Если Мото неремонтируеш то незачем
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW MOTO Программирование мотоциклов в ISTA-P
#41
Отправлено 11 декабря 2015 - 12:19
#42
Отправлено 04 января 2016 - 20:22
Пришел мне переходник ICOM-D
Ista-p соединилась и составила план.
Стал соединяться E-SYS
Соединение в ista-d ista-p изменилось на ETH, что и пророчил великий DARKSYS
Программировать не стал так как в плане обновление только одного блока амортизатора и кодирование, думаю к весне выдут еще 2 - 3версии в которых будет побольше обнов.
Огромное сыпасибо DARKSYS и FunCar
Обожаю запах крови и денег!
#43
Отправлено 05 января 2016 - 10:34
КХМ - в таком случае может новым мотикам и айком не нужен? езернет в адаптер и поехали? Правда в этом случае как лочить интерфейс не совсем понятно...
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#44
Отправлено 05 января 2016 - 12:30
КХМ - в таком случае может новым мотикам и айком не нужен? езернет в адаптер и поехали? Правда в этом случае как лочить интерфейс не совсем понятно...
Ты немного не понил, со стороны мотика там CAN, а со стороны айкома - ENET. ICOM-D вероятнее всего появляется как отдельный порт и иста-п обращается к нему подобно ZGW в автосах. Зачем было делать такой огород я хез, да и не особо интересно разбираться .
#45
Отправлено 05 января 2016 - 12:50
С моциками у БНВ всегда замороки были... и диагностическое оборудование и схемотехника... видимо сказывается различие подходов берлинских и баварских анжинеров... а третьи обеспечивающие диагнозу на единой платформе ломают голову как это поженить...
#46
Отправлено 05 января 2016 - 13:30
С моциками у БНВ всегда замороки были... и диагностическое оборудование и схемотехника... видимо сказывается различие подходов берлинских и баварских анжинеров... а третьи обеспечивающие диагнозу на единой платформе ломают голову как это поженить...
В том-то и фишка что никто там особо голову не ломает, делается все по "богатому", а клиенты потом все это оплачивают. Вспомните хотябы переход с ISPI на ISPI NEXT, когда выбросили туеву кучу серверов Fujitsu RX300. Сначала непонятно какой умной голове пришла идея делать диагностический комплекс с центральными серваками, а потом непонятно какая умная голова дала указание списать по всему миру оборудование на миллиард так точно. Собственно за счет этого и живем
Вероятнее всего можно подкрутить ISTA-P и будет все работать через USB D-CAN и ICOM-A, но на сегодня такое подкручивание экономически не обосновано (даже собрать тестовый стенд выйдет гораздо дороже стоимости нескольких ICOM-D).
#47
Отправлено 05 января 2016 - 17:26
Как раз понял, я в том с смысле что берем ICOM-D и попробовать вообще без ICOM-A. Нахрен это надо не знаю, но просто любопытно.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#48
Отправлено 05 января 2016 - 19:51
Как раз понял, я в том с смысле что берем ICOM-D и попробовать вообще без ICOM-A. Нахрен это надо не знаю, но просто любопытно.
Не пойдет так, ICOM-A сообщает софту какие типы подключения к машине доступны. Это можно глянуть на странице каналов в вебморде или в iToolRadar.
#49
Отправлено 28 января 2016 - 01:26
Пришел мне переходник ICOM-D стоило это счастье не так дорого 169$
Ista-p соединилась и составила план.
Стал соединяться E-SYS
Соединение в ista-d ista-p изменилось на ETH, что и пророчил великий DARKSYS
Программировать не стал так как в плане обновление только одного блока амортизатора и кодирование, думаю к весне выдут еще 2 - 3версии в которых будет побольше обнов.
Огромное сыпасибо DARKSYS и FunCar
Спасибо за тему!
Летом был у меня в руках оригинальный айком д, да не было мота.
Сейчас снова взял у человека оригинальный айком Д и в выходные попробую натравить свою ISTA/P чтобы посмотреть как там включаются противотуманки и так далее.
Воздушных гусей научился дрюкать энсиэкспертом и винкаэфпи, а как кодировать водяных гусей и гантели?
#50
Отправлено 01 февраля 2016 - 14:38
Кодировать в е-sys+E-Sys Launcher 2.5.3 или pro
в вложении настройки и caf k1600gt
Прикрепленные файлы
Обожаю запах крови и денег!
#51
Отправлено 03 февраля 2016 - 21:36
немного не потеме,но вроде как бы тоже мот...
блок BMS-E от скутера чем можно прочесть????
#52
Отправлено 03 февраля 2016 - 23:57
немного не потеме,но вроде как бы тоже мот...
блок BMS-E от скутера чем можно прочесть????
Тулом. Скорее всего это он 15MRBMSE.PRG
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#53
Отправлено 04 февраля 2016 - 10:27
это не вопрос...тулом я пробеги уравниваю,я про прогер...вроде как бы кто то хочет(ел) чипануть его....
#54
Отправлено 21 марта 2016 - 19:22
Приветствую. Нужна помощь на возмездной основе в корректировке одометра на мотоцикл BMW 2012 года. Питер.
#55
Отправлено 21 марта 2016 - 20:15
Приветствую. Нужна помощь на возмездной основе в корректировке одометра на мотоцикл BMW 2012 года. Питер.
Написал в ЛС.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#56
Отправлено 12 мая 2016 - 15:37
81 74 2 159 836 сменили на 81 31 2 360 886 ICOM Next D и есть еще
81 74 2 209 801 интерфейс ICOM E , кто подскажет по icom e ? для чего он ?
#57
Отправлено 12 мая 2016 - 20:41
Вроде для старых мотов с 3-х пиновым разъемом
Обожаю запах крови и денег!
#58
Отправлено 14 мая 2016 - 20:41
81 74 2 159 836 сменили на 81 31 2 360 886 ICOM Next D и есть еще
81 74 2 209 801 интерфейс ICOM E , кто подскажет по icom e ? для чего он ?
Есть оригинальный ICOM E. Ни кому не нужен ?
А вообще с поддержкой старых мотиков в ISTA D и RheinGolde (а в чём их различия, может мне кто-то объяснить?) есть проблемы.
Например не возможно провести тест прокачки ABS. Или на K1200LT не возможно выставить датчик положения дросельной заслонки.
Может есть у кого GT-1 для мотиков? Или может кто подскажет где взять и как с ICOM ом подружить?
#59
Отправлено 15 мая 2016 - 00:01
81 74 2 159 836 сменили на 81 31 2 360 886 ICOM Next D и есть еще
81 74 2 209 801 интерфейс ICOM E , кто подскажет по icom e ? для чего он ?
Есть оригинальный ICOM E. Ни кому не нужен ?
А вообще с поддержкой старых мотиков в ISTA D и RheinGolde (а в чём их различия, может мне кто-то объяснить?) есть проблемы.
Например не возможно провести тест прокачки ABS. Или на K1200LT не возможно выставить датчик положения дросельной заслонки.
Может есть у кого GT-1 для мотиков? Или может кто подскажет где взять и как с ICOM ом подружить?
Сам ищу уже давно, на предмет схем в большей степени) Но нема motoDIS.(
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#60
Отправлено 15 мая 2016 - 01:26
Сам ищу уже давно, на предмет схем в большей степени) Но нема motoDIS.(
"
Если не секрет, почему так нужен DIS? Какие-то определённые задачи решаете?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных