Какой блок жалуется на пневму?
Как понятно из описаний автора - не блок (какой либо) жалуется, а сам ДИС ищет EHC2 в машине.
ДИС не ищет блоки... ДИСу пофигу комплектация он тупо опрашивает возможные адреса... Crott2009 сделай скрин ошибки...
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 08 мая 2016 - 13:06
Какой блок жалуется на пневму?
Как понятно из описаний автора - не блок (какой либо) жалуется, а сам ДИС ищет EHC2 в машине.
ДИС не ищет блоки... ДИСу пофигу комплектация он тупо опрашивает возможные адреса... Crott2009 сделай скрин ошибки...
Отправлено 08 мая 2016 - 21:36
Вполне возможно, что не избавится от подобной ошибки. Помню был е83, к котором отродясь не было люка, но дис с настойчиво сообщал, что не может связаться с SHD. Это как ошибка EBV в комби на е53. Сам дис говорит, забейте и не обращайте внимание.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 11 мая 2016 - 13:44
Вполне возможно, что не избавится от подобной ошибки. Помню был е83, к котором отродясь не было люка, но дис с настойчиво сообщал, что не может связаться с SHD. Это как ошибка EBV в комби на е53. Сам дис говорит, забейте и не обращайте внимание.
Эта ошибка элементарно отключается
Отправлено 12 мая 2016 - 13:24
в SA убирается 2 опции то что пневма и то что на 2 осях если обе галочки убрал попробуй в лкм сделать write sa и кодирнуть по центральному
Отправлено 12 мая 2016 - 17:04
в SA убирается 2 опции то что пневма и то что на 2 осях если обе галочки убрал попробуй в лкм сделать write sa и кодирнуть по центральному
Две опции пневмы в SA не бывает !
220 - зад.
221 - перед и зад.
Или одна, или вторая. Вместе - никогда (с завода, за колхоз не поручусь).
И второе : Откуда на Е53 ZCS в LCM ? Всегда в комбинации был и в иммо.
Или концерн всё поменял на корню, и я теперь не в тренде?
Отправлено 12 мая 2016 - 19:13
Обе опции не могут быть в принципе потому что они определяют адрес кодирования...
Отправлено 12 мая 2016 - 22:15
Вполне возможно, что не избавится от подобной ошибки. Помню был е83, к котором отродясь не было люка, но дис с настойчиво сообщал, что не может связаться с SHD. Это как ошибка EBV в комби на е53. Сам дис говорит, забейте и не обращайте внимание.
Эта ошибка элементарно отключается
А для чего? Чтоб глаз радовало
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 13 мая 2016 - 00:12
в SA убирается 2 опции то что пневма и то что на 2 осях если обе галочки убрал попробуй в лкм сделать write sa и кодирнуть по центральному
Две опции пневмы в SA не бывает !
220 - зад.
221 - перед и зад.
Или одна, или вторая. Вместе - никогда (с завода, за колхоз не поручусь).
И второе : Откуда на Е53 ZCS в LCM ? Всегда в комбинации был и в иммо.
Или концерн всё поменял на корню, и я теперь не в тренде?
Он имел ввиду, прокодировать LCM измененным ZCS. Более того, можно так вообще не морочиться, просто один параметр в LCM нихт актив поставить и этого будет достаточно, что бы ничто не напоминало о том, что там была пневма.
Отправлено 22 мая 2016 - 19:26
в SA убирается 2 опции то что пневма и то что на 2 осях если обе галочки убрал попробуй в лкм сделать write sa и кодирнуть по центральному
Две опции пневмы в SA не бывает !
220 - зад.
221 - перед и зад.
Или одна, или вторая. Вместе - никогда (с завода, за колхоз не поручусь).
И второе : Откуда на Е53 ZCS в LCM ? Всегда в комбинации был и в иммо.
Или концерн всё поменял на корню, и я теперь не в тренде?
Он имел ввиду, прокодировать LCM измененным ZCS. Более того, можно так вообще не морочиться, просто один параметр в LCM нихт актив поставить и этого будет достаточно, что бы ничто не напоминало о том, что там была пневма.
Прочитайте первый пост, цель в том - чтобы диагностика не искала пневму в DIS, либо ISTA, на старых кузовах есть такая проблема..., отключить в LCM сообщение об ошибке на панели и дурак сможет. Мне кажется что диагностика видит комплектацию тачки по vin номеру офлайн - как и почему? вот в чём вопрос... Зачем всё это надо? Что бы например, покупатель не увидел ошибки по пневме в диагностике, по пневме.... которой давно нет....
Приведу пример: удаляем нахер пневмо механически, в блоки прописываем новый zcs, в котором ehc больше нет, по дефолту кодируем всё необходимое, ошибки на панели гаснут, всё круто, но после всех этих манипуляций dis пишет что нет связи с блоком ehc, а в ISTA блок ehc присутствует и обозначен красным цветом.....
Отправлено 23 мая 2016 - 21:33
А то что некоторые авто без пневмы и не выпускались тебя не смущает ? А с сайтами которые показывают комплектацию авто по ВИН тоже бороться собираешься ? К чему эти телодвижения ? ДИС бывает пишет о нарушении связи с тем чего в авто и не было никогда. Если цель только в "предпродажной подготовке" - нет смысла заморачиваться. Проще честно сказать покупателю: " Да ! Была на балонах - сломалось - заменил на пружины. ", чем заслужить его презрение когда он узнает в ЕТК что пневма там была и ты умолчал что всё переделал. Например когда будет датчик корректора фар заказывать, или остатки пневмы в багажнике найдёт ! А если продажа авто твой хлеб, то это ещё и удар по репутации.
Отправлено 24 мая 2016 - 04:33
Я бы не купил 4.8 без пневмы одна из фишек этой комлектации.То же самое купить кота модного но кастрированого
Отправлено 24 мая 2016 - 11:04
Вопрос то не в том для чего это делать, а реально ли это? Машина может на этой неделе приедет скину код ошибки.
Я бы не купил 4.8 без пневмы одна из фишек этой комлектации.То же самое купить кота модного но кастрированого
Боюсь 4.8 глядя на их состояния, вообще покупать не нужно.
Отправлено 24 мая 2016 - 11:52
Думаю МЕН или Ганхед по удалёнке сделают, сам ты точно не дотумкаешь что там к чему !
Отправлено 24 мая 2016 - 12:47
А то что некоторые авто без пневмы и не выпускались тебя не смущает ? А с сайтами которые показывают комплектацию авто по ВИН тоже бороться собираешься ? К чему эти телодвижения ? ДИС бывает пишет о нарушении связи с тем чего в авто и не было никогда. Если цель только в "предпродажной подготовке" - нет смысла заморачиваться. Проще честно сказать покупателю: " Да ! Была на балонах - сломалось - заменил на пружины. ", чем заслужить его презрение когда он узнает в ЕТК что пневма там была и ты умолчал что всё переделал. Например когда будет датчик корректора фар заказывать, или остатки пневмы в багажнике найдёт ! А если продажа авто твой хлеб, то это ещё и удар по репутации.
За 7 лет DIS у меня пока ни разу не искал блоков, которых никогда небыло... Не важно с какого E53 удалять пневму, 3.0i наприер, они и без пневмы были, но из диагностики всё равно убрать упоминание о блоке не получится... Для чего нам это? Не важно.. Просто интересно, если к примеру уберу пару блоков из E70 и всё пропишу как надо, то диагностика не выпендривается, интересно почему так не получается со старухами?
upd: думаю есть связь с вином, пробовал давно прописать вин в приборку и lcm от другой старухи..., диагностика начинает искать блоки по новому вину....
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных