офы только все обновят. за 4800 два часа переживать а при случае переделывать и в пространных обьяснениях пребывать ???
Гдето МЭН тут правильно написал _ это уникальное предложение Интересно все самому наблюдать и сопереживать милости просим !
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 30 марта 2016 - 16:58
офы только все обновят. за 4800 два часа переживать а при случае переделывать и в пространных обьяснениях пребывать ???
Гдето МЭН тут правильно написал _ это уникальное предложение Интересно все самому наблюдать и сопереживать милости просим !
Отправлено 03 апреля 2016 - 14:17
Подниму тему.
Подскажите пожалуйста, температура при которой начинают появляться толчки 107 градусов, это не высокая для коробки?
И еще сделал фото даты прошивки как понимаю и новые коррекции, подскажите по ним тоже!))
Отправлено 12 апреля 2016 - 18:30
Я уже две недели не могу понять(( Начинает пинать при переходе с 3 на 2 при торможении, но начинается после того как поездишь в обычном режиме, на коротких дистанциях нормально. Пробег 75 000. Заезжал на диагностику, так и сказали что коррекции в норме, Поменял масло в коробке, не изменилось, было мнение что теплообмненник не остывает из за забитого основного радиатора... Снял, он оказался девственно чист... Я как понимаю в теплообменнике стоит термостат, но так и не понял он на нагрев или охлаждение коробки работает? Короче говоря в раздумиях....А, еще заметил, но не уверен на 100%, что если погонять в ручном режиме, на какое то время уходит.
Может есть мысли, был бы рад услышать!))
Втуулки
Отправлено 13 апреля 2016 - 19:53
Что за втулки????
Отправлено 13 апреля 2016 - 19:55
а вот не хрена не факт
Отправлено 13 апреля 2016 - 20:14
а вот не хрена не факт
Хорошо. Втулки и транс на проверку. ТАК ЖЕ в пакете "B" или "А" (А может и в том и другом) могут быть просевшие уплотнители (оверол) и травить на них. НО, в первую очередь ВТУЛКИ.
Отправлено 13 апреля 2016 - 20:27
Можете объяснить дилетанту!!!! Шо за втулки? В коробке?
Отправлено 13 апреля 2016 - 20:34
Можете объяснить дилетанту!!!! Шо за втулки? В коробке?
ДА. На них может терять давление. Как и на уплотнениях. Короч..... Не заморачивайся и едь к ремонтируй короб. МЕХАТРОНИКОМ просто так не лечится. И банальная его замена на новый или б.у это 50 на 50% что поможет. Для начала разобрать и увидеть ВСЕ возможные косяки на неплотности при опрессовке.
Отправлено 13 апреля 2016 - 21:52
Во-первых:тебе самому в ней ловить нечего). Во-вторых:просто так из-за одной втулочки или деталечки лезть в нее никто не будет. Короб или (по нормальному) ремонтируют полностью,или не берутся делать вообще. А если и возьмутся,то все равно на*бут))))))))))
Отправлено 14 апреля 2016 - 11:33
Понял, сам конечно не полезу))
А так примерно во сколько это удовольствие мне встанет?
Отправлено 14 апреля 2016 - 13:44
Зависит от прожорливости мастеров) от 60 до 90/120/150)) везде по разному.
Отправлено 14 апреля 2016 - 13:50
Отправлено 14 апреля 2016 - 15:14
Проще поменять агрегат в сборе
далеко не всегда есть в хорошем состоянии. будет такая же ,вот вот на подходе ляжет скоро и неизвестно с какими косяками. и возвращать за*бешься ее потом. лучше свою родненькую сделать.
Отправлено 14 апреля 2016 - 15:21
Зависит от прожорливости мастеров) от 60 до 90/120/150)) везде по разному.
А есть кто то к кому обращались? Кого можно посоветовать?
Отправлено 14 апреля 2016 - 16:12
Зависит от прожорливости мастеров) от 60 до 90/120/150)) везде по разному.
А есть кто то к кому обращались? Кого можно посоветовать?
В лс
Отправлено 14 апреля 2016 - 16:42
Сам откуда??? Если что, в области помогу)
Отправлено 14 апреля 2016 - 17:22
С Москвы..
Отправлено 14 апреля 2016 - 21:49
Отправлено 28 февраля 2017 - 13:51
Прошу прощения, что влез в тему, просто очень похожая ситуация, только с продолжением.
Начала пинаться коробка 1-2 пинок 2-3 пинок поехал ремонтировать при мне сняли разобрали полностью и все, что внутри коробки, все эти шестеренки и сами корзины заменили на новый оригинал от ZF
Собрали обратно, сказали езди 1000 км потом на замену масла
Езжу второй день, машина пинается как хочет иногда нормально переключается иногда пинки при переключениях, позвонил, сказали коробка адаптивная, адаптируется и пинки пройдут
Может кто то подсказать так ли это или просто "сказки" мне рассказывают ?
Отправлено 28 февраля 2017 - 13:57
Не знаю никогда не было пинков после полной переборки, смотреть в сторону мехотрона думаю, если его не делали.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных