колено, поршня, шатуныВ описаниях новшеств было еще про измененные сопла форсунок и адаптированные к ним поршни... форсы же от старого остались ?
ессесно!
там же не просто так слышно детонацию
поршни такие же как и все остальное железо
да ну! прям точно такие?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW замена мотора N47D20A на N47N от F-series
#21
Отправлено 04 мая 2016 - 16:08
#22
Отправлено 04 мая 2016 - 18:46
колено, поршня, шатуны
В описаниях новшеств было еще про измененные сопла форсунок и адаптированные к ним поршни... форсы же от старого остались ?
ессесно!
там же не просто так слышно детонацию
поршни такие же как и все остальное железо
да ну! прям точно такие?
поршня, например, под евро3 и евро5 не могут быть одинаковыми.
уж про то что номера запчастей разные, наверное даже глупо упоминать
нету денег - сосите сами
#23
Отправлено 04 мая 2016 - 21:24
нет, поршня действительно разные, и детонация слышна, но ДД нету на этом авто, почему отключает топливоподачу на 3000?
#24
Отправлено 04 мая 2016 - 23:32
#25
Отправлено 04 мая 2016 - 23:48
нет, поршня действительно разные, и детонация слышна, но ДД нету на этом авто, почему отключает топливоподачу на 3000?
на счет поршней тоже какая то непонятка:
е90 2.0d n47 : два вида поршней под евро3 - 11257803033 и без евро3 - 11257810825
при этом в е84 один вид поршня и пох на экологически стандарт - те что 11257810825 и все.
при том что мотор один и тот же)))
учитывая что в N47 и n47n одинаковые параметры:
Type of construction 4 Cylinder, 16 Valves, Reihe,
Displacement 1995?cm?
Power 130?kW (177?PS) at 4000?U?min
Torque 350?Nm at 1750-3000?U?min
Verdichtung 16,5:1
Bore x Stroke 84?mm x 90?mm
и
Type of construction 4 Cylinder, 16 Valves, Reihe,
Displacement 1995?cm?
Power 135?kW (184?PS) at 4000?U?min
Torque 380?Nm at 1750-2750?U?min
Verdichtung 16,5:1
Bore x Stroke 84?mm x 90?mm
проблемы могут быть только в навеске. ИМХО
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#26
Отправлено 05 мая 2016 - 00:16
влейте обратно сток прошивку - думаю хоть будет понятно куда копать.
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#27
Отправлено 05 мая 2016 - 00:42
влейте обратно сток прошивку - думаю хоть будет понятно куда копать.
не будет понятно, поверь
нету денег - сосите сами
#28
Отправлено 05 мая 2016 - 00:56
цитата от: sana_q
Кстати я себе воткнул n47n вместо n47, от н47 осталсась турбина, форсунки, проводка и дде71. Правда пришлось дроссельной заслонкой пожертвовать, да и хрен с ней. Не особо то она и нужна без ЕГР и сажи
Источник: http://bmwpost.ru/fo...326/index2.html Форум BMW © bmwpost.ru
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#29
Отправлено 05 мая 2016 - 00:59
сток вливал, ошибки по егр и подогреву топл фильтра
#30
Отправлено 05 мая 2016 - 01:14
Но ответ уже кажись даже неоднократно прозвучал...
#31
Отправлено 05 мая 2016 - 02:29
цитата от: sana_q
Кстати я себе воткнул n47n вместо n47, от н47 осталсась турбина, форсунки, проводка и дде71. Правда пришлось дроссельной заслонкой пожертвовать, да и хрен с ней. Не особо то она и нужна без ЕГР и сажи
Источник: http://bmwpost.ru/fo...326/index2.html Форум BMW © bmwpost.ru
не, ну в йобурге парни суровые. они и не такое там делают...
особливо вдвойне ржачно читать про одинаковые пьезо-форсунки у n47 и n47n. хотя на n47n пьезо-форсунок априори быть не может
нету денег - сосите сами
#32
Отправлено 05 мая 2016 - 02:37
решение какое? поменять форсы на форсунки Ф серии и переделать карты топлива, угла опережения впрыска, и наддувные из стоковой прошивки ф серии в этот блок?
#33
Отправлено 05 мая 2016 - 02:42
ну и как ты себе это представляешь, если вместо руки пришить хобот от слона?
нету денег - сосите сами
#34
Отправлено 05 мая 2016 - 03:30
ЗБС будет! Иногда как раз второго локтя не хватает, когда где-то ковыряешься.
#35
Отправлено 05 мая 2016 - 08:57
ну и как ты себе это представляешь, если вместо руки пришить хобот от слона?
так что делать то, как можно оставя этот столб, заставить машину нормально работать?
#36
Отправлено 05 мая 2016 - 10:37
#37
Отправлено 05 мая 2016 - 12:09
ну и как ты себе это представляешь, если вместо руки пришить хобот от слона?
так что делать то, как можно оставя этот столб, заставить машину нормально работать?
перечитай внимательно заново 14е сообщение
нету денег - сосите сами
#38
Отправлено 05 мая 2016 - 16:25
Новые форсы со старым блоком точно незаработают... А вот вариант поршни подкинуть ? Вообщето экономически консилиум уже выходит за рамки....
#39
Отправлено 05 мая 2016 - 16:29
#40
Отправлено 05 мая 2016 - 17:10
да на старых форсах там все работает нормально
ну ты походу еще просто не в курсе что "старые форсы" как минимум двух типов, и они не взаимозаменяемы.
собственно как и блоки управления
нету денег - сосите сами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных