Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 проблема с активным рулем.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#1 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 11 ноября 2015 - 17:54

Всем добрый день. Имеется неисправность по активному рулю. Появляется постоянно- сама загорается и сама же гаснет, иногда руль становится не ровно и само неисправность пропадает. По ошибкам жалуется на напряжения питания <9В, ЭБУ не может перейти в активный режим - низкое напряжение питания контакта 15, и электродвигатель не инициализирован. Ошибок по низкому напряжению в др ЭБУ нет, генератор работает нормально 13-14,5В. Проверены все провода(питания, масса, крепление массы и на рейку), разъемы чистые повреждений нет. Заменен коммутационный центр в рулевой колонке. Подключался тестером к разъему и во время тест поездки смотрел напряжение в момент проявления ошибки 13-14V,получается что на ЭБУ все приходит как положено. По тест-блоку по активному руля - "ЭБУ не может перейти в активный режим низкое напряжение питания контакта 15" - предлагает проверить питание (проверено - в норме)и далее искать проблему в CAS и DME.Еще не понятная ошибка в DME-принудительное отключение контакта 15 (ошибка имеется и не стирается). Не общая ли неисправность? Кто не будь подобное встречал? Есть какие мысли что проверить?



#2 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 11 ноября 2015 - 23:02

Нашел мероприятие по этим ошибкам. Требуется заменить силовые провода питания на ЭБУ активного руля. Буду пробовать.



#3 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 12 ноября 2015 - 00:01

К жбе не забудь слазать. Не раз проблемы с ads оттуда росли

#4 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 12 ноября 2015 - 00:58

К жбе не забудь слазать. Не раз проблемы с AFS оттуда росли.

глючит чето с айфона)



#5 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 13 ноября 2015 - 23:47

К жбе не забудь слазать. Не раз проблемы с ads оттуда росли

+1 один раз попадался плохо вставленный предохранитель в jbe



#6 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 18 ноября 2015 - 11:21

Я сталкивался с такой фигней, но там машина была дооснащена активным рулем. Раз в неделю на холодную загорались ошибки, но сами не гасли, пока инициализацию афс не сделаешь. Так и не нашел проблему, отправил к дооснащателям.

#7 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 10 декабря 2015 - 23:07

Ну короче я поменял ему согласно мероприятия из PuMa плюсовой и минусовой провода питания ЭБУ активного руля , заминил пин плюсового провода на JBE и на ЭБУ, на миносовом проводе поменял пины на ЭБУ и крепления массы. Полностью разобрал монтажный блок предохранителей, смотрел контакты. Дефектов не нашел. Помогло но на 2 недельки и опять началось. может релюха в монтажном блоке померает? АКБ стоит 90AGM и с генератором вроде нет проблем. 

Какие проблемы в JBE находили вы?



#8 dmtr

dmtr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 05 октября 2016 - 12:34

Нашел мероприятие по этим ошибкам. Требуется заменить силовые провода питания на ЭБУ активного руля. Буду пробовать.

 

Всем доброго дня.Понятно,что теме почти год,но появился Е70 с похожими проблемами.Ошибка 6146 ЭБУ не может перейти в активный режим.После проверок питания вышел на

передний токораспределитель,подкинул б/у,ввод в эксплуатацию без проблем.Проехал и отдал автомобиль.Через час позвонил клиент-опять не работает.На картинке ниже питалово

relaisspannung после выключения 15 падает до 4-5 вольт и медленно опускается до 0.Так и не понял,что это за питалово.Если 15wup,то тестером всё красиво,зажигание включил -12 вольт

есть,выключил-нет.Люди добрые, дайте почитать этот sib по силовым проводам для afs.

Спасибо

Прикрепленные файлы



#9 synoc

synoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • ГородЙошкар-Ола

Отправлено 05 октября 2016 - 12:44

при прямолинейной езде руль физически прямо, ровно стоит?



#10 dmtr

dmtr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 05 октября 2016 - 13:04

при прямолинейной езде руль физически прямо, ровно стоит?

Да,ровно.



#11 shpv

shpv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 05 октября 2016 - 15:41

Есть Е70 с такой же ошибкой по активному рулю. Но еще была ошибка по датчику угла поворота ротора двигателя. Начал замерять питание датчика, а оно 1 вольт хотя инпа показала 7.6в. В итоге была повреждена фишка на 12 пин возле рулевой рейки куда попадала вода и фишка подгорела. После восстановления фишки питания на датчик не было. Вскрыл блок AFS и почувствовал сильный запах горелого. Что сгорела не видно из за пластика который закрывает пины впаенные в нлату. Вроде заказали другой блок б\у. Ждем.

#12 synoc

synoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • ГородЙошкар-Ола

Отправлено 05 октября 2016 - 15:52

Да,ровно.

 

 

ошибки то какие были, по падению напряжения ниже 9в и невозможностью перезапуска?!



#13 dmtr

dmtr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 05 октября 2016 - 16:02

Вот ошибки

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  errorы.JPG   128,77К   26 Количество загрузок:


#14 dmtr

dmtr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 30 октября 2016 - 22:27

Сгнил X10272


  • RusE70 это нравится

#15 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 05 ноября 2017 - 23:40

Доброго всем вечера! У кого он добрый конечно... Постигла и меня такая же беда. Машина стояла неделю, сегодня приехал, поехал по делам, по пути обратно, прямо в движении высветились ошибки по отказавшему активному рулю, системе DSC и приводу 4х4. Руль как был так и остался ровно, но рулится машина стала как тяжелая газель, в крутые повороты приходилось заворачивать обоими руками руль и на скорости 20кмч только.

Подцепил сканер, имеем такую картину

de28d98f04b8.jpg

Там была ещё куча ошибок по раздатке, отказавшему полному приводу, но они все вели к сообщению от AL и соответсвенно сбросились, эти три появляются сразу же после переключения контактов при стирании ошибок.

Посоветуйте куда лезть в первую очередь проверять ? Точку на массу X10272 в багажнике проверил, там все ОК даже жилы медные в кабеле не окислились. Куда дальше копать ? Под левое крыло или в JBE ? Что смотреть под левым крылом понятно, но не хотелось бы с этого начинать, что именно надо проверить по этой проблеме в JBE ?

Помимо этих мест где ещё могут проблемные точки ? Сервопривод на валу рейки, его фишку есть смысл проверять ? А датчик угловых скоростей он где находится, может он погнил ?



#16 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 06 ноября 2017 - 00:04

начни с того, что довставь до упора все предохранители в жбе


нету денег - сосите сами


#17 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 06 ноября 2017 - 00:06

Ок, принято! Завтра пойду потрошить подбардачное пространство.



#18 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 06 ноября 2017 - 15:36

Ну вообщем как и следовало ожидать, с БМВ проблемы просто не решаются. В щитке предохранителей все оказалось в порядке, и предохранители все целы, и провода все в заводском состоянии, даже пыли нет, не то что гнили или окислов. Теперь лезть под крыло ?


  • rewers это нравится

#19 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 06 ноября 2017 - 18:08

Кто нибудь воевал с такой заразой ? На рейке есть датчик который мог потерять блок AL ? неужели, что бы проверить этот датчик надо снимать рейку разобрав пол машины ?



#20 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 06 ноября 2017 - 18:29

И ещё непонятна вещь одна, во всех описанных в инете случаях, когда вываливались такие же ошибки по активному рулевому, руль там у всех вставал на 90 градусов, т.е. это аварийное положение. У меня же руль как стоял ровно так и стоит и так же рулится, только тяжело. Почему это может быть ? Почему он не встает в аварийное положение как предписано программой ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных