Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 Замена TCU на MULF при 646опции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 23 марта 2016 - 12:21

Доброго дня. Парни, посоветуйте, есть ли смысл тратиться на приобретение мульфа в авто с подготовкой под японский телефон S646, есть ли в авто микрофон и прочие необходимые для громкой связи вещи ? Никто не дооснащал такую машину с яп. рынка ?



#2 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 23 марта 2016 - 12:55

Делал Е60 , микрофон был. Лишние провода из разъема убрал. закодировал-все ок. Правда тел книгу так и не увидел, хотя и MULF2 ставил.

#3 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 23 марта 2016 - 13:02

Делал Е60 , микрофон был. Лишние провода из разъема убрал. закодировал-все ок. Правда тел книгу так и не увидел, хотя и MULF2 ставил.

Понял, спасибо. А что за провода лишние ? Там же вроде распиновка совпадает, только ключи лишние на колодке надо срезать. Или там изначально стояло TCU+MULF ?



#4 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 23 марта 2016 - 14:27

у меня блок-держатель стоял, он нах не нужен был.

#5 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 23 марта 2016 - 14:41

Ясно. Тогда ещё вопрос, если можно по японской машине, jnav работать у нас не будет ? Можно выкидывать его ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных