Со слов прошлого хозяина , он её купил со стучащей рейкой но без ошибок, через три недели во время ливня в стоячем положение с вывернутыми полностью колесами, у него загорелись эти ошибки, на что он и забил, т.к было начало лета, но вот пришла зима и Машина продана....
Тк никогда ещё не сталкивался с активными рейками, отвёз её на восстановление, думал этим проблема решится.... Но после того как я машину забрал ошибки не пропала, юстировку мастера не смогли сделать изза ошибки, суммарного угла поворота...., на что они мне сказали делай сход развал и приезжай снова, после отправился домой.. Оставил машину на ночь, с утра завожу , и о чудо ошибок нету... Но стоило мне проехать километров 10-15, при перестроение по МКАДу из крайнего правого в крайний левый, машина почувствовала колейность и снова загорелись ошибки, пару раз на утро снова пропадали , стоило либо просто дернуть руль, либо проехать немного снова загорались,было раз горела просто ошибка активного руля а стабилизация работала но тоже все недолго .....начал читать форумы, решил отвезти друзьям чтоб проверили проводку, сказали все ок... Посоветуйте куда дальше лезть, либо к кому можно обратится... Выкладываю ошибки
З.ы один раз было, не продолжительное время не отключались поворотники, и один раз глючил абс: немного нажимал на педаль тормоза, и чувствовал как хрустит абс, нажимал сильнее и машину кидало боком будто тормозит одна сторона, перезаводил не помогало, минут через 30 само прошло, после очередного выкл/вкл зажигания ....