Всем добрый день. Имеется неисправность по активному рулю. Появляется постоянно- сама загорается и сама же гаснет, иногда руль становится не ровно и само неисправность пропадает. По ошибкам жалуется на напряжения питания <9В, ЭБУ не может перейти в активный режим - низкое напряжение питания контакта 15, и электродвигатель не инициализирован. Ошибок по низкому напряжению в др ЭБУ нет, генератор работает нормально 13-14,5В. Проверены все провода(питания, масса, крепление массы и на рейку), разъемы чистые повреждений нет. Заменен коммутационный центр в рулевой колонке. Подключался тестером к разъему и во время тест поездки смотрел напряжение в момент проявления ошибки 13-14V,получается что на ЭБУ все приходит как положено. По тест-блоку по активному руля - "ЭБУ не может перейти в активный режим низкое напряжение питания контакта 15" - предлагает проверить питание (проверено - в норме)и далее искать проблему в CAS и DME.Еще не понятная ошибка в DME-принудительное отключение контакта 15 (ошибка имеется и не стирается). Не общая ли неисправность? Кто не будь подобное встречал? Есть какие мысли что проверить?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 проблема с активным рулем.
#1
Отправлено 11 ноября 2015 - 17:54
#2
Отправлено 11 ноября 2015 - 23:02
Нашел мероприятие по этим ошибкам. Требуется заменить силовые провода питания на ЭБУ активного руля. Буду пробовать.
#3
Отправлено 12 ноября 2015 - 00:01
#4
Отправлено 12 ноября 2015 - 00:58
К жбе не забудь слазать. Не раз проблемы с AFS оттуда росли.
глючит чето с айфона)
#5
Отправлено 13 ноября 2015 - 23:47
К жбе не забудь слазать. Не раз проблемы с ads оттуда росли
+1 один раз попадался плохо вставленный предохранитель в jbe
#6
Отправлено 18 ноября 2015 - 11:21
#7
Отправлено 10 декабря 2015 - 23:07
Ну короче я поменял ему согласно мероприятия из PuMa плюсовой и минусовой провода питания ЭБУ активного руля , заминил пин плюсового провода на JBE и на ЭБУ, на миносовом проводе поменял пины на ЭБУ и крепления массы. Полностью разобрал монтажный блок предохранителей, смотрел контакты. Дефектов не нашел. Помогло но на 2 недельки и опять началось. может релюха в монтажном блоке померает? АКБ стоит 90AGM и с генератором вроде нет проблем.
Какие проблемы в JBE находили вы?
#8
Отправлено 05 октября 2016 - 12:34
Нашел мероприятие по этим ошибкам. Требуется заменить силовые провода питания на ЭБУ активного руля. Буду пробовать.
Всем доброго дня.Понятно,что теме почти год,но появился Е70 с похожими проблемами.Ошибка 6146 ЭБУ не может перейти в активный режим.После проверок питания вышел на
передний токораспределитель,подкинул б/у,ввод в эксплуатацию без проблем.Проехал и отдал автомобиль.Через час позвонил клиент-опять не работает.На картинке ниже питалово
relaisspannung после выключения 15 падает до 4-5 вольт и медленно опускается до 0.Так и не понял,что это за питалово.Если 15wup,то тестером всё красиво,зажигание включил -12 вольт
есть,выключил-нет.Люди добрые, дайте почитать этот sib по силовым проводам для afs.
Спасибо
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 05 октября 2016 - 12:44
при прямолинейной езде руль физически прямо, ровно стоит?
#10
Отправлено 05 октября 2016 - 13:04
при прямолинейной езде руль физически прямо, ровно стоит?
Да,ровно.
#11
Отправлено 05 октября 2016 - 15:41
#12
Отправлено 05 октября 2016 - 15:52
Да,ровно.
ошибки то какие были, по падению напряжения ниже 9в и невозможностью перезапуска?!
#13
Отправлено 05 октября 2016 - 16:02
Вот ошибки
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 30 октября 2016 - 22:27
Сгнил X10272
- RusE70 это нравится
#15
Отправлено 05 ноября 2017 - 23:40
Доброго всем вечера! У кого он добрый конечно... Постигла и меня такая же беда. Машина стояла неделю, сегодня приехал, поехал по делам, по пути обратно, прямо в движении высветились ошибки по отказавшему активному рулю, системе DSC и приводу 4х4. Руль как был так и остался ровно, но рулится машина стала как тяжелая газель, в крутые повороты приходилось заворачивать обоими руками руль и на скорости 20кмч только.
Подцепил сканер, имеем такую картину
Там была ещё куча ошибок по раздатке, отказавшему полному приводу, но они все вели к сообщению от AL и соответсвенно сбросились, эти три появляются сразу же после переключения контактов при стирании ошибок.
Посоветуйте куда лезть в первую очередь проверять ? Точку на массу X10272 в багажнике проверил, там все ОК даже жилы медные в кабеле не окислились. Куда дальше копать ? Под левое крыло или в JBE ? Что смотреть под левым крылом понятно, но не хотелось бы с этого начинать, что именно надо проверить по этой проблеме в JBE ?
Помимо этих мест где ещё могут проблемные точки ? Сервопривод на валу рейки, его фишку есть смысл проверять ? А датчик угловых скоростей он где находится, может он погнил ?
#16
Отправлено 06 ноября 2017 - 00:04
начни с того, что довставь до упора все предохранители в жбе
нету денег - сосите сами
#17
Отправлено 06 ноября 2017 - 00:06
Ок, принято! Завтра пойду потрошить подбардачное пространство.
#18
Отправлено 06 ноября 2017 - 15:36
Ну вообщем как и следовало ожидать, с БМВ проблемы просто не решаются. В щитке предохранителей все оказалось в порядке, и предохранители все целы, и провода все в заводском состоянии, даже пыли нет, не то что гнили или окислов. Теперь лезть под крыло ?
- rewers это нравится
#19
Отправлено 06 ноября 2017 - 18:08
Кто нибудь воевал с такой заразой ? На рейке есть датчик который мог потерять блок AL ? неужели, что бы проверить этот датчик надо снимать рейку разобрав пол машины ?
#20
Отправлено 06 ноября 2017 - 18:29
И ещё непонятна вещь одна, во всех описанных в инете случаях, когда вываливались такие же ошибки по активному рулевому, руль там у всех вставал на 90 градусов, т.е. это аварийное положение. У меня же руль как стоял ровно так и стоит и так же рулится, только тяжело. Почему это может быть ? Почему он не встает в аварийное положение как предписано программой ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных