Нынче не все так просто как было в классике, без правильной дагностики поменяешь по очереди генератор, реле-регулятор, DDE, IBS, аккумулятор.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F01 730d Глюк в движении
#21
Отправлено 15 января 2016 - 19:28
#22
Отправлено 15 января 2016 - 20:06
#23
Отправлено 15 января 2016 - 20:58
А если на ХХ включить дальний свет, обогрев заднего стекла и печку на максимум, то сколько намеряется? И прибор точно не врет?
#24
Отправлено 16 января 2016 - 13:20
#25
Отправлено 16 января 2016 - 15:15
Ну а теперь момент, которому у меня нет объяснения: везде включая Rheingold указывается что максимальное зарядное напряжение выше 14.8 убивает AGM аккумуляторы, в то же время в том же Rheingold пишут что выходное напряжение генератора регулируется по шине BSD/LIN в диапазоне 6-16вольт в зависимости от текущих условий. В твоем случае батарея уже должна быть убита по первому условии и все ок по второму. Думаю есть смысл прогнать тест: Автомобиль в целом > Привод > Регулировка напряжения и силы тока >Генерирование электроэнергии, ну а потом мерять на аналогичном автомобиле и наверное пробовать менять реле-регулятор, как вариант можно осциллографом проверить форму выходного напряжения на предмет пробоя диодов, т.к. в этом случае вольтмеры будут врать в показаниях.
#26
Отправлено 17 декабря 2016 - 16:44
#27
Отправлено 17 декабря 2016 - 18:05
пробег не показатель, тут важнее моточасы
#28
Отправлено 26 декабря 2016 - 13:09
Ну а теперь момент, которому у меня нет объяснения: везде включая Rheingold указывается что максимальное зарядное напряжение выше 14.8 убивает AGM аккумуляторы, в то же время в том же Rheingold пишут что выходное напряжение генератора регулируется по шине BSD/LIN в диапазоне 6-16вольт в зависимости от текущих условий. В твоем случае батарея уже должна быть убита по первому условии и все ок по второму. Думаю есть смысл прогнать тест: Автомобиль в целом > Привод > Регулировка напряжения и силы тока >Генерирование электроэнергии, ну а потом мерять на аналогичном автомобиле и наверное пробовать менять реле-регулятор, как вариант можно осциллографом проверить форму выходного напряжения на предмет пробоя диодов, т.к. в этом случае вольтмеры будут врать в показаниях.
может просто имеется в виду от 6 до 16 если закодирован не AGM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных