Всем привет, собственно машина в шапке темы, америкос. На хх расходомер показывает 8кг, обороты набирает до 2.5 тыс еле еле, колбасит двигатель очень сильно, глохнет. Изначально были ошибки на расходомер(слишком малая воздушная масса) плюс по вальватронику, адаптацию сделал она прошла. Расходомер другой подкидывал, толку нету. отключаешь работа не меняется.. Что заметил лопнувшая крышка и подтекает масло(известная проблема), плюс от этой тряски мотора лопнул каталик один. Датчик экцентрикового вала отключал, работа не меняется. ваносы показывают в пределах нормы, клапана чистили, тоже никаких изменений. Лямды передние отключал никаких результатов не дало. Давка топлива в норме. Куда копать есть мысли ребята?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 n52 неустойчивая работа, не набирает обороты
#1
Отправлено 03 февраля 2016 - 18:36
#2
Отправлено 03 февраля 2016 - 19:10
подсос воздуха, кмк
#3
Отправлено 03 февраля 2016 - 19:16
подсос воздуха, кмк
Подсос через крышку? снимал до дросселя впускной патрубок, изменений не было.
#4
Отправлено 04 февраля 2016 - 09:30
Выкрути лямбды и посмотри как работать будет.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#5
Отправлено 04 февраля 2016 - 09:44
Ремень не обрывало? Через сальник подсос был.
#6
Отправлено 04 февраля 2016 - 14:52
Выкрути лямбды и посмотри как работать будет.
думал об этом, резко так не заплавились бы каталики, но попробую
#7
Отправлено 04 февраля 2016 - 15:27
еще патрубки вентиляции посмотри
#8
Отправлено 04 февраля 2016 - 21:06
перед дросселем гофра часто трещит.
#9
Отправлено 04 февраля 2016 - 21:08
кстати,с дросселем и была проблема недавно. обороты более 2500-3000тыс. не поднимала. Ошибок небыло. Как вариант из простого лежал такой же дроссель. Подкинул,поехала.
#10
Отправлено 09 февраля 2016 - 13:57
Еще не заводили, по машине много работы, прокладки поддона меняют и тд, короче по ходу подсос был через передний сальник, ремень обрывало и зажевало, поменяли в другом сервисе, и клиент ничего не сказал даже... ошметки ремня были в поддоне и маслоприемнике.
#11
Отправлено 12 февраля 2016 - 18:21
в общем разобрались в чем проблема. был забит 1 каталик, причем после лямбд который. маленький такой. справа на фото нормальный второй, выбили под запарку его. слева кусок первого.. забит как будто каким то песком
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных