Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW Е66 750Li, только купил, столкнулся с некоторыми проблемами
#21
Отправлено 31 января 2016 - 23:22
Особенно жирные комплектации...
#22
Отправлено 01 февраля 2016 - 00:53
Ну можно сначала определится на какой ветке проблема, потом отключать блоки (и не подключать обратно) до тех пор пока проблема не исчезнет. Первые по популярности на K- CAN идут блоки под джойстиками - уже забыл как они там зовутся.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#23
Отправлено 01 февраля 2016 - 09:15
Ну можно сначала определится на какой ветке проблема, потом отключать блоки (и не подключать обратно) до тех пор пока проблема не исчезнет. Первые по популярности на K- CAN идут блоки под джойстиками - уже забыл как они там зовутся.
У меня CAS и климат остались и в обоих висит ошибка, все остальный шлейфы отцепил в ногах пассажира. Кас с разборки заказал на неделе бум пробывать.
instagramm @ekbbmw
#24
Отправлено 02 февраля 2016 - 07:25
Ну можно сначала определится на какой ветке проблема, потом отключать блоки (и не подключать обратно) до тех пор пока проблема не исчезнет. Первые по популярности на K- CAN идут блоки под джойстиками - уже забыл как они там зовутся.
У меня CAS и климат остались и в обоих висит ошибка, все остальный шлейфы отцепил в ногах пассажира. Кас с разборки заказал на неделе бум пробывать.
А может по человечески... сопротивление шины, напряжение.. померить...
#25
Отправлено 02 февраля 2016 - 07:41
Ну можно сначала определится на какой ветке проблема, потом отключать блоки (и не подключать обратно) до тех пор пока проблема не исчезнет. Первые по популярности на K- CAN идут блоки под джойстиками - уже забыл как они там зовутся.
У меня CAS и климат остались и в обоих висит ошибка, все остальный шлейфы отцепил в ногах пассажира. Кас с разборки заказал на неделе бум пробывать.
А может по человечески... сопротивление шины, напряжение.. померить...
И что это даст, к примеру, если проблема в проводке?
instagramm @ekbbmw
#26
Отправлено 02 февраля 2016 - 07:43
Ну можно сначала определится на какой ветке проблема, потом отключать блоки (и не подключать обратно) до тех пор пока проблема не исчезнет. Первые по популярности на K- CAN идут блоки под джойстиками - уже забыл как они там зовутся.
У меня CAS и климат остались и в обоих висит ошибка, все остальный шлейфы отцепил в ногах пассажира. Кас с разборки заказал на неделе бум пробывать.
А может по человечески... сопротивление шины, напряжение.. померить...
И что это даст, к примеру, если проблема в проводке?
Это даст понимание проблемы... и заодно конструкции шины...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных