Со слов клиента после нескольких просадок АКБ (прикуривали) авто не заводится, стартер крутит но не заводится. Двигатель N45. Ошибка в DME и CAS - манипуляция EWS. Авто 2009 года в ISTA/D и DIS в сервисных функциях согласование DME-CAS нет, в описаниях написано что с 2009г согласование не требуется. Программирование ISTA/P ЭБУ DME и CAS результатов не дал, программирование проходит успешно. В ISTA/P есть согласование CAS, пробовал делать - согласование проходит успешно но авто не заводится ошибка по манипуляции EWS не проходит. По схеме от CAS до DME идет 2 провода - 1 I-BUS где сидит еще и ELV (ELV работает, ошибок по нему нет, ELV подставлял рабочий , не помогало), 2 провод S-start вот здесь вопрос что на этом проводе должно происходить. При отключенном DME на этом проводе со стороны CAS висит 13 вольт (на осциллографе прямая на 13вольтах ), при подключении DME уходит на 0 вольт. Провод прозванивается нормально, на массу и плюс не коротит. Донора нет померить как должно быть.
Кто косячит DME или CAS не пойму?