Парни всем привет. Машина МИНИ Контримен 2011 г.в. дизель. Проблема в следующем. Постоянно ошибка по разряду АКБ.
Для начала решил просто зарядить АКБ. Но к своему удивлению не нашел выводы под капотом для зарядки, как на автомобилях БМВ
Обратил внимание на болт на плюсовой клемме и решил, попробовать зарядить АКБ через клеммы на самом АКБ.
После ночи зарядки, зарядник показал, что АКБ заряжен и замеры на его клеммах тестером это тоже показали.. Однако, согласно данным датчика IBS машина не заряжалась вовсе)) Наоборот, разрядилась за ночь на 1%. То есть датчик ИБС заряд АКБ не видит вовсе..
Подскажите:
1) Есть ли клеммы под капотом или где то еще, для заряда АКБ как это предусмотрено на автомобилях БМВ?
2) Если нет, то каким образом датчик ИБС поймет, что машина заряжается, если заряжать через клеммы на самом АКБ?
3) Или просто датчику IBS конец пришел?
Ошибок по датчику ИБС нет. Ток покоя мерил сам и плюс в Рейне в тест плане по току покоя все значения отличные. АКБ точно живой. Машина сестры, в недавние морозы в -25 всю неделю заводилась без проблем, стартер крутил как умалешенный... Печка только отключалась постоянно. На авто стоит сабвуфер, но уже год по разряду никаких проблем он не доставляет... началось это только после Нового Года.