Хотя раньше я фрм делал за 100$, а теперь нах посылают с этим ценником.
Прайс резко упал за предыдущий год. На начало года - 100, на конец 30-25, это без снятия\установки и кодирования (если не прокатило восстановить eeprom из dflash-а). Пускай, за снятие\установку ещё 15.... За 150 баков, край, продают бэушку.
Каким образом прайс упал? Со слов клиента? Или же позвонили другу диагносту и тот ответил, да, я теперь делаю по 25 баксов,хочу весь рынок под себя подмять? В половине вопроса о ценообразовании участвует клиент, грузящий "у Васи дешевле". Никогда не бросаю прайс со слов клиента,и когда говоришь "езжай к Васе" - включает заднюю, ибо, если клиент постоянный,он по Васям не ездит, особенно с разовой поломкой. Нищеброды мечущиеся между электриками - постоянными не будут, и на таких лично я не ориентируюсь. Работать за нищенский ценник - немного не для специалистов обслуживающих ведра премиум класса.Далее, не раз мы все попадали в ситуацию ремонта блока, гарантия на который ложится хоть на какой-то срок на наши плечи,и лезть повторно, в тот же frm за полученные ранее 25 баксов,да еще в не очереди - как-то больше шансов потерять нормального клиента, который уже стоит в боксе и оплачивающий твои знания и время согласно классу ведра,на котором ездит. И лично я не уверен, что клиент, который экономит на старом ведре в поисках того,кто сделает дешевле, что он сядет в ближайшем будущем на Ф15, и я вдруг в перспективе получу нормального клиента.Как приучишь обслуживаться за копейки, так с имиджа того, кто делает все за пиво - не слезешь. И еще... не суразица какая-то - на разборе блок, который новьем стоит около 320евро стоит 150 баксов. С какого перепуга восстановление под гарантию- 25-30 баксов?