За БМВ нужно приглядывать как за домашними питомцами. Или херни натворят,или сожрут что не надо. Я с 11 лет с ними. Потому...
Приглядывать это форсунки каждый год по осени менять или как?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 19 августа 2016 - 02:47
За БМВ нужно приглядывать как за домашними питомцами. Или херни натворят,или сожрут что не надо. Я с 11 лет с ними. Потому...
Приглядывать это форсунки каждый год по осени менять или как?
Отправлено 19 августа 2016 - 02:54
За БМВ нужно приглядывать как за домашними питомцами. Или херни натворят,или сожрут что не надо. Я с 11 лет с ними. Потому...
Приглядывать это форсунки каждый год по осени менять или как?
Ну хочш внешне помой
Отправлено 19 августа 2016 - 03:01
есть один клиент и у него три БМВ. Одна с N53 ,другая с N54 и третья с N63. Заменял он сразу все форсунки по своему желанию т.к. были подозрения. Смешно,но сейчас убивает и убить не может уже 2й год X6 с N63 что частенько бывает.
Отправлено 19 августа 2016 - 12:06
Ну хочш внешне помой
Я бы тебе отписал во всех подробностях что делал, но боюсь после этого у многих "мастеров" доходы в разы поубавятся.
Отправлено 19 августа 2016 - 12:09
Смешно,но сейчас убивает и убить не может уже 2й год X6 с N63 что частенько бывает.
Байки про N63 следует рассказывать на тех форумах, где люди не в курсе про официальные акции по этим моторам .
Отправлено 11 октября 2016 - 13:45
Отправлено 16 октября 2016 - 23:09
Думаю, что проблема с ТНВД. Может как-нибудь можно точно определить в нем ли косяк? P.S. заводится быстро.
Отправлено 17 октября 2016 - 02:53
Отправлено 17 октября 2016 - 06:40
Самое забавное когда клиент на этих моторах приезжает с пропуском на холодную по одному цилиндру, приговариваю замену ряда, клиент упрашивает заменить только одну форсунку. Потом авто приезжает с пропуском по этому же цилиндру, и дело именно в оставшихся двух форсунках. Только объяснить экономному клиенту, что такое коррекции сложно. Немцы правильно пишут -МЕНЯТЬ РЯДАМИ.
Отправлено 17 октября 2016 - 10:07
Отправлено 17 октября 2016 - 10:10
Самое забавное когда клиент на этих моторах приезжает с пропуском на холодную по одному цилиндру, приговариваю замену ряда, клиент упрашивает заменить только одну форсунку. Потом авто приезжает с пропуском по этому же цилиндру, и дело именно в оставшихся двух форсунках. Только объяснить экономному клиенту, что такое коррекции сложно. Немцы правильно пишут -МЕНЯТЬ РЯДАМИ.
У вас слово "коррекции" такое же волшебное как у дилера "короткие поездки" на случай когда сами не знаете зачем поменяли живую форсунку? Немцы могли бы уже к 11-ой ревизии сделать чтобы ездило и не ломалось.
Отправлено 17 октября 2016 - 10:18
Отправлено 17 октября 2016 - 12:47
Самое забавное когда клиент на этих моторах приезжает с пропуском на холодную по одному цилиндру, приговариваю замену ряда, клиент упрашивает заменить только одну форсунку. Потом авто приезжает с пропуском по этому же цилиндру, и дело именно в оставшихся двух форсунках. Только объяснить экономному клиенту, что такое коррекции сложно. Немцы правильно пишут -МЕНЯТЬ РЯДАМИ.
У вас слово "коррекции" такое же волшебное как у дилера "короткие поездки" на случай когда сами не знаете зачем поменяли живую форсунку? Немцы могли бы уже к 11-ой ревизии сделать чтобы ездило и не ломалось.
А подумать перед тем как писать лень? Поразмысли как организована обратная связь в системе смесеобразования, и что будет если имеем три форсунки охваченные общей обратной связью, но две из которых переливают скажем на 30% а одна (на отказавшем цилиндре) на 60%. Соответственно после замены одной в группе имеем тот же разбаланс по одному цилиндру, но в другую сторону. В той конкретной ситуации замена ряда решила все проблемы. И таких машин делали не одну.
Отправлено 17 октября 2016 - 13:15
А подумать перед тем как писать лень? Поразмысли как организована обратная связь в системе смесеобразования, и что будет если имеем три форсунки охваченные общей обратной связью, но две из которых переливают скажем на 30% а одна (на отказавшем цилиндре) на 60%. Соответственно после замены одной в группе имеем тот же разбаланс по одному цилиндру, но в другую сторону. В той конкретной ситуации замена ряда решила все проблемы. И таких машин делали не одну.
Ура! Нашелся человек, способный объяснить почему за 5лет владения N53 я поменял 5 форсунок только на 3-ем цилиндре и каждый раз после замены одной мотор даже не колыхался и ехал без проблем.
Отправлено 17 октября 2016 - 13:30
По детски, как-то. Во первых порядок 153624, и следующий цилиндр всегда в другом ряде и не знает что там происходит в соседнем. А что там было в вашем моторе не в курсе, может вы форсунку молотком заколачивали, и они дохли пять штук! одна за другой.
Отправлено 17 октября 2016 - 13:41
По детски, как-то. Во первых порядок 153624, и следующий цилиндр всегда в другом ряде и не знает что там происходит в соседнем. А что там было в вашем моторе не в курсе, может вы форсунку молотком заколачивали, и они дохли пять штук! одна за другой.
Дохли они спустя год, следующей осенью успевая проехать за это время минимум 8000км. Еще при первом случае обзавелся набором для замены тефлоновых колечек. Пересмотри свою теорию, т.к. у меня еще козырей полно .
Отправлено 17 октября 2016 - 13:45
Угадай на каком цилиндре каждый раз пропуски
Отправлено 17 октября 2016 - 14:13
Не люблю гадать, а системы конкретно на этом моторе не заметил.
Отправлено 17 октября 2016 - 14:31
А теория верна и в твоем случае, просто переложи ее на случай когда в ряде из трех форсунок, отклонение расхода первой 0%, второй +30%, третьей +60%, Эбу видя в целом по ряду обогащенную смесь, сдвигает время впрыска в меньшую сторону, и тут вдруг отказывает цилиндр с первой форсункой, хотя неисправна третья.
Отправлено 17 октября 2016 - 14:32
мотор на 0.5л больше, моложе на 3 года, косяки те же
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных