Конструктивно 6hp должна подойти, так как есть Е60 с М54 и 6ти ступенчатой акп. Вопрос в системе управления. В 39ке с 5hp блок управления АКП идет отдельно, когда в 6hp мехатроник. Можно ли подружить штатный блок двигателя с такой коробкой ?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW Е39 M54 Подружить 6ти ступенчатую АКП
#1
Отправлено 03 мая 2016 - 18:30
#2
Отправлено 03 мая 2016 - 19:21
наверное мс45 надо ставить, хотя я хз. Да и АБС по ходу.
#3
Отправлено 03 мая 2016 - 19:29
Вин авто иль какой моторник стоит
#4
Отправлено 03 мая 2016 - 19:39
вин то зачем? стоит MS43 если мотор m54 в E39
#5
Отправлено 03 мая 2016 - 19:46
ну если межсетевой воткнуть, кас, szl, дме, дсц, комби, климат и тд, всю проводку со всеми потрахами остальными, то почему нет
#6
Отправлено 03 мая 2016 - 20:01
без этого всего оно работать не станет ? Понятно что если всю проводку поменять, то должна поидее взлететь ))
#7
Отправлено 03 мая 2016 - 20:06
m54 помимо е39 ставился не только на e60 ...
#8
Отправлено 03 мая 2016 - 20:18
Ну с 6ти ступом как минимум на Е60
#9
Отправлено 03 мая 2016 - 22:40
На той же архитектуре Е83 и Е53.
На Е83 8HP кажется даже ставился, и ничего...
Всё нужное в основном на PT-CAN живётся. Остальное - так, несущественно особо.
- conan это нравится
#10
Отправлено 04 мая 2016 - 00:13
Да не было там с роду 8 Акпп , а по теме я бы мкпп 6 ступ поставилНа той же архитектуре Е83 и Е53.
На Е83 8HP кажется даже ставился, и ничего...
Всё нужное в основном на PT-CAN живётся. Остальное - так, несущественно особо.
- gmeka это нравится
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#11
Отправлено 04 мая 2016 - 00:26
Да не было там с роду 8 Акпп , а по теме я бы мкпп 6 ступ поставил
http://www.benl.ebay...=item41a3d4edfe
Как то так.
Последние годы E83 - очень прикольные...
- gmeka это нравится
#12
Отправлено 04 мая 2016 - 00:40
Да не было там с роду 8 Акпп , а по теме я бы мкпп 6 ступ поставил
http://www.benl.ebay...=item41a3d4edfe
Как то так.
Последние годы E83 - очень прикольные...
хз конечно, написать можно много, вот только по вину ( WK06120) из объявления там GA6HP19Z, да и ниже в описании: Getriebe: 6-STEG AUT
да и в етк как то не видно 8-ми ступок на е83
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#13
Отправлено 04 мая 2016 - 02:10
Да не было там с роду 8 Акпп , а по теме я бы мкпп 6 ступ поставил
http://www.benl.ebay...=item41a3d4edfe
Как то так.
Последние годы E83 - очень прикольные...
интернет - хуже бумаги. можно писать и постить что угодно, спросу никакого.
а чтобы убедиться в том что ты неправ, достаточно поглядеть в папку data из spdaten )))
ЗЫ. с таким же успехом можно было продавать и N47N от е70.
- gmeka это нравится
нету денег - сосите сами
#14
Отправлено 04 мая 2016 - 03:47
ОК. Верно. Небыло.
Много чего "небыло", однако.
А теперь сам ответь на такой вопрос - а теоретически поставить на E83 8HP можно?
Если нет, то по пунктам - что мешает.
Механическая часть нерассматривается ниразу, это вообще тут неинтересно.
Целесообразность тоже.
- gmeka это нравится
#15
Отправлено 04 мая 2016 - 06:22
Первая затычка в электрике несовпадение CAN посылок (подозреваю что мозг двигателя этого поколения не выдает половины необходимой информации), но ее можно опустить поскольку заниматься этим все равно никто не будет - я не вижу коммерческого интереса в подобных изделиях адаптерах и лабудаторах. Хотя как известно присрать можно все, если задача "лишь бы работало как то".
Дальше начинается песня "несоответствие частоты вращения выходного вала и скорости автомобиля" то есть должно совпасть ожидаемое (коробкой) передаточное число мостов, я че-то не видел пока ухарей кто успешно правит прошивки коробок. Тут неплохо бы посмотреть какие мосты стоят на E83 и стояли ли они (с таким-же числом) в паре с 8hp.
КМК проще всю тележку вместе с DSC запихать от X1, но еще лучше ничего этого не делать .
ЗЗЫ: Если достаточно потеоретизировать, то теоретически возможно все .
- gmeka это нравится
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#16
Отправлено 04 мая 2016 - 09:54
Про несовпадение скорости на практикте оказалось ерундой. Как 5hp, так и 6hp спокойно переживают установку не стандартной Г.П. после которой полностью меняется соответствие "обороты двигателя - передача - скорость"
#17
Отправлено 04 мая 2016 - 10:15
Да и как решали? Я столкнулся с этим хрен знает когда, еще на 38 кузове.
Когда туда воткнули 3.15, пришлось искать прошивку которая дружит с этой гп, иначе аварийный режим после 160 км/ч. А если бы прошивки не нашлось?
Честно говоря не экспериментировал на более поздних, я с лютым колхозом достаточно редко имею дело. Может теперь кодированием можно выбрать?
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#18
Отправлено 04 мая 2016 - 10:55
Странно... Как минимум две машины ездят. Моя 39ка с парой 3.6 ( хочу поменять на 4.1). И е60, м54, с парой 4.1. Да и среди е38 были примеры установки других пар. О том что идет ошибка узнал только от вас. У вас это на каком моторе проявлялось? Да и не колхоз это, всего лишь купирование маркетинга.
#19
Отправлено 04 мая 2016 - 12:12
А теперь сам ответь на такой вопрос - а теоретически поставить на E83 8HP можно?
можно конечно. но только при наличии софта, который как минимум будет работать с едц16 и дсц8.
ЗЫ. но теоретически, я могу и путешествовать во времени
нету денег - сосите сами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных