Парни привет. Юные начинающие водители (соседские мальчишки), решили купить у циган 2 года не заводящуюся Е39, 1996 г.в. 523i, МКПП, барабан едишен за 100 000 р. Цигане рассказали, что в авто тек люк и после этого авто перестал заводиться. После простоял два года под березой. Ребята повелись на- О ЭТО ЖЕ БЭХА! и прикупили этот хлам. Потаскав его по инжекторщикам по ВАЗам, приволокли авто ко мне. Далее подключив РЕЙН, увидел следующую картину: в дереве блоков все блоки красного цвета, КРОМЕ DME и ABS. Был бы это Е70, я бы начал поиск в такой ситуации с токораспределителя, но тут ведерко не знакомое и не сталкивался с ним никогда. Поэтому у меня вопрос к вам парни, кто является задающим и главным блоком в Е39? GM3 или LCM ?
Или начать с IKL(приборки), т.к. шина К-БАС оттуда начало вроде берет? Сильно не пинайте, схемы смотрел но так и не понял кто в Е39 все раздает.
На данный момент сделал следующее:
1) Проверил по схемам питание блока GM3, от предохранителей до колодки блока. Питание по всем трем силовым проводам приходит. Предохранители на месте.
2) Посмотрел по схемам где на GM3 выход питания на фишках (контакт 30 и контакт R), померил тестером - получил 0 В.
Если отсоединить блок GM3 совсем, то в Рейне блок ABS пропадает(становится красным)
Я правильно веду поиск неисправности? Блок GM3 под замену? Или начать проверять LCM?
Фоты МЕГА БУМЕРА)))
Вместо люка фанера покрашеная))