Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E83 25si - богатая смесь, vanos
#1
Отправлено 28 августа 2016 - 16:15
#2
Отправлено 28 августа 2016 - 16:41
Похоже на потерю давления в ваносе. Он каким-то чудом у тебя начинает вперёд бежать.
Отключение или невозможность регулировки по фазам = отключение управления обоих ваносов + VVT в крайнем положении + переход на работу по дросселю. Проблему с таким симптомом не просто найти.
Ну а подсосы воздуха и клапан вентиляции как я понимаю проверены?
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#3
Отправлено 28 августа 2016 - 21:06
Сними клапанную крышку и посмотри как поживают постельки распредов. Очень похоже, что распреды там гуляют по полной.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#4
Отправлено 28 августа 2016 - 23:20
Сними клапанную крышку и посмотри как поживают постельки распредов. Очень похоже, что распреды там гуляют по полной.
Выпуск трещал бы сильно, но он про него не упоминал (вряд ли бы не заметили). Lion, ну как вариант могут и упорные кольца по замкам где-то лопнуть?
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#5
Отправлено 28 августа 2016 - 23:45
Глянь видео. Ни чего не трещало. С отключенными ваносами работала ровно и ездила. При подключении клапанов поведение один в один с первым постом.
https://youtu.be/M7pweolM1-w
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#6
Отправлено 29 августа 2016 - 00:39
Блин, а вот и правда. Сейчас не поленился, полез и достал - со слов хозяина машины : "Никакого стука не было. Просто ехал и заглохла".
На фото "впуск" 7560932.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#7
Отправлено 29 августа 2016 - 11:17
Lion, починил? Что менял?
KasperGL, картинку не видно
#8
Отправлено 29 августа 2016 - 11:24
Обычно когда богатая смесь надо смотреть каты...
#9
Отправлено 29 августа 2016 - 13:04
Lion, починил? Что менял?
Ну там очевидно... голову.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#10
Отправлено 29 августа 2016 - 14:25
Картинка к 6-му посту.
В этом двигателе насос с изменяемым кол-вом подачи масла. Поднимая обороты кол-во масла увеличивается, утечки компенсируются - фазовращатели стабилизируются.
Походу всё же снимать крышку и внимательно проверять утечки, что бы как минимум исключить уже эту проблему.
Прикрепленные файлы
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#11
Отправлено 03 сентября 2016 - 21:08
#12
Отправлено 06 сентября 2016 - 11:15
#13
Отправлено 08 сентября 2016 - 09:17
#14
Отправлено 08 сентября 2016 - 12:58
Заводил с отключенным мотором вавлетроника(подьем клапанов на макс), с подключеными клапанами ванос, валы шевелятся-ванос работает, ошибок по ним нет, может в вавлетронике проблема, что датчик эксцентрикового вала подвирает?
Кроме дерганья разъемов что-нибудь еще смотрели? С начала темы уже можно было уже пару капиталок сделать))))
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#15
Отправлено 08 сентября 2016 - 15:23
Остаются претензии к вавлетронику, если завернуть эксцентрик в чуть приоткрыто, то трясет очень похоже как все собрано.
#16
Отправлено 08 сентября 2016 - 23:48
Так сейчас при все подключенном что уходит в аварию? VVT или VANOS? Или все работает, только трясет?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#17
Отправлено 09 сентября 2016 - 06:41
#18
Отправлено 09 сентября 2016 - 13:00
При всем подключенном все работает, но трясет.
Лямбды пробовали отключать? Что со впускным трактом, все там исправно? Если в аварию не падает, что скорее всего там все исправно, смотри показание датчиков, по которым идет расчет смеси.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#19
Отправлено 09 сентября 2016 - 22:36
#20
Отправлено 10 сентября 2016 - 06:46
Лямбды - нет. Во впуске пару раз за 10ткм выпадала ошибка по второй дисе, больше претензий нет.
Ну а зачем вообще дисы нужны. знаете?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных