Перейти к содержимому


Фотография

BMW E46 m47tu - работа турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 03 июня 2016 - 00:04

Доброго времени суток!

авто 2002 года компакт DDE5 

недавно в одном месте перебрана турбина за 20000 в другом установлена - концов не найти.

EGR заглушен.

машина из прибалтики.

 

авто разгоняется со скоростью паровоза, ехать начинает 3500+

 

диагностика: внутренняя ошибка блока + одна ошибка по свечке накала ( и те ушли)

 

сделано: пролита стоковой прошивкой ( после чего все ошибки ушли )

замена клапана на турбину и вакуумной магистрали на новые.

 

на месте:

актюатор на турбине после запуска мотора втягивается и до 3000 не двигается вообще.

после 3000 начинает плавно вытягиваться при условии что педаль газа неподвижна, в итоге мотор сам начинает набирать обороты и сваливается в отсечку на 4000.

 

+ клиент утверждает что до этого у него был абсолютно чистый и сухой мотор а сейчас давит изо всех щелей маслом.

 

поделитесь мыслями товарищи(((


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#2 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 03 июня 2016 - 01:47

А данные ? Давление наддува, картерные газы ?

#3 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 03 июня 2016 - 01:57

давление наддува до 1700 доходит, при чем до 3000 оно еле растет  - потом растет быстро, обычно на 4000 эти моторы стоят и работают ровно, этот же начинает работать с перебоями как старые бензинки в отсечке.

расход воздуха на холостых около 40-ка кг, на 4000 сначала 250 секунд 10 примерно держится потом скачками начинает расти до заданных 350 ( по тест блоку в dis-е) и потом заваливается дальше и мотор начинает трястись.

 

при чем этот момент даже слышно как турбина начинает свистеть


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#4 e.v.x

e.v.x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • ГородКраснодарск. Край

Отправлено 03 июня 2016 - 07:44

Да чет на форсы похоже, будто распылители просевшие , либо подзабиты

#5 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 03 июня 2016 - 10:37

Если в рейле давление норм , на стенд форсы

#6 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 03 июня 2016 - 12:05

интересно! автор без форума че нить может сделать?

по количеству тем про "клиентов", прям впереди планеты всей  :hahaha:


нету денег - сосите сами


#7 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 03 июня 2016 - 14:07

мне вот интересно...

клиенты многие читают же интернет... интересно их ощущения когда видят что чинят их тачку :) 



#8 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 03 июня 2016 - 14:26

мне вот интересно...

клиенты многие читают же интернет... интересно их ощущения когда видят что чинят их тачку :)

Поэтому должен быть отдельный форум только для тех кто ремонтом бмв зарабатывает на жизнь.


Истина где то рядом


#9 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 03 июня 2016 - 14:36

У нуфлина появились подражатели или зачем писать какую то хню...

 

есть что сказать по делу - напишите, нет - так на кой хрен флуд разводить?

 

когда непонятно что с ведром происходит - лучше спросить, не вижу в этом ничего зазорного.

 

 

 

мне вот интересно...

клиенты многие читают же интернет... интересно их ощущения когда видят что чинят их тачку :)

Поэтому должен быть отдельный форум только для тех кто ремонтом бмв зарабатывает на жизнь.

 

на тему отдельного форума пусть то будет платная регистрация или просто срытый раздел, речь идет давно но телодвижений никаких.

 

по теме - клиент утверждает что началось это сразу после ремонта турбины - деталь не дешевая и если ставить в такой ситуации то новую + работа встанет около 50-ти в машину которая стоит дай бог 300. вот и сомнения.


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#10 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 03 июня 2016 - 14:48

ну так а рукой актуатор как двигается, легко? разряжение замеряли?



#11 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 03 июня 2016 - 14:52

мне вот интересно...

клиенты многие читают же интернет... интересно их ощущения когда видят что чинят их тачку :)

большинству насрать) им надо по дешевШе чтобы



#12 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 03 июня 2016 - 15:05

поэтому потом уже приезжают там где реально сделают..... но денег уже нет)



#13 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 03 июня 2016 - 15:08

У нуфлина появились подражатели или зачем писать какую то хню...

 

есть что сказать по делу - напишите, нет - так на кой хрен флуд разводить?

 

когда непонятно что с ведром происходит - лучше спросить, не вижу в этом ничего зазорного.

 

 

 

мне вот интересно...

клиенты многие читают же интернет... интересно их ощущения когда видят что чинят их тачку :)

Поэтому должен быть отдельный форум только для тех кто ремонтом бмв зарабатывает на жизнь.

 

на тему отдельного форума пусть то будет платная регистрация или просто срытый раздел, речь идет давно но телодвижений никаких.

 

по теме - клиент утверждает что началось это сразу после ремонта турбины - деталь не дешевая и если ставить в такой ситуации то новую + работа встанет около 50-ти в машину которая стоит дай бог 300. вот и сомнения.

как поставлен вопрос так и помогают ;) 

 

никаких конкретных данных вы не привели, весь ремонт на тактильных ощущениях...



#14 Deymos666

Deymos666

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 03 июня 2016 - 15:09

в турбину поставили не тот вкладыш, не от этого обьема мотора, я с таким сталкивался, симптомы те же до 3000 не едет, потом едет но рывками и тд, на хх на высоких оборотах работает неровно, плюется дымом при разгоне , ошибок не будет, 


Ремкомплекты для иномарок. Мембраны КВКГ, аксессуары для BMW. www.Bersa-Tools.ru


#15 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 03 июня 2016 - 15:58

в турбину поставили не тот вкладыш, не от этого обьема мотора, я с таким сталкивался, симптомы те же до 3000 не едет, потом едет но рывками и тд, на хх на высоких оборотах работает неровно, плюется дымом при разгоне , ошибок не будет, 

спасибо. именно это и подозревал...


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#16 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 03 июня 2016 - 16:02

ну так а рукой актуатор как двигается, легко? разряжение замеряли?

двигается легко - заданий нет.


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#17 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 03 июня 2016 - 16:20

в турбину поставили не тот вкладыш, не от этого обьема мотора, я с таким сталкивался, симптомы те же до 3000 не едет, потом едет но рывками и тд, на хх на высоких оборотах работает неровно, плюется дымом при разгоне , ошибок не будет, 

 

а теперь берем и думаем, если у нас вкладыш не тот, то что происходит дальше?

наверное отклонение давления.

если отклонение давления, так должны появляться в памяти об этом сообщения, поскольку в калибровках есть матмодель улитки.

по итогу, не совпадает сказанное тобой, с реальностью


нету денег - сосите сами


#18 Seriyvolk

Seriyvolk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 05 июня 2016 - 00:18

если отклонение давления, так должны появляться в памяти об этом сообщения,

Ошибка, между прочим, записывается с задержкой по дребезгу в 10 секунд. Этого вполне хватит, чтоб под нагрузкой мотор вышел на заданное давление, даже "с не тем" вкладышем. Так что мимо. Был такой косяк и в моей практике, и тоже без ошибок.

#19 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 06 июня 2016 - 16:44

егр как заглушили, трубочкой или заглушку ставили на выхлопные газы?



#20 younot

younot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 08 июня 2016 - 15:40

так а откуда уверенность что после переборки турбины отрегулирована геометрия ? это далеко немногие делают переборщики






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных