Добрый вечер уважаемые форумчане, вот общие проблемы в очередной раз являются поводом помогать друг другу. ))
В общем из-за гуляющего зажигания в результате растянутых цепков было принято решение заодно поменять колпачки, кольца, все почистить помыть (пробег 260 т. первый хозяин). Все делалось грамотно, ставилось на те же места. Вальвтроник снимался в сборе и не перебирался. Собрали все назад - не работает правая голова (1-4) - ломали голову, нашли причину - электромагнитные клапана, поменяли все ок. Но когда ехали на диагностику на левой голове (5-8) то при обгоне был слышен щелчек в области движка после чего вообще стало работать только 3 цилиндра. В общем поменяли соленоиды, все ошибки пропали и осталась одна единственная "пропуск зажигания в 5й цилиндре". Катушки меняли, свечи меняли, контакты чистили - нифига. Но что самое интересное на холодную работают все цилиндры и потом звук такой "бух" и все.. вырубается 5 цилиндр. Меряем компрессию, при старте 12, на работающем сначала 12 а потом падает до 0 постепенно. Выключаем вальвтроник - компрессия ровная, включаем - 12 и падает до 0. Тряпок в коллекторе не забывали, что может быть? какие идеи? Диагностик еще сказал что слабое наполнение цилиндра, форсунка вроде бы клацает.