Приехал к нам Х6М,с жалобой на разряд АКБ, предложили заменить, так как авто 2009 года. После диагностики вылезла ошибка DME Связь Шина LIN. по плану проверки толком ничего не ясно, потому что эта шина(по предложеной схеме) только DME-насос охл. жидкости интеркулера. Провод прозвонил, в порядке, следов окисления нет. Подставлял рабочую помпу, тоже самое. Насос , даже при выключенном зажигании, работает. По прежнему опыту, помню, в этой связке были-генератор, датчик масла, датчик IBS. Но сейчас это шина BSD. Куда копать? Завтра подключу осциллограф. Кажется глючит DME. На всякий случайснял клему на ночь.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X6M E71 Шина LIN
#1
Отправлено 23 марта 2016 - 02:24
#2
Отправлено 23 марта 2016 - 07:43
На насос интеркулера стоит лин-трансивер ATA6662.....
#3
Отправлено 23 марта 2016 - 10:41
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#4
Отправлено 24 марта 2016 - 01:19
а почему вы говорите насос интеркулера а не насосы?
#5
Отправлено 24 марта 2016 - 10:40
Потому что он один там .а почему вы говорите насос интеркулера а не насосы?
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#6
Отправлено 24 марта 2016 - 10:55
а почему вы говорите насос интеркулера а не насосы?
Ну и потому что насос турбин управляется другим способом....
#7
Отправлено 24 марта 2016 - 13:38
У меня фриз через разъём насоса вытекал и помпа всегда работала , ошибка по шине висела всегда и Аккум за ночь выпивался , почистил разъём , поставил новый насос и все .
там всё чисто, было такое на другой машине
#8
Отправлено 24 марта 2016 - 13:40
На насос интеркулера стоит лин-трансивер ATA6662.....
нууууу, я не настолько диагност...по схеме нет, где можно посмотреть
#9
Отправлено 24 марта 2016 - 13:45
На насос интеркулера стоит лин-трансивер ATA6662.....
нууууу, я не настолько диагност...по схеме нет, где можно посмотреть
Тады отдай ведро тем кто настолько диагност... на плате всего два лин-трансивера... один на гену второй на помпу.... картинки выкладывать не камильфо... растащат по тырнетам и выдадут за своё...
- synoc это нравится
#10
Отправлено 24 марта 2016 - 16:03
На насос интеркулера стоит лин-трансивер ATA6662.....
нууууу, я не настолько диагност...по схеме нет, где можно посмотреть
Тады отдай ведро тем кто настолько диагност... на плате всего два лин-трансивера... один на гену второй на помпу.... картинки выкладывать не камильфо... растащат по тырнетам и выдадут за своё.
я понял,
#11
Отправлено 24 марта 2016 - 23:39
Mik77 чтоб не тащили http://easywatermark.ru по идее помогает
А по теме, сначала убедится что это не помпа, и только потом ремонт DME. Ну и традиционно проверить массу катушек, болтики почти наверняка не закручены, если так и было, то возможен вариант замена помпы + ремонт DME.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#12
Отправлено 24 марта 2016 - 23:59
Ну так снимите бампер и найдите второй, если схему лень посмотреть, в х6м два насоса интеркулера и один охлаждения турбин! Скинте с него фишку залитую водой! Если схему не найдете - то не говорите что ее нет в исте.
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 25 марта 2016 - 00:30
Да ты прав на s63 по одному насосу на каждый кулёк .Ну так снимите бампер и найдите второй, если схему лень посмотреть, в х6м два насоса интеркулера и один охлаждения турбин! Скинте с него фишку залитую водой! Если схему не найдете - то не говорите что ее нет в исте.
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#14
Отправлено 25 марта 2016 - 08:15
Ну так снимите бампер и найдите второй, если схему лень посмотреть, в х6м два насоса интеркулера и один охлаждения турбин! Скинте с него фишку залитую водой! Если схему не найдете - то не говорите что ее нет в исте.
Да действительно там есть ещё один насос, но он обзывается "дополнительным" , как будет обзывать его диагноза ... возможно и как насосом интеркулера, но тогда под номером 2 по идее... проверить естественно надо...
Mik77 чтоб не тащили http://easywatermark.ru по идее помогает
Там главное не картинка, а подписанные детальки... легко перелицевать... затем приезжает чувак сраспечаткой и начинает учить тебя починять железо...
А по теме, сначала убедится что это не помпа, и только потом ремонт DME. Ну и традиционно проверить массу катушек, болтики почти наверняка не закручены, если так и было, то возможен вариант замена помпы + ремонт DME.
Ну это само собой в первую очередь...
#15
Отправлено 25 марта 2016 - 10:58
Кстати, конкретно х6м приехал после шумки и вылезла этаже ошибка по насосам, причем после запуска она уходила в сохраненые , а тк насосы недавно унас он поменял за одно с установкой нового бампера и лед фар, пошел искать массы, в итоге болт масс возле задней распределительной коробки справа который чуть впереди самой коробки был не затянут. Под ними естественно пласты шумки были просто удивил сам факт что по схеме он связан с цепочкой насосов .
#16
Отправлено 25 марта 2016 - 17:18
Ну так снимите бампер и найдите второй, если схему лень посмотреть, в х6м два насоса интеркулера и один охлаждения турбин! Скинте с него фишку залитую водой! Если схему не найдете - то не говорите что ее нет в исте.
проверяли, всё там впорядке, в исте она есть, но своей шиной не относящийся к той помпе.
#17
Отправлено 25 марта 2016 - 17:20
Mik77 чтоб не тащили http://easywatermark.ru по идее помогает
А по теме, сначала убедится что это не помпа, и только потом ремонт DME. Ну и традиционно проверить массу катушек, болтики почти наверняка не закручены, если так и было, то возможен вариант замена помпы + ремонт DME.
не помпа, подменяли
#18
Отправлено 26 марта 2016 - 01:25
Ну так снимите бампер и найдите второй, если схему лень посмотреть, в х6м два насоса интеркулера и один охлаждения турбин! Скинте с него фишку залитую водой! Если схему не найдете - то не говорите что ее нет в исте.
проверяли, всё там впорядке, в исте она есть, но своей шиной не относящийся к той помпе.
Ты шутишь? Они на одной шине подключены, причем был случай когда второй который под фарой левой активировал первый который внизу радиатора справа и они оба работали при выключенном контакте 15 и R, а когда фишку снимали со второго то и первый останавливался. Осталось второй насос подменить и можно считать что отремонтировали . Они кстати одинаковые, только крепления разные.
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 03 сентября 2019 - 11:07
Добрый день, такая же проблемма с насосами по очереди отключаешь машина засыпает, стоит хоть один подключить ток растёт до 4 ампер и они оба начинают маслать ошибок нет ISTA говорит у тебя всё норм, а насосы не умолкают, кто решил эту проблему?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных