Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 545 проблема cо стартером

е60 втягивающее стартер реле 545i n62b44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 maxn62

maxn62

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 30 мая 2016 - 00:06

Здравствуйте. Машина е60 545i собственно с мотором n62b44. У меня случилась проблема, с которой пока не может справиться ни один диагност в Минске. Расскажу свою историю. Осенью прошлого года после поездки на авто и сидения в кафешке сел в авто, и оно не завелось, не было звуков от стартера. Я поехал домой на автобусе, а на утро, когда пришел за машиной, она легко завелась, дальше ситуация стала повторяться(на горячую авто не заводилось, только после того,как часок постоит и остынет стартер). Я списался с предыдущим владельцем и узнал, что у него была такая проблема год назад, обращался он к официалам, они не помогли,нашел спеца, тогда дело было с блоком ISM(Integrated Supply Module, встроенный модуль питания), который представлял собой просто пару реле, подающих управляющий плюс на стартер. Тогда один электрик пропаял контакты реле, и блок заработал. Я обратился к этому же электрику, он сделал то же самое. Через неделю-две ситуация повторилась. Тогда электрик поставил свое реле, и посадил провода с этого модуля на него, но это не помогло никак. Далее установили, что это моросит втягивающее реле стартера( застали машину в момент незаводки). Поехал я снимать стартер(а это дело непростое и недешевое на н62, надо снимать подрамник и правый коллектор), отнес в ремонт, вердикт-подгорела обмотка втягивающего реле. Поменяли реле на бошевское, поставили назад, поездил 2 недели,опять ситуация повторилась. После этого опять снял стартер, отнес к лучшим спецам по стартерам, они весь его проверили, вердикт-сам стартер идеальный, но свежезамененное реле опять сгорело. Поменял реле(на другого производителя,мало ли), поставили, пару недель, опять сгорело. Звонок своему электрику,полное недоумение, решили поставить другой блок ISM(вернуть все по заводу), и решили поставить другой оригинальный стартер бу(именно с н62). Поменял на новый, итог один-на следующий день опять на горячую не заводится. Уже отчаялся бороться, не знаю, к кому обратиться. Что-то палит втягивающие реле, что понять не могут. Подскажите, может кто сталкивался с этим, или посоветуйте контакты очень толкового электрика по бмв, кто может помочь, прошу!!!
 
 
 

 



#2 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 30 мая 2016 - 00:13

Мистика



#3 Seriyvolk

Seriyvolk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 30 мая 2016 - 00:37

А штучка под номером 3 на твоём автосе присутствует?
https://bmwcats.com/...N:-/12/12_1908/

#4 maxn62

maxn62

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 30 мая 2016 - 00:40

Присутствует однозначно, сам ее в руках несколько раз держал. 



#5 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 30 мая 2016 - 01:27

Так может быть проблема не в управлении, а в плюсовом проводе?



#6 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 30 мая 2016 - 01:30

На е 60 над задней балкой отваливается, рукой за него дернуть, он в руке и останется. Неясно только как с прогревом связано, но проверить обязательно. Мотор то на горячую не подклинивает случаем? Почему стартер горит и микромодуль...



#7 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 30 мая 2016 - 09:55

Кондиционер при всем этом был включен? Было что компрессор клинил так что мотор глушил.



#8 maxn62

maxn62

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 30 мая 2016 - 17:16

На е 60 над задней балкой отваливается, рукой за него дернуть, он в руке и останется. Неясно только как с прогревом связано, но проверить обязательно. Мотор то на горячую не подклинивает случаем? Почему стартер горит и микромодуль...

С многими поговорил, самая явная причина-плохой силовой плюс от акккума, соответственно стартеру не хватает тока, и он начинает добирать откуда может, а именно с управления через блок и катушку втягивпющего, паля ее. Теперь дело осталось найти плохой контакт. А с прогревом связано, что подгоревшая обмотка втягивающего не может взять больший ток на горячую.



#9 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 31 мая 2016 - 00:21

С многими поговорил, самая явная причина-плохой силовой плюс от акккума, соответственно стартеру не хватает тока, и он начинает добирать откуда может, а именно с управления через блок и катушку втягивпющего, паля ее. Теперь дело осталось найти плохой контакт. А с прогревом связано, что подгоревшая обмотка втягивающего не может взять больший ток на горячую.

 

Я всетаки за черезмерную нагрузку на стартер, перегрев и как следствие слипшаяся обмотка втягивающего, а следом подгоревшее управление :music:

Диагносты в Минске как обычно очень грамотные :) Возьми мультиметр и померяй напряжение при запуске двигателя на плюсовом контакте в капоте и около АКБ. По разнице можно будет уже чего-то думать. Еще нужно клещами ток запуска глянуть, удобно на минусовом в багажнике делать. Опять же плохие контакты и горящие стартера обычно воняют прежде чем совсем отвалиться...



#10 X6driver

X6driver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 мая 2016 - 00:52

Может не электрика виновата, а кривой коленвал подклинивает двигатель ....



#11 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 31 мая 2016 - 01:22

Может не электрика виновата, а кривой коленвал подклинивает двигатель ....

 

Ну как-бы если ключем вал покрутить проблема, то по запредельному току запуска будет видно тоже. Судя по первому посту с хорошим механиком топикстартер еще не знаком, а электрика уже хорошо знает, тудой и советую пойти :)



#12 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 31 мая 2016 - 06:31

Я менял массовый шунт, который на двс от кузова приходит, стало машине хорошо.

#13 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 31 мая 2016 - 12:27

Я менял массовый шунт, который на двс от кузова приходит, стало машине хорошо.

 

Электрика - наука достаточно точная, береться вольтмер и меряется напряжение в двух точках под нагрузкой, оценивается разница (падение) напряжения и после этого принимается решение. Чтобы проверить массовый провод можно отрицательный щуп подключить к кузову, а плюсовой на железо двигателя. Стартуем и смотрим сколько показывает. У меня к сожалению мало практики и конкретные цифры сказать не могу, поэтому лучше сравнить с другой подобной исправной машиной, но скажем пропайка обжатых клемм плюсового провода генератора на опеле меняла напряжение бортовой сети на 1-1.5в в большую сторону.


  • alexphilly это нравится

#14 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 01 июня 2016 - 05:10

Уважаемый darksys. Я написал что в конечном итоге было поменяно,а не способы поиска неисправности.

#15 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 01 июня 2016 - 12:14

Уважаемый darksys. Я написал что в конечном итоге было поменяно,а не способы поиска неисправности.

 

А я написал методику проверки силовых проводов и избегания необоснованных затрат на обслуживание.


  • alexphilly это нравится





Темы с аналогичным тегами е60, втягивающее, стартер, реле, 545i, n62b44

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных