Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 Dynamic Drive отказала
#1
Отправлено 11 апреля 2016 - 00:10
После выключения ошибка снова появляется. Предохранители целы, жидкость ГУР в норме.
Рейнголд показал следующую картинку: "ARS 006276 предпусковая проверка".
Неисправность при предпусковом контроле. Неправдоподобный сигнал.
План проверки предложил провести сервисную функцию "ввод в эксплуатацию", обнулить датчики и сбросить эбу. Однако ввести в эксплуатацию не удалось из-за наличия ошибки.
Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной?
#2
Отправлено 11 апреля 2016 - 12:08
разъемы глянь в районе рейки
#3
Отправлено 11 апреля 2016 - 12:09
разъемы глянь в районе рейки
подкрылок снимать нужно?
#4
Отправлено 11 апреля 2016 - 12:56
#5
Отправлено 11 апреля 2016 - 19:30
#6
Отправлено 11 апреля 2016 - 19:47
А кроме разъёмо, что может быть? эбу часто глючат или можно исключить?
Насос ГУР, шланги, проводка, клапанный блок... ЭБУ уже потом...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#7
Отправлено 11 апреля 2016 - 21:22
#8
Отправлено 11 апреля 2016 - 21:30
кроме просмотра номера ошибки ... очень часто нужно смотреть параметры системы , сравнивать с тем что должно быть и делать выводы
#9
Отправлено 12 апреля 2016 - 23:19
Подскажите, это уже конкретное указание на проблему или тоже может быть глюком проводки? Странно, что в начале были другие показания
#10
Отправлено 15 апреля 2016 - 19:06
в шлангах бывает проблема! первый раз когда искали на автомобиле. много чего подкидывали... в итоге оказался шланг, разрезали его а внутри резинового шланга еще трубка идет типа вебастовского топливпровода (прозрачный такой), он свернулся весь, хз почему конечно и тупо забил подачу жижи в гидроблок.
#11
Отправлено 16 апреля 2016 - 09:40
#12
Отправлено 16 апреля 2016 - 09:56
+ за шланги высокого давления ! Они там "вашпе гамно"!
#13
Отправлено 17 апреля 2016 - 23:25
Подскажите, есть ли какая-то статистика по ним? Какой менять первым? Я так понимаю, б/у здесь не применимо?
#14
Отправлено 17 апреля 2016 - 23:35
#15
Отправлено 18 апреля 2016 - 01:04
Я делал в конторе которая делает гидравлические шланги для грузовиков и с/х техники. На родные железные трубки одели новые резиновые шланги. Ходит уже пару лет - не течет, а стоило 3,5 тр.
А делали у них же? Все сразу? Можно контакты конторы?
#16
Отправлено 18 апреля 2016 - 01:35
#17
Отправлено 18 апреля 2016 - 09:44
Сомневаюсь что контакты конторы в Курске тебе нужны. Снимал сам, ставил сам, они только шланги меняли.
Посмотрел в интернете, есть фирмы работающие в Москве, готовые изготовить и поменять. К сожалению собственного бокса нет, где можно было бы разобрать и оставить на время ремонта машину. Вариант только менять у них же. Подскажите, возможно ли доверить непрофильному сервису эту процедуру? После замены нужно будет провести адаптацию. Хватит ли шнурка с рейнголдом, чтобы сделать на месте самому?
Зы. Так какие шланги меняли? Или все сразу? Как-то насос и клапанный блок при этом возможно посмотреть?
#18
Отправлено 18 апреля 2016 - 10:03
Можно ли доверить ? ХЗ, если делали - почему бы и нет, если нет - то сомневаюсь что всё правильно соберут. Рейна будет достаточно, но может и не понадобится - ошибка тухнет сама. Менять лучше все что перед блоком клапанов стоят, думаю что пластиковые трубочки не выдерживают температуры движка и лопаются (делали бы металлические на заводе бмв - проблем бы не было никогда, но это не их метод). В блоке клапанов смотреть особо не чего.
#19
Отправлено 18 апреля 2016 - 11:16
мне пока советуют только 13, но если заморачиваться с колхозом - думаю купить б/у, восстановить их и потом поменять на своем сервисе.
я правильно понимаю, что желательно еще 17 и 3 поменять?
#20
Отправлено 18 апреля 2016 - 12:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных