Перейти к содержимому


Фотография

BMW 116 не заводится.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 10 декабря 2015 - 00:51

Со слов клиента после нескольких просадок АКБ (прикуривали) авто не заводится, стартер крутит но не заводится. Двигатель N45. Ошибка в DME и CAS - манипуляция EWS. Авто 2009 года в ISTA/D и DIS в сервисных функциях согласование DME-CAS нет, в описаниях написано что с 2009г согласование не требуется. Программирование ISTA/P ЭБУ DME и CAS результатов не дал, программирование проходит успешно. В ISTA/P есть согласование CAS, пробовал делать - согласование проходит успешно но авто не заводится ошибка по манипуляции EWS не проходит. По схеме от CAS до DME идет 2 провода - 1 I-BUS где сидит еще и ELV (ELV работает, ошибок по нему нет, ELV подставлял рабочий , не помогало), 2 провод S-start вот здесь вопрос что на этом проводе должно происходить. При отключенном DME на этом проводе со стороны CAS висит 13 вольт (на осциллографе прямая на 13вольтах ), при подключении DME уходит на 0 вольт. Провод прозванивается нормально, на массу и плюс не коротит. Донора нет померить как должно быть.

Кто косячит DME или CAS не пойму?



#2 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 10 декабря 2015 - 12:48

Судя по описанию и симптомам, думаю что дме, т.к. если б кас -стартер бы не крутился. А чего тест блок просит сделать?



#3 Alex77

Alex77

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 10 декабря 2015 - 13:10

Cтатусы тулом32 посмотри и будет понятно откуда ноги растут



#4 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 10 декабря 2015 - 13:47

Cтатусы тулом32 посмотри и будет понятно откуда ноги растут

 

статусы чего, и как это решит его проблему


нету денег - сосите сами


#5 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 10 декабря 2015 - 18:05

Тест-блоки предлагают проверить провода между DME-CAS и заменить CAS потом DME. Сегодня начитался мануалов. Выяснил что по проводу s-start идет разрешение крутить стартером от DME (но я пробовал отсоединять этот провод от CAS и стартер все равно крутил), а разрешающий переменный код для запуска двигателя до 2009г передается от CAS 3 до DME по отдельному проводу D-EWS, а после 2009г с CAS4 код передается по CAN шине и этого провода D-EWS нет. У меня автомобиль конец 2009г и в разъеме провода D-EWS следовательно согласование должно идти по CAN. Ошибок по CAN нет. Сегодня заглянул в друг авто до 2009 года там на CASе есть D-EWS для донора не покатит. Может CAS потерялся и думает что у него на разъему должен быть этот провод?



#6 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 10 декабря 2015 - 23:23

Я так понял что где то код для разрешения пуска двигателя затерся. Надо прописать. Подскажите чем это можно сделать? Если TOOLS32 нужен, то он у меня есть и по немного его познаю. Подскажите на какие команды обратить внимание? Есть еще BMW scaner 2.0.


  • kaa это нравится

#7 puh52

puh52

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 11 декабря 2015 - 12:27

тут вроде что-то похожее было, нет?

http://bmwtools.info...e-prosadki-akb/



#8 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 13 декабря 2015 - 02:39

да, походу тоже кас слетел... надо править еепром каса






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных