Добрый день.
Приехал авто E70 3,0SD с тяжелым рулем, за 3 дня до этого был удален сажевый и сделан чип.
Из текущих неисправностей - порванный патрубок наддува(от большой турбы до интеркуллера).
Машина с адаптивом и активным рулем.
В бачке ГУР не было жидкости,но сигнализатор об ее отсутствии не загорелся! Так же были жалобы на стук сзади(как я понимаю из-за пустых стабов). Жидкость долили,руль не заработал. Что нам говорит диагностика: ток на клапане сервоткроника 0 мА, связь якобы в порядке,но тут есть непонятка - если диагностика показывает ток на клапан ~800мА, то статус клапан - обрыв или КЗ.Ток на клапан ECO 450-650 мА,статус в порядке. Соответственно ошибка по рулю выскакивает только на заведенном двигателе.
Провода до большего разъема(где радиатор) в порядке. Еще непонятно,почему на клапаны идет два плюса,в частности на клапан сервотроника едет два плюса 12В и 6В. Подкинуть блок AFS затруднительно,ввиду того,что с донора нужно скидывать подкрылок.
Подскажите по клапану, как его продиагностировать на машине и почему диагноза даёт два взаимоисключающих результата - показывает ток и КЗ или отсутствие тока и связь в порядке..Почему не сработал сигнализатор отсутствия жижи в системе?
Для наглядности фото экрана:
1. КЗ,но ток показывает,двигатель заведен
2.двигатель заглушен,включено зажигание
3.ток 0, статус клапана в порядке
4.параметры машины с исправной системой