Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 Зависает CIC. Прошу совета.
#21
Отправлено 05 мая 2016 - 14:23
#22
Отправлено 05 мая 2016 - 15:36
А кто говорил про шевеление? Ты сам писал про холод. Физику учил?
Не вопрос, я конечно припаяю эти выводы мимо разъема на плату, чтобы исключить контакты, но по внешнему виду контакты в порядке. Я смотрел на ламели контактной группы разъема и не заметил криминала.
За совет спасибо.
#23
Отправлено 05 мая 2016 - 16:19
состояние кан шины посмотрит ктонить ?
#24
Отправлено 06 мая 2016 - 00:45
Ну так возьми из пачки другой, да покатайся с ним, в чём проблема? Мне дохлые попадались, не такая это и редкость.Покупал в Москве, их там штампуют пачками. Проблем с ними у знакомых не было никаких..
Так брал ведь. Кроме первого, еще два других. Все три ведут себя одинаково.
Была на память партия безымянных эмуляторов, которые работали подобным образом. Даже помню были советы впаивать туда кондер. Так что меняй лабудатор на неноунэйм.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#25
Отправлено 06 мая 2016 - 02:36
Просто лабудатор скорее всего с tja1042 или подобными, не подтягивает шину, со стороны CIC. Если растащить CAN-L и CAN-H к 5 вольтам и массе скорее всего все будет арбайтен.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#26
Отправлено 08 мая 2016 - 14:15
Просто лабудатор скорее всего с tja1042 или подобными, не подтягивает шину, со стороны CIC. Если растащить CAN-L и CAN-H к 5 вольтам и массе скорее всего все будет арбайтен.
Спасибо за совет, попробую проверить, по итогам отпишусь..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных