Спасибо, ребята, за советы. Вопросы:
По ошибке у тебя нет связи с ELV.Для начало хоть глянь,есть сигнал на P-bus.
DWA пока игнорируйю
Я так понимаю, осциллографом проверить сигнал на выходе из КАСа?
Ставь ELV эмуль или шей кас.
Про эмуль понял, а второй варик просто залить в кас новую прошивку может сработать?
Поверь, слишком круто для начала. Отдай тем, кто может.
Для начала поставь Рейн, и купи интерфейс.
Верю. А что делать, знакомиться как-то надо с маркой. А какого плана посоветуете интерфейс для начала?
A114 - ELV_SG_Kommunikations_Fehler
Подкинь другую защёлку, если есть. А так ищи почему нету связи c ELV.
Пока защёлка не разблокируется, зажигание не включится
Другой электронный замок колонки подкинуть? Нет запаски нет. А какие варианты, почему может не быть связи с ELV (не считая физ- разрыв)?
Скачайте с торентов Рейнгольд (прога такая) и провод сделайте под него (схем в инете куча). Будет намного проще. Софт БМВшный и по каждой ошибке есть схемы и план устранения ошибки.
Понял, Инпа или Иком подошли бы для данных работ? А где можно найти эти схемы для каждой ошибки и планы?
А что тут сложного ?Проверил,нашёл неисправную деталь и заменил.
Чел хочет разобраться,а не просит вас удалить защёлку.
Спасибо за поддержку Виктор! В принципе, немного для себя я прояснил: 1) что можно проверить наличия сигнала между блоками 2) перепрошить блоки при помощи специальных адаптеров, которых пока у меня нет. Конечно, по второму пункту пока представления очень размытые - где брать прошивки и как женить ключ с касом, ведь, как я понял, там динамически-обновляемый код. Ну думаю инфа по этой теме должна быть в сети?