно сколько его, мы работаем по картам, в зависимости от оборотов и положения дросселя, льем необходимое количество топлива.
Раз колбасит в аварийном режиме значит воздуха или топлива поступает не то количество что предполагается - по идее либо форсунки/давление топлива, либо что-то с клапанами...
Я бы еще снял коллектор, там видно будет может нагар конский.

Плохо что по этой ошибке информации маловато у коллег, у всех клиент приезжает и уезжает после нескольких проверок, никто ничего не помнит толком :) "что-то такое было непомню чем закончилось".
По тестблокам парни вроде приучены ходить и проверять, вроде искали почти везде и даже залезли туда где не очевидно.
Но по опыту знаю - обычно если не нашел неисправность там где она должна быть, значит что-то пропустил при проверке...
  • X-Ander это нравится

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#16 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 21 ноября 2016 - 23:29

Я ладонью перекрыл впуск что бы заглохла.И как ни странно все заработало.На всякий заменили задний сальник,так как ремонтировали коробку.Но предполагаю что виновата клапанка. Пока 2 недели прошло вроде.В аварийном режиме у моего подопытного почти все стабильно было.



#17 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 ноября 2016 - 23:45

Вот в твоем случае скорее сальник чем клапанка, ибо клапана ладонью не лечатся :).

Люблю случаи исцеления прикосновением у меня так тоже бывало :gamer: , клиент в ауте, а ты стоишь этакий человек-мегавольт  :dance: .


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#18 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 21 ноября 2016 - 23:49

Я про крышку.Клапана естественно не лечатся,только гипнозом :hahaha:



#19 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 21 ноября 2016 - 23:54

 

давление во впуске на ХХ высокое 800-900мбар (на исправном 350)


Помоему при работе на valvetronic давление на впуске 800-900. При аварийном режиме 400-. Не?

 

945 -960 где то,и 340-380

938 уходит в аварию с ошибкой



#20 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 27 ноября 2016 - 10:34

Была и у меня такая машина f07, уже с новой клапанной, один фиг трясло на хх. Ошибка стала появляться после сброса адаптаций... Через пару недель сама по себе ошибка ушла, но тряска осталась. Так и не доделал, ибо у клиента вечно мало времени, над душой стоит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных