Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E53 Толчки АКПП
#1
Отправлено 14 ноября 2015 - 23:09
#2
Отправлено 15 ноября 2015 - 01:34
Здравствуйте. Подскажите Авто BMW X5 E53 4.4 2000 г.в. толчок при остановке (иногда двойной толчок). На холодную проблем вообще нет, едет как надо и останавливается, а как согреется через мин. 20 начинает пинать при торможении (с 3 на 2 или со 2 на 1). После скидывания адаптации вроде немного помогает на мин. 30. По коробке ошибок нет.
Пробовать переливать флаш,если не поможет то тогда гидроблок
#3
Отправлено 15 ноября 2015 - 02:53
заливал прошивку 7 507 734 скинул адаптацию, помогло на 200 км, если и были толчки, то едва заметные, а потом снова началось. Потом перепрошил
7 526 302 ничего не изменилось.#4
Отправлено 15 ноября 2015 - 22:58
Потоками электронов по шнурку эту проблему не решить!
#5
Отправлено 15 ноября 2015 - 23:44
Акпп в ремонт !
#6
Отправлено 15 ноября 2015 - 23:51
Дальнейшее развитие событий
1. оглашают цену мехатроника
2. клиент просит "ну как-нибудь так"
3. делают "как-нибудь так"
4. клиент ездит без бабла, но с толчками
5. сервис разводит руками - "надо было новый мехатроник ставить"
....goto 1
#7
Отправлено 16 ноября 2015 - 01:38
#8
Отправлено 16 ноября 2015 - 01:50
подкинь на пробу другие мозги с разборки - было дело что и донорские мозги конченые были, думали коробку вскрывать...
правда там жалоба клиента была на зависание передач, на сколько я помню.
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#9
Отправлено 16 ноября 2015 - 03:05
Такая проблема присутствует у всех акпп которым уже за 300000. К примеру: подезжаешь к перекрёстку, коробка понижает передачи, и если притормаживаешь плавно то толчки мало ощутимы, но если притормозишь быстрее, то коробка не успеет понизить передачу и этот толчёк будет как будто ктото в жопу въехал. Наблюдаю такие симптомы особенно в машинах после тюнинга. Прошивку заливай, не заливай, и так закончится ремонтом акпп. Прошивками только время тратишь.
Истина где то рядом
#10
Отправлено 16 ноября 2015 - 11:44
о да. на год выпуска внимания не обратил
#11
Отправлено 16 ноября 2015 - 14:26
Никакие прошивки тебе не помогут с твоим годом у тебя пробег за 300тыщ. уже.Щас сам свою перебераю 5L40E.Если сам будеш переберать в 50тыщ уложишся
#12
Отправлено 16 ноября 2015 - 18:19
если тормозить плавнее, то удар меньше! а резко, удар сильнее. Прошивка - это как просто попробовать, а вдруг, но чудес не бывает. Пробег около 270
#13
Отправлено 16 ноября 2015 - 19:11
а почему скидывание адаптации, помогает на мин. 20 - 30? с чем это связанно?
#14
Отправлено 17 ноября 2015 - 04:59
С русским менталететом
- Stan_Lee это нравится
#15
Отправлено 17 ноября 2015 - 07:01
смешно))))))))))))))))
- GMY это нравится
#16
Отправлено 17 ноября 2015 - 10:59
В 99процентах случаев такая проблема решается поднятием холостого хода (ищи в ДИСЕ) . Или проблема в расходомере. Если машина на газе ищи проблему в газе. Последнее сама АКПП
#17
Отправлено 17 ноября 2015 - 14:22
Какой газ 15лет машине еще обкатку не прошла поэтому так ведет себя.Там фрикционы как попиросная бумага и гидротранс в кап ремонт
#18
Отправлено 17 ноября 2015 - 21:23
В 99процентах случаев такая проблема решается поднятием холостого хода (ищи в ДИСЕ) . Или проблема в расходомере. Если машина на газе ищи проблему в газе. Последнее сама АКПП
Хера се вы там тачки лечите
- Stan_Lee это нравится
#19
Отправлено 17 ноября 2015 - 21:49
Мы люди простые крутых тачек свежих невидали,все по корчам да по корчам. Не пристало нам тут советы давать ,тут прохфессионалы коробки на расстоянии на капиталку приговаривают Простите ради бога ,что по малознанию своему человеку помочь хотел малой кровью отделаться.
#20
Отправлено 18 ноября 2015 - 00:09
- Stan_Lee это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных