Перейти к содержимому


Фотография

Активный руль Е70,клапаны

e70 afs активный руль сервотроник

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 13 июля 2016 - 09:19

Добрый день.

Приехал авто E70 3,0SD с тяжелым рулем, за 3 дня до этого был удален сажевый и сделан чип.

Из текущих неисправностей - порванный патрубок наддува(от большой турбы до интеркуллера).

Машина с адаптивом и активным рулем.

В бачке ГУР не было жидкости,но сигнализатор об ее отсутствии не загорелся! Так же были жалобы на стук сзади(как я понимаю из-за пустых стабов). Жидкость долили,руль не заработал. Что нам говорит диагностика: ток на клапане сервоткроника 0 мА, связь якобы в порядке,но тут есть непонятка - если диагностика показывает ток на клапан ~800мА, то статус клапан - обрыв или КЗ.Ток на клапан ECO 450-650 мА,статус в порядке. Соответственно ошибка по рулю выскакивает только на заведенном двигателе.

Провода до большего разъема(где радиатор) в порядке. Еще непонятно,почему на клапаны идет два плюса,в частности на клапан сервотроника едет два плюса 12В и 6В. Подкинуть блок AFS затруднительно,ввиду того,что с донора нужно скидывать подкрылок.

Подскажите по клапану, как его продиагностировать на машине и почему диагноза даёт два взаимоисключающих результата - показывает ток и КЗ или отсутствие тока и связь в порядке..Почему не сработал сигнализатор отсутствия жижи в системе?

 

Для наглядности фото экрана:

1. КЗ,но ток показывает,двигатель заведен

2.двигатель заглушен,включено зажигание

3.ток 0, статус клапана в порядке

4.параметры машины с исправной системой

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG   103,9К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.JPG   78,19К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.JPG   111,41К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  рабочий.JPG   100,35К   0 Количество загрузок:


#2 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 13 июля 2016 - 10:48

Точно провода от рейки до разьемов перетресли ? Блок я как только не насиловал .... убить не смог :) = клапан.

#3 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 13 июля 2016 - 10:54

Точно провода от рейки до разьемов перетресли ? Блок я как только не насиловал .... убить не смог :) = клапан.

перепроверю провода..какое сопротивление на клапане,два плюса не могут же на нем быть или там две обмотки?



#4 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 13 июля 2016 - 11:34

вопрос снят,сдох клапан сервотроника..

 

На продажу нет ни у кого?







Темы с аналогичным тегами e70 afs, активный руль, сервотроник

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных