поставили столбик (головку с блоком) от ф серии 184лс все навесное осталось старым, т.е. от мотора со 177лс, заводится отлично, но ехать не дает дальше 3000 оборотов, как будто топливоподача отключается. из нового ТОЛЬКО столбик, ВСЕ остальное со старого мотора, повангуйте что может быть не так.
сажа вырезана, егр кастрирован, форсы, датчики ВСЕ менял с заведомо рабочей машины, все кроме датчика КВ.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW замена мотора N47D20A на N47N от F-series
#1
Отправлено 03 мая 2016 - 01:10
#2
Отправлено 03 мая 2016 - 02:29
#3
Отправлено 03 мая 2016 - 07:42
Я себе такой мотор ставил, все едет отлично, только дроссель не удалось подключить с старым мозгам
#4
Отправлено 03 мая 2016 - 12:25
я старый дроссель приколхозил к старым мозгам.
ездил на полном стоке, ошибки только по егр и подогреву топл фильтра
#5
Отправлено 03 мая 2016 - 13:28
я старый дроссель приколхозил к старым мозгам.
ездил на полном стоке, ошибки только по егр и подогреву топл фильтра
не понятно, я старый дроссель приколхозил к старым мозгам
а что все-все навесное одинаково у этих моторов?
я как-то смотрел, много действительно по етк взаимозаменяемо
стоимость столбика, если не секрет, какая?
#6
Отправлено 03 мая 2016 - 14:14
поди при тапке в пол вообще чуть ли не пытается заглохнуть?
нету денег - сосите сами
#7
Отправлено 03 мая 2016 - 14:29
я старый дроссель приколхозил к старым мозгам.
ездил на полном стоке, ошибки только по егр и подогреву топл фильтра
а как ты старый дроссель приделал? там коллектор совершенно другой и крепеж тоже
я старый дроссель приколхозил к старым мозгам.
ездил на полном стоке, ошибки только по егр и подогреву топл фильтране понятно, я старый дроссель приколхозил к старым мозгам
а что все-все навесное одинаково у этих моторов?
я как-то смотрел, много действительно по етк взаимозаменяемо
стоимость столбика, если не секрет, какая?
#8
Отправлено 03 мая 2016 - 20:08
толкатель случаем не потеряли при обвеске столбика?
#9
Отправлено 03 мая 2016 - 20:35
толкатель случаем не потеряли при обвеске столбика?
толкатель?
#10
Отправлено 04 мая 2016 - 00:54
я старый дроссель приколхозил к старым мозгам.
ездил на полном стоке, ошибки только по егр и подогреву топл фильтране понятно, я старый дроссель приколхозил к старым мозгам
а что все-все навесное одинаково у этих моторов?
я как-то смотрел, много действительно по етк взаимозаменяемо
стоимость столбика, если не секрет, какая?
стоимость столбика около 120 килорублей, дроссель приколхозил пильнув родной наддувной патрубок и переделав чуточку крепление под дроссель Ф
поди при тапке в пол вообще чуть ли не пытается заглохнуть?
при тапке в пол уже ближе к отключению топливоподачи мотор начинает трещать как будто на бензе очень ранее зажигание, и при 3000 оборотов как будто отключается топливо и эбу падает в аварию, но ошибок нет((
толкатель случаем не потеряли при обвеске столбика?
что за толкатель?
#11
Отправлено 04 мая 2016 - 01:01
поди при тапке в пол вообще чуть ли не пытается заглохнуть?
Слав, если есть мысли подскажи в чем может быть трабл?
#12
Отправлено 04 мая 2016 - 01:17
А датчики кв у них одинаково устроены ?
#13
Отправлено 04 мая 2016 - 01:48
А датчики кв у них одинаково устроены ?
они одинаковы для этих моторов что на Е сери. что на Ф
#14
Отправлено 04 мая 2016 - 02:04
поди при тапке в пол вообще чуть ли не пытается заглохнуть?
Слав, если есть мысли подскажи в чем может быть трабл?
не будет этот столб работать с твоим блоком управления дрыгателем. уже не раз проверено
нету денег - сосите сами
#15
Отправлено 04 мая 2016 - 06:47
на пузырь может?Слав, если есть мысли подскажи в чем может быть трабл?поди при тапке в пол вообще чуть ли не пытается заглохнуть?
не будет этот столб работать с твоим блоком управления дрыгателем. уже не раз проверено
е90 дорест, дде71 с форсунками+столб от ф30
все работает как часы
х3 ездит с моторм от ф30 уже год
#16
Отправлено 04 мая 2016 - 10:25
поди при тапке в пол вообще чуть ли не пытается заглохнуть?
Слав, если есть мысли подскажи в чем может быть трабл?
не будет этот столб работать с твоим блоком управления дрыгателем. уже не раз проверено
почему ты так считаешь, объясни. у кого не спрашивал все кто ставил, так все работало как часики...
#17
Отправлено 04 мая 2016 - 12:09
поди при тапке в пол вообще чуть ли не пытается заглохнуть?
Слав, если есть мысли подскажи в чем может быть трабл?
не будет этот столб работать с твоим блоком управления дрыгателем. уже не раз проверено
почему ты так считаешь, объясни. у кого не спрашивал все кто ставил, так все работало как часики...
"все кто ставил" уже не все, как видишь. ты вон поставил, и уже фиаско. да и не только ты
нету денег - сосите сами
#18
Отправлено 04 мая 2016 - 15:06
В описаниях новшеств было еще про измененные сопла форсунок и адаптированные к ним поршни... форсы же от старого остались ?
#19
Отправлено 04 мая 2016 - 15:25
#20
Отправлено 04 мая 2016 - 15:29
В описаниях новшеств было еще про измененные сопла форсунок и адаптированные к ним поршни... форсы же от старого остались ?
ессесно!
там же не просто так слышно детонацию
поршни такие же как и все остальное железо
да ну! прям точно такие?
нету денег - сосите сами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных