Перейти к содержимому


Фотография

BMW двигатель N62b44 Пропуск зажигания 5й цилиндр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 E53Dima

E53Dima

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородСумы

Отправлено 24 мая 2016 - 23:31

Добрый вечер уважаемые форумчане, вот общие проблемы в очередной раз являются поводом помогать друг другу. )) 

В общем из-за гуляющего зажигания в результате растянутых цепков было принято решение заодно поменять колпачки, кольца, все почистить помыть (пробег 260 т. первый хозяин). Все делалось грамотно, ставилось на те же места. Вальвтроник снимался в сборе и не перебирался. Собрали все назад - не работает правая голова (1-4) - ломали голову, нашли причину - электромагнитные клапана, поменяли все ок. Но когда ехали на диагностику на левой голове (5-8) то при обгоне был слышен щелчек в области движка после чего вообще стало работать только 3 цилиндра. В общем поменяли соленоиды, все ошибки пропали и осталась одна единственная "пропуск зажигания в 5й цилиндре". Катушки меняли, свечи меняли, контакты чистили - нифига. Но что самое интересное на холодную работают все цилиндры и потом звук такой "бух" и все.. вырубается 5 цилиндр. Меряем компрессию, при старте 12, на работающем сначала 12 а потом падает до 0 постепенно. Выключаем вальвтроник - компрессия ровная, включаем - 12 и падает до 0. Тряпок в коллекторе не забывали, что может быть? какие идеи? Диагностик еще сказал что слабое наполнение цилиндра, форсунка вроде бы клацает. 



#2 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 25 мая 2016 - 00:05

вскрывай голову, и смотри механику! что то соскочило - рокер, толкатель.......



#3 E53Dima

E53Dima

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородСумы

Отправлено 25 мая 2016 - 07:45

вскрывай голову, и смотри механику! что то соскочило - рокер, толкатель.......

завтра буду вскрывать, а как на счет торсионной пружины, вот та которая двойная, на которую жмет вал вальватроника когда он проворачивается? Может она лопнуть? кто-нибудь с таким сталкивался?



#4 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 25 мая 2016 - 14:51

 

вскрывай голову, и смотри механику! что то соскочило - рокер, толкатель.......

завтра буду вскрывать, а как на счет торсионной пружины, вот та которая двойная, на которую жмет вал вальватроника когда он проворачивается? Может она лопнуть? кто-нибудь с таким сталкивался?

 

Такие не исправности встречаются часто, пружина, промежуточный рычаг, рычаг толкателя ломаются, слетают, рассухариваются клапана, лопаются пружины клапанов. На 5-8 цилиндрах, при снятии распред. вала впуск. выпадывает пром. рычаг и после этого начинаются проблемы, с равномерностью работы цилиндров, пропуски воспламенения, ошибки по воздушной мессе.



#5 E53Dima

E53Dima

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородСумы

Отправлено 26 мая 2016 - 22:58

 

 

вскрывай голову, и смотри механику! что то соскочило - рокер, толкатель.......

завтра буду вскрывать, а как на счет торсионной пружины, вот та которая двойная, на которую жмет вал вальватроника когда он проворачивается? Может она лопнуть? кто-нибудь с таким сталкивался?

 

Такие не исправности встречаются часто, пружина, промежуточный рычаг, рычаг толкателя ломаются, слетают, рассухариваются клапана, лопаются пружины клапанов. На 5-8 цилиндрах, при снятии распред. вала впуск. выпадывает пром. рычаг и после этого начинаются проблемы, с равномерностью работы цилиндров, пропуски воспламенения, ошибки по воздушной мессе.

 

Спасибо всем за помощь, причина - соскочила торсионная пружина вальватроника, поставили назад в пазы и все ок. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных