Подскажите с поиском ответа на вопрос по режиму работы на 8НР70 блокировки ГТ (полная и частичная).
В режиме полной нагрузки (80-100% нажатия на педаль) ГТ в обязательном порядке будет разблокирован или зависит от скорости и температуры масла в АКПП?
К примеру, при длительной поездке по трассе, с частыми ускорениями, для снижения температуры масла в АКПП ГТ может быть принудительно заблокирован (польностью или частично) даже при полной нагрузке (80-100% нажатия на педаль)? Если да, то об этом должны остаться какие либо следы в диагностике или такое поведение никак не протоколируется?
На хорошо прогретой машине (F25, 3d), после пробега 40-50км по трассе на скорости 120-160кмч, при нагрузке (от небольшой 40-50% до 80-100%) на скорости от 130 и выше начинает проявляться вибрация, при сбросе газа пропадает.
Подушки ДВС, карданы, шрусы, балансировка колес, подвеска -- без видимых и осязаемых дефектов. Не может ли это быть частичная блокировка ГТ под большой нагрузкой? Обороты не плавают.