Посмотрите пожалуйста у кого под рукой есть cas3 маркировку отсутствующего эллемента
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 28 декабря 2015 - 13:28
Посмотрите пожалуйста у кого под рукой есть cas3 маркировку отсутствующего эллемента
Отправлено 28 декабря 2015 - 13:58
Нашел,
Отправлено 28 декабря 2015 - 14:04
Спасибо!
Отправлено 27 сентября 2018 - 13:21
Всем добрый день! Имеется X1 c CAS3+. Никакая диагностика его не видит, в Рейне блок горит красным, хотя UIF прочитал. Машина ключ принимает, стартер крутит, но не заводится, проблема началась, после замены двигателя.
Что сделал: проверил питание, массы, K-can, все в норме, считал eeprom и flash, дампы корректные. Кто имел такие грабли с CAS 3+, подскажите пожалуйста?
Отправлено 27 сентября 2018 - 14:27
Отправлено 27 сентября 2018 - 14:36
если ключ принимает, стартером крутит, значит свои функции он выполняет
нету денег - сосите сами
Отправлено 27 сентября 2018 - 14:41
если ключ принимает, стартером крутит, значит свои функции он выполняет
Все верно. Вот только почему на диагнозу не выходит? Хотел синхру с DDE сделать, но не дает. Кстати, ошибок в DDE по CAS и EWS манипуляции нету, только по клапану количества ошибки есть!
Отправлено 27 сентября 2018 - 15:06
Отправлено 27 сентября 2018 - 15:38
Ну кто ж его знает
Или кас или гейт или проводка...
Даже проще будет просто кас накинуть любой
Спасибо, CAS на подмен есть
Отправлено 27 сентября 2018 - 20:56
Отправлено 27 сентября 2018 - 21:00
какая связь плюса из багажника с касом?
нету денег - сосите сами
Отправлено 27 сентября 2018 - 23:39
Отправлено 28 сентября 2018 - 00:10
эт что то новое
нету денег - сосите сами
Отправлено 28 сентября 2018 - 01:14
Отправлено 28 сентября 2018 - 01:24
никогда не поверю.
а звезда была от того, что какой то до...еб уже в ней лазил до тебя
нету денег - сосите сами
Отправлено 28 сентября 2018 - 01:50
Всем добрый день! Имеется X1 c CAS3+. Никакая диагностика его не видит, в Рейне блок горит красным, хотя UIF прочитал. Машина ключ принимает, стартер крутит, но не заводится, проблема началась, после замены двигателя.
Что сделал: проверил питание, массы, K-can, все в норме, считал eeprom и flash, дампы корректные. Кто имел такие грабли с CAS 3+, подскажите пожалуйста?
Ну как вариант записать фулл в другой кас и проверить
Было как-то похожее. CAS не отвечал в диагностике, ключ принимался, кнопка старт-стоп загоралась, про стартер - не знаю, на столе делал. Переливка EEPROM в донора решила проблему. Конечно дамп был проверен предварительно, ключи, ISN, итд.
CAS, с виду, был девственный.
Отправлено 28 сентября 2018 - 09:20
е60 была, с флешем или еепромом накручено что то было. На диагностику не выходил при этом все работало как надо.
Отправлено 28 сентября 2018 - 09:58
е60 была, с флешем или еепромом накручено что то было. На диагностику не выходил при этом все работало как надо.
Вот её flash и eeprom: https://cloud.mail.r.../8C2Y/MNCmwvqP7 Если не затруднит, можете проверить на корректность. До меня в CAS уже лазили, даже флюс не смыли!
Отправлено 28 сентября 2018 - 11:43
Если UIF читается то запрограммируй КАС, было такое один раз на Е70, на диагностику тоже не выходил но машина заводилась и ездила. Обновил КАС - вышел на диагнозу как ни в чем небывало
Отправлено 28 сентября 2018 - 11:52
история умалчивает что получилось с подменным касом ?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных