Перейти к содержимому


Фотография

BMW Battery Charger. Зарядное устройство для работы с BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 320

#201 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 11 ноября 2017 - 13:49

 

 
 
The battery has been sitting for almost a week now because i just received the charger in the mail. How do i tell how charged it is? As well, has anyone used the Ctek Multi US 3300 trickle charger before? I was going to store the battery in my buddy's garage which is not heated. I will be leaving there until end of March attached to the charger.
 
If anyone could please give me advice, it would be greatly appreciated. Thanks.
 
 

 

Аппарат не плохой. Проявил себя, как достойное устройство для поддержания батарейки в работоспособном состоянии. Но где гарантии, что без присмотра он не выйдет из строя? Где гарантии, что аккум не закоротит и не наделает шороху? Обрекаешь товарища на постоянную изжогу быть на стрёме дабы гараж не сгорел?

Я не знаю как ты будешь это переводить. 

И да, в силу уважения к русскоязычному ресурсу, ты бы хоть через транслейтор пропустил своё сообщение и прям под своим продублировал.

 

ЗЫ не сдержался, простите =))

Но еси я тута ща нафигачу отсебятины та ещё и с ашыпками, то уж полюбэ нужно будет искать нашинских гастрарбайтеров, чобы в этой мути яндекс смог больше 4 слов перевести.   :gamer:


  • pepelxl, Stan_Lee и evg3n это нравится

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#202 Нерсик

Нерсик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • ГородЕреван

Отправлено 11 ноября 2017 - 14:55

:rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:



#203 tefal

tefal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородRezinovsk

Отправлено 02 декабря 2017 - 01:22

Вот этот. Заплатил 8 баксов за сам блок и 12 за доставку. Модификация на 13.8 вольт заключается в добавлении одного резюка и одного потенциометра (либо второго резюка если не хочется больше менять напряжение).

Подскажи пожалуйста, куда и с каким номиналом добавлять резисторы.



#204 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 02 декабря 2017 - 10:31

Один внутри блока, точно куда не помню, в разрыв серого провода. Другой - потенциометр на разъем. Инструкции нашел в гугле, думаю, они всё еще там.

#205 tefal

tefal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородRezinovsk

Отправлено 02 декабря 2017 - 17:09

Спасибо, "gray wire" вывел на нужную страницу https://www.rcgroups...&postcount=1625



#206 ross__

ross__

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородKiev

Отправлено 12 апреля 2018 - 23:22

Всем привет,

 

Сегодня я тестировал клещами ток потребления в Ф серии X3 F25 (55 шт ECU если что). Сразу подсказка - тестировать надо на нулевом (черном) проводе от аккумулятора, потому что от плюсовой клеммы через брекет там расходится 3-4 провода (т.е. надо мерить ток на каждом и суммировать, что не удобно)

 

На этом видео можно увидеть как выглядит аккум

Клещи использовал UNI-T UTM 1213C (0-400А постоянного тока с погрешностью 2%)

Теперь о результатах измерения - включил вентилятор печки на полную, ксеноны, противотуманки, свет в салоне, одновременно включал все стеклоподъемники, панораму, электропривод фаркопа, разве что забыл про обогрев заднего стекла и дворники.

Максимальный ток потребления 64-65А (очень редко на несколько секунд), `средний ток 40А. (тестирование при включенном зажигании при выключенном двигателе)

Но есть также ньюанс - аккумулятор стоит не новый (примерно отдает 12 В),  так вот после старта двигателя видимо пошел заряд аккумулятора и ток возрос на 30-40 секунд до 90А.
Это был максимум.

В результате можно сделать вывод - аккум надо хорошо зарядить для программирования и проверить, не будет ли он тянуть много тока от зарядника.

Блок питания 80А считаю более чем достаточно для Ф.

P.S.: В процессе программирования, как я понимаю, двигатель заводить не надо (там сумасшедшие токи - могут все спалить). Нужно убедиться в заряженности АКБ. Поправьте если не так - о заводе двигателя. 



#207 Sobol R

Sobol R

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • ГородСимбирск

Отправлено 13 апреля 2018 - 09:31

программирование на заведенном двс и авто превращается в недвижимость.

#208 ross__

ross__

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородKiev

Отправлено 13 апреля 2018 - 15:16

:so_happy:   :so_happy:  :so_happy: на всякий случай спросил, вдруг ISTA напишет - "прошилось что-то, теперь заведите двигатель..." 



#209 Vladv

Vladv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 06 мая 2018 - 18:17

крутые пускозарядные устройства делает один человек в Воронеже. Продает на Авито. Пользуюсь таким для зарядки и пуска машин в автосервисе. 40А модель толкает любой мотор без проблем в морозы. один минус - тяжелое, в отличие от китайских)

вот его профиль https://www.avito.ru...150319&src=item



#210 Murat

Murat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • ГородМайкоп

Отправлено 10 мая 2018 - 09:18

крутые пускозарядные устройства делает один человек в Воронеже. Продает на Авито. Пользуюсь таким для зарядки и пуска машин в автосервисе. 40А модель толкает любой мотор без проблем в морозы. один минус - тяжелое, в отличие от китайских)

вот его профиль https://www.avito.ru...150319&src=item

Для программирования,стабилизация напряжения посерьезнее нужна.Судя по фото внутрянки,должного внимания стабилизации там нет,чисто для пуска и заряда.



#211 temsky

temsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • ГородKatowice

Отправлено 10 мая 2018 - 10:47

У кого-то есть опыт работы с этим telwin doctor charge 50 ?  



#212 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 мая 2018 - 16:49

:so_happy:   :so_happy:  :so_happy: на всякий случай спросил, вдруг ISTA напишет - "прошилось что-то, теперь заведите двигатель..." 

 

Естественно напишет. Для пусконаладки AFS, например...


  • ecka это нравится

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#213 ecka

ecka

    expert

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • ГородKaunas

Отправлено 27 мая 2018 - 17:09

 

:so_happy:   :so_happy:  :so_happy: на всякий случай спросил, вдруг ISTA напишет - "прошилось что-то, теперь заведите двигатель..." 

 

Естественно напишет. Для пусконаладки AFS, например...

 

:hahaha:



#214 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 25 сентября 2018 - 13:54

Всем добрый день! Многие участники форума  используют в своей работе данный источник питания, собственно как и я сам  - https://bvp.com.ua/P...ction.php#BVPAB. Но, у первых моделей источника  есть существенный недостаток -  выгорают резисторы плавного запуска (см. фото 1 и 2). Производитель признал этот дефект, и в новых моделях источника, заменил резисторы на транзистор, решив проблему. Всем у кого имеются на руках старые версии источника, сталкивались с этой проблемой, или еще предстоит столкнуться. Хочу поделиться с Вами, как отремонтировать данный источник своими руками. Производитель посоветовал мне заменить 1000 Ом резисторы (6 шт в параллель), на два отечественных МЛТ-2 300 ом, подключенных последовательно. Поскольку плата лежит плотно на корпусе,  необходимо просверлить 4 отверстия в плате и вывести резисторы на внешнюю сторону (см. фото 3). Посмотрев даташит на МЛТ-2, пришел к выводу, что проработают они не на много дольше предшественников. Потратив немного времени, подобрал более подходящую замену -   JNR15S121L (https://www.chipdip....uct1/8190043549). Установил терморезисторы по схеме, которую предложил производитель данного источника (см фото 3,4,5). Источник вернулся к жизни, и сходу прошел боевое крещение на е65!    

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0259.JPG   179,62К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0260.JPG   250,47К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG-20180828-WA0007.jpg   54,79К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0283.JPG   171,74К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0284.JPG   163,7К   0 Количество загрузок:

  • Den-kos это нравится

#215 tailler

tailler

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Городдорог

Отправлено 12 октября 2018 - 21:07

Подскажите, достаточно ли будет данного импульсника, Mean Well RSP-1500-15, для программирования F-серий, с большим количеством блоков?

И если, может кто им пользовался, как себя показал, по надежности?



#216 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 12 октября 2018 - 21:29

Подскажите, достаточно ли будет данного импульсника, Mean Well RSP-1500-15, для программирования F-серий, с большим количеством блоков?
И если, может кто им пользовался, как себя показал, по надежности?

1,5кВт более чем достаточно
  • tailler это нравится

#217 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 октября 2018 - 00:45

Пожалуй даже перебор. Вот блин и как дилеры с 50-60А зарядниками справляются... начиная с выхода Е65 и по сегодняшний день, а уж Е65 программировалось сильно подольше F серий, АКБ с тех пор в два раза не выросли в емкости... Да и тачки меньше жрать стали.


  • tailler это нравится

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#218 tailler

tailler

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Городдорог

Отправлено 13 октября 2018 - 07:24

Пожалуй даже перебор. Вот блин и как дилеры с 50-60А зарядниками справляются... начиная с выхода Е65 и по сегодняшний день, а уж Е65 программировалось сильно подольше F серий, АКБ с тех пор в два раза не выросли в емкости... Да и тачки меньше жрать стали.


Понял. Ну запас, лишним не бывает)

#219 djdum

djdum

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородДушанбе, TJK

Отправлено 14 октября 2018 - 07:00

Пользуюсь вот этим https://www.aliexpre...ceBeautifyAB=0

года 2, ни разу не подводил, иногда даже завожу авто с ним при просаженном аккуме.

 



#220 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 610 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 октября 2018 - 15:58

Клещи использовал UNI-T UTM 1213C (0-400А постоянного тока с погрешностью 2%)

 

 

  Кто ж таким дешевым прибором с косвенным методом измерения мерит токи в машине? Какие там 2 процента? Там все двадцать)))) 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных