Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 Замена DME на Б/У. Возможно?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 40

#21 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 мая 2016 - 01:53

Это как бы да, только вопрос был про клон, кроме того в суе упоминался winols, так что думаю он будет колупать дамп дальше. Единственно непонятно нахрена переставлять туда сюда блоки.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#22 proved

proved

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 22 мая 2016 - 04:09

а зачем его вообще вскрывать?

исн и так читается по диагнозе

Спасибо, да, я знаю, что можно вычитать его по обд. Но потом при замене блока придется писать исн в кас. Да там скорее всего и vin сидит в епроме, и еще что-нить важное, увижу после чтения. Бэкап и клон нужен для уверенности, что если заиграюсь или "рука дрогнет", то всегда могу кинуть другой блок и машинка поедет без дополнительных телодвижений. Цена на блок уж больно хорошая попалась). Да и лучше, для начала, пробовать вскрывать донорский блок, чем с рабочей машины. Можно было и на программатор микрухи кинуть, хоть даже если бы и в BGA корпусах были - не страшно, но не хочется лишний раз греть плату и трогать лак.

 

Это как бы да, только вопрос был про клон, кроме того в суе упоминался winols, так что думаю он будет колупать дамп дальше. Единственно непонятно нахрена переставлять туда сюда блоки.

Все верно, дамп колупать буду долго. Хочу иметь полный клон, на случай если каким-то образом рано или поздно приложу блок или случатся еще какие-либо неожиданности. Машинка постоянно в движении, и лучше обезопасить себя от превращения ее в недвижимость. Как я понимаю блоки должны быть идентичны по HW. Т.е. должен быть именно тот номер по тому же BMW каталогу. В CAS как-то не хочется лезть, хоть и надо будет в скором будущем делать доп ключ. Но это опять же, после бэкапа)))

Единственный косяк во всем этом - вскрытие алюмишки... Не хотелось, но, видимо, придется.

 

Думаю целесообразно будет в качестве BDM заиметь KTAG раз уж KESS имеется.

Спасибо всем, что "разжевали" ))


  • e.v.x это нравится

#23 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 22 мая 2016 - 14:17

вдвойне непонятно что ты там обезопасить собрался. ну приложишь ты блок, так у тебя бекап есть 


нету денег - сосите сами


#24 proved

proved

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 22 мая 2016 - 18:17

вдвойне непонятно что ты там обезопасить собрался. ну приложишь ты блок, так у тебя бекап есть 

Слава, я понимаю, что выглядит странно ))  Но я буду спокоен, если один блок будет лежать клонированный и рабочий, который я смогу в любой момент закинуть в авто за 5 минут и авто поедет. Машинка постоянно выезжает за 600-800 км, было бы неприятно остаться без нее даже на короткое время.  Сколько было раз такое, что по 5 раз сливался дамп с флэшки всяких приставок, сравнивался, а потом при записи всплывали косяки... То ли из за флэшера, то ли из-за битого нанда... Случаев 5 на тысячу прошивок. Но приставка - это копейки. Максимум на что попадаешь - это на саму тушку. А тут встрять можно не на копеечку )) На машинке собираюсь поездить еще, продавать не собираюсь. Но поколупаться в ней уже полтора года руки чешутся )))

Только вот вопрос, там флэш и епром в одной микросхеме или в разных? ISN и VIN я так понимаю сидят в епроме. Они в зашифрованном виде или нет?


  • e.v.x это нравится

#25 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 22 мая 2016 - 19:02

Если чешется в одном месте, то почеши в другом © народная мудрость

 

С чего ты взял что последствия ковыряния в DDE не отразяться ни на чем другом и просто перекинув блоки сразу все сделаешь как было? На вскидку топлива можно линуть в цилиндр столько, что получишь погнутые шатуны.

 

Сам же пишешь что тебе WinOLS говорит что eeprom есть там где его реально нет. Так откуда такая уверенность что при редактировании карт он их правит в правильном месте и ничего при этом не упорет?

 

Лично я вообще фигею от всех этих колхоз-тюнингов, когда берется живая машина и на ней делаются и тестируются прошивки пальцем в небо.



#26 proved

proved

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 22 мая 2016 - 19:16

Если чешется в одном месте, то почеши в другом © народная мудрость

 

С чего ты взял что последствия ковыряния в DDE не отразяться ни на чем другом и просто перекинув блоки сразу все сделаешь как было? На вскидку топлива можно линуть в цилиндр столько, что получишь погнутые шатуны.

 

Сам же пишешь что тебе WinOLS говорит что eeprom есть там где его реально нет. Так откуда такая уверенность что при редактировании карт он их правит в правильном месте и ничего при этом не упорет?

 

Лично я вообще фигею от всех этих колхоз-тюнингов, когда берется живая машина и на ней делаются и тестируются прошивки пальцем в небо.

А с чего этот негатив? Только из-за того, что входишь в состав администрации форума? 

Или тема ковыряния в эбу находится под запретом? Или под запретом именно на этом форуме? Или я ваш "хлеб" пытаюсь отобрать?

Есть много других народных мудростей, которые я тоже к вашей персоне могу применить. Но не делаю этого не зная человека.

Кто сказал, что я собираюсь ковырять топливные карты и сдуру пихать их в моторник? И где я это писал?

Если я закинул дамп в WinOLS, то это не значит, что я собрался его там бездумно ковырять, подгрузив неподходящие дамосы и без уверенности в своих действиях. Ну а если, как вы говорите, погнет шатуны, то "- Акробат? - Сам виноват!" Я ж не практикую хирургию на пациентах как хобби...

Если Вам приходится додумывать недосказанное оппонентом, то все мудрости лучше применять на себе.

Для сравнения: у меня допуск на электроустановки до 110кВ. Цену ошибок при таких работах надо озвучивать? Это не значит, что я профи в автомобильной электронике. Скорее наоборот. Но и с вещами куда более сложными разбираться научился. Декомпилировать прошивку DDE и CAS конечно не смогу, но отчет себе отдаю за возможные последствия. На Вас же все мои действия вроде никак не отражаются? Так к чему такой "ответ" тогда был...

Я уже полгода в свободное время слушаю кан-шину бэхи из-за того, что кан-сигналки, которые ее поддерживают кривые до безобразия. И данных накопилось порядком. Во всяком случае на основе этих данных я могу грамотно, без ошибок и мусора в командах, управлять половиной авто по кан и так же слушать его. Правильно это делать не могут даже именитые производители противоугонок. Не из-за того, что там сидят неучи, а из-за разности комплектаций и невозможности охвата всего парка автомобилей чисто физически. Этому где-нить учат? Или есть у кого спросить? Нет. И это не значит, что я не могу этим заниматься ради собственного удовольствия.

Дабы вас успокоить и не плодить домыслы о "еще одном горе-тюнере", сообщаю вам, что специальность и работа у меня другая. Она мне нравится и отказываться от нее в пользу автомобильной электроники пока не собираюсь. Но в личном авто буду копаться несмотря на ваш сарказм. Думаю, что разрешения спрашивать не нужно.


  • e.v.x это нравится

#27 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 22 мая 2016 - 19:50

 Вот я не против ! Но мотивы траты времени на изучение заново того что уже изучено непонимаю !!! Это как задумал я приобрести компьютер и занялся его созданием с нуля ( Многие годы работы мировых корпораций !!!) Если же задумано поменять вид деятельности то нужно на курсы производителя и еще много тренингов по работе систем чтоб понимать что и как в работе меняется и тд.



#28 proved

proved

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 22 мая 2016 - 20:39

 Вот я не против ! Но мотивы траты времени на изучение заново того что уже изучено непонимаю !!! Это как задумал я приобрести компьютер и занялся его созданием с нуля ( Многие годы работы мировых корпораций !!!) Если же задумано поменять вид деятельности то нужно на курсы производителя и еще много тренингов по работе систем чтоб понимать что и как в работе меняется и тд.

Хобби - трата времени, телевизор - трата времени, пляжи летом - трата времени, рыбалка и охота - трата времени. Я уж не говорю про пиво и прочее... О каждом так можно сказать. Мне же это интересно в плане саморазвития. Где-то лежит прошивка расписанная по битам для моей бэхи? -Нет. Где-то подробный мануал по модификации ее? - Нет. Спрашивать в лоб "расскажите, покажите, проконсультируйте" - пошлют. Есть конечно вопросы, и их много, но кому хочется делиться многолетним опытом и знаниями? Так про что тогда выражение "Но мотивы траты времени на изучение заново того что уже изучено непонимаю !!!". Курсы не нужны не в целях экономии - оборудование покупаю, хоть и не оригинал, но все же покупаю, сам не собираю по мануалам. Откуда можно взять опыт и знания в ремонте телефонов, планшетов, игровых приставок? Из курсов? Да никогда они не охватят всего. Курсы по ольсе? В коммерческом применении да, но не в моем случае. Еще смотря какие курсы.

Вот правда, уважаемые Специалисты (а таких тут множество), я ни в коем случае не советую, не вправе, но если некоторые так реагируют на так называемых "новичков" и раздражаются каждый раз по этому поводу, то видимо Вы хотите общаться в своем узком кругу (ни к кому конкретно не относится)? Так почему форум не закрытый? Только для спецов? 

Когда меня спрашивают по моей теме на других форумах, то я, если даже "день не мой сегодня и настроение на нуле", ну никак не позволю себе пнуть кого-либо за незнание. Это, видимо, у некоторых хобби такое. Я лучше промолчу, чем буду чмырить топикстартера, не смотря на 15 лет в своей теме. Самоутверждаться нужно в другом. А показывать свою значимость глупо - всегда найдется более опытный и скромный знаток своего дела. Когда-нибудь пробовали разобрать и собрать дисплейный модуль айфона не в заводских условиях? Срезать стекло с тачем, не повредив ничего струной и не оставив царапин на стекле и, если повезет, то и на поляризаторе (думаю, вскрыть и заклеить edc16cp35 проще). Отчистить от .овна все до идеала и собрать модуль без станка так, чтобы ни одна пылинка из воздуха не попала и все ровно было и работало. Я на оборудование тучу средств потратил и месяцы тренировок пока все получилось. А потом увидел как это делает 25-ти летнЯЯ девочка без всяких приспособ!!! Она в теме меньше года была!!! Сказать что я сначала в ступор впал - ничего не сказать. А повторно это увидев, просто получал удовольствие от того, как она управлялась со всем этим без всяких приспособ. ДЕВОЧКА !!!!  А если бы я поржал над ней где-нить в форуме, а мне бы ткнули на видео в ютубе, то как бы вы почувствовали себя на моем месте... 

Надеюсь никого не обидел.

Модераторы, прошу прощения за оффтоп.


  • e.v.x и MeMpHiSj это нравится

#29 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 22 мая 2016 - 21:18

Ну так мотор запасной ты уже положил в багажник чтобы в случае чего быстро перекинуть и вернуться домой с отъеханных 600-800км или будешь продолжать сопли новичка?



#30 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 22 мая 2016 - 21:26

И да, где-то лежит оригинальная дока по K-CAN шине, сам лично видел...



#31 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 22 мая 2016 - 21:30

Я конечно понимаю что встречаются самородки, которые у себя в гараже делают на своей хонде автопилоты покруче теслы, но вот как-то не особо они по форумам расспрашивают при этом как перелить тот или иной блок ибо являются специалистами по исскуственному интеллекту и это несколько не их профильное направление.



#32 proved

proved

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 22 мая 2016 - 21:30

Ну так мотор запасной ты уже положил в багажник чтобы в случае чего быстро перекинуть и вернуться домой с отъеханных 600-800км или будешь продолжать сопли новичка?

Нет, мотор еще не положил, но перед переборкой коробки самостоятельно купил за копейки еще одну с бубликом по цене бублика, старый в одной фирме забраковали, сказали менять. В другой сделали, но купить уже успел (бублика отдельно не было, а с коробкой за копейки грех не купить). Как результат, после переборки бубликов  у спецов, и после переборки коробки своими силами оба коробаса в идеале. Один на машине, второй лежит в гараже, готовый быть замененным либо проданным, не важно.

Если надо будет, то и второй m57 куплю. Мне только не понятно почему вы так заботитесь об этом? Сомневаюсь, что хотите помочь или поддержать))

Сопли новичка... Как вам будет угодно. Если вы не поняли относительно расстояния, то лучше перечитайте. Я не собираюсь возить блоки с собой и моторы тем более. Я написал про 600-800 к тому, что без машины неудобно. Если вы поняли так, что я по пути на заправке буду менять блоки местами, то вы читаете между строк.

По коробкам я тоже на форумах не расспрашивал, все по мануалам и советам спецов со стажем. Однако работает.

Если это все, что вы можете сказать на все мои доводы, то жаль...

Ну ладно я с 13-ти сообщениями тут свое время трачу, но зачем вы, администратор и специалист с опытом и 535-ти сообщениями пытаетесь мне доказать что я ничего не знаю в своем вопросе, когда я сам про это открыто говорю? Вам неспокойно от мысли что я тут есть? Или у вас личная ко мне неприязнь? На какой почве?


  • e.v.x это нравится

#33 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 22 мая 2016 - 21:36

По вопросу конкретно уже ответили. А мотив понять - а вдруг и мне надо! Кто крайний я за вами а что дают помните ? :)



#34 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 22 мая 2016 - 21:37

Я хочу сказать что приведенные аргументы являются какой-то чушью и вариант с "хочу сделать моторный стенд" для экспериментов чтобы не упороть машину выглядел бы гораздо правдоподобней :gamer:А так че толку в запасном DDE, если запасного мотора нету? :)



#35 proved

proved

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 22 мая 2016 - 22:11

Я хочу сказать что приведенные аргументы являются какой-то чушью и вариант с "хочу сделать моторный стенд" для экспериментов чтобы не упороть машину выглядел бы гораздо правдоподобней :gamer:А так че толку в запасном DDE, если запасного мотора нету? :)

Вам нравится ваше умозаключение? Хорошо, пусть так и будет. Надеюсь, что такой ответ вас устроит.


  • e.v.x это нравится

#36 proved

proved

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 22 мая 2016 - 22:15

По вопросу конкретно уже ответили. А мотив понять - а вдруг и мне надо! Кто крайний я за вами а что дают помните ? :)

По вопросу действительно ответили. Спасибо. Славе отдельное, что сдержанно)))

Человека затронуло что-то... То ли манера письма не понравилась, то ли он время и средства мои бережет, не ясно. 

Странно почему не в личку мне свое "фи" высказал, а целую страницу форума замусорили.


  • e.v.x это нравится

#37 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 22 мая 2016 - 22:19

Вот как обычно пришел, начал хитрожепить, в каку форумчан тыкать что не так ему и не то ответили, порядки свои наводить. Нет чтобы сразу написать что хочет сделать, что уже пробовал, что не получилось. Мы бы поржали и поставили на правильный путь, а так скоро веником гнать прийдется :).

 

Блок жеж дешевый подогнали, купил бы, да экспериментировал, а то все ему на блюдечке выложи, так еще и носом вертит. Не хорошо как-то получается...



#38 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 22 мая 2016 - 22:24

proved

 

Ты просто упертый баран который не хочет слышать не чего кроме ответов на свои вопросы.

Тебе говорят что не лезь туда что пока еще работает в твоем ведре.


Обожаю запах крови и денег!


#39 proved

proved

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 22 мая 2016 - 22:24

Вот как обычно пришел, начал хитрожепить, в каку форумчан тыкать что не так ему и не то ответили, порядки свои наводить. Нет чтобы сразу написать что хочет сделать, что уже пробовал, что не получилось. Мы бы поржали и поставили на правильный путь, а так скоро веником гнать прийдется :).

Свои намеренья я изложил полностью и честно. Хитрожопить не собирался. Или мне нужно поклясться что так и есть? 

Зачем хитрожопить, по какому поводу? Для чего? Ошиблись вы, к сожалению...

Хотел получить клон DDE - так и написал. Для чего? Чтобы после экспериментов и прочего остаться с рабочим блоком. Это вы придумали моторы в багажнике, стенды, гнутые клапана и прочее.

Куда честнее-то? Не грубил, не врал, не оскорблял никого. Ко всем уважительно вроде относился. И что получилось? А вел бы себя так как вы, то давно бан схватил бы.

Веником гнать? Ну да, вы вправе, администратор же. Только вот за какое нарушение?


  • e.v.x это нравится

#40 proved

proved

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 22 мая 2016 - 22:28

proved

 

Ты просто упертый баран который не хочет слышать не чего кроме ответов на свои вопросы.

Тебе говорят что не лезь туда что пока еще работает в твоем ведре.

 

Зря вы на оскорбления перешли.

Много ваших постов читал, и не думал что Вы опуститесь до оскорблений ни за что.

И вы беспокоитесь за мое "ведро"... ?  Почему всех волнует судьба "ведра"? Я понял, услышал, принял во внимание. 

Я кому-то тут дорогу перешел? Странно как-то...


  • e.v.x и MeMpHiSj это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных