Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 Дизель нет ускорения
#21
Отправлено 26 июня 2016 - 11:38
#22
Отправлено 26 июня 2016 - 11:53
#23
Отправлено 26 июня 2016 - 12:15
Я имею ввиду выезжая на трассу и нет у нас диагностов только коновалы
До Екатеринбурга 200 км., там есть кому заняться вашей машиной, ( это не G12 с их новыми моторами), а если финансы не позволяют, тогда тему надо закрыть и продать авто.
#24
Отправлено 26 июня 2016 - 16:41
#25
Отправлено 26 июня 2016 - 21:38
Классика жанра, однако.и нет у нас диагностов
100 километров по городу - значит, город у вас там вполне приемистых размеров, и чтоб ниодного диагноста?
Скорее, все толковые диагносты в ваших краях просто нехотят иметь с вами дело. Подумайте, может в этом причина...
Ну там крахоборство, иль личность гнилая, или просто нищебродство... Ведь бывает...
ЗЫ: http://spravka.gorod...up-address/992/
ну итд...
- e.v.x это нравится
#26
Отправлено 27 июня 2016 - 22:57
#27
Отправлено 27 июня 2016 - 23:01
ставлю на турбу..на давляк от неё...
instagramm @ekbbmw
#28
Отправлено 28 июня 2016 - 01:36
Вот неполный список что поменять нужно, только новое оригинал, иначе может не получиться...
Турбина, интеркуллер+патрубки, расходомер, форсунки, тнвд, насос подкачки, все датчики, фильтр топливный, сажевый фильтр, все вакуумные шланчики и клапана заодно.. Для начала все это, и обязательно напиши что получится. Если не получится, продолжим список. Свечи накаливания пока что можешь не менять...
#29
Отправлено 28 июня 2016 - 07:18
Свердловская облость Г ирбит
Екатеринбург ни так далеко.
#30
Отправлено 28 июня 2016 - 22:17
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#31
Отправлено 28 июня 2016 - 23:35
#32
Отправлено 28 июня 2016 - 23:56
Полюбас сидят с Лаунчем чеки пичатают.
Валерий вам бы пятую точку до Лаунча доставить, ошибочки читануть, и нам их озвучить. Вместо этого вы устроил здесь димогогию.
Как говорит наш друг и товарищь доктор Курпатов "И не отрывая от ботвы..."
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#33
Отправлено 29 июня 2016 - 00:31
#34
Отправлено 22 августа 2016 - 12:22
Добрый день, спрошу здесь! Имеем X5e70 M57TU2(две турбины). Проблемы: Плохая тяга с низов, нет ускорения. Диагностика показывает кз на плюс клапана управления турбиной (вест гейт) и пониженное давление, тест блок пытается пошевелить тягу клапана, но безрезультатно. Далее предлагает проверить вакуумную магистраль и проводку. Проводку с DDE проверил, все нормально, с вакуумными шлангами пришлось повозиться. По итогу:когда начал вручную двигать тягу турбины услышал шипение, обнаружил порванный шланг на ресивере, заменил его и еще один потрепанный шланг рядом. Ну думаю, все победил, но рано порадовался, ошибка не пропала и тяга по прежнему не шевелится. Саму тягу клапана разрабатывал и смазывал жидким ключом, результата нет. Есть подозрение на DDE, но что-то не решился его приговаривать. Что следует, еще посмотреть, проверить??? Спасибо!
#35
Отправлено 22 августа 2016 - 12:34
КЗ клапана - электрическая неисправность!!!
и заменой трубок с турбинами, ни к чему не приведет
- Евгений. это нравится
нету денег - сосите сами
#36
Отправлено 22 августа 2016 - 12:35
Клапан подкинь другой, тот который управляет
- Евгений. это нравится
#37
Отправлено 22 августа 2016 - 12:45
КЗ клапана - электрическая неисправность!!!
и заменой трубок с турбинами, ни к чему не приведет
Спасибо, Слав - понял.
#38
Отправлено 22 августа 2016 - 13:15
Клапан подкинь другой, тот который управляет
Спасибо, а поменять местами их можно?
#39
Отправлено 22 августа 2016 - 18:03
#40
Отправлено 24 августа 2016 - 14:56
Проблема решилась повторной разработкой тяги турбины.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных