Перейти к содержимому


Фотография

BMW F25 коробка 8НР70 Принцип блокировки ГТ на 8НР. Влияет ли температура масла?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 amitty

amitty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 - 18:11

Подскажите с поиском ответа на вопрос по режиму работы на 8НР70 блокировки ГТ (полная и частичная).

 

В режиме полной нагрузки (80-100% нажатия на педаль) ГТ в обязательном порядке будет разблокирован или зависит от скорости и температуры масла в АКПП?

 

К примеру, при длительной поездке по трассе, с частыми ускорениями, для снижения температуры масла в АКПП ГТ может быть принудительно заблокирован (польностью или частично) даже при полной нагрузке (80-100% нажатия на педаль)? Если да, то об этом должны остаться какие либо следы в диагностике или такое поведение никак не протоколируется?

 

На хорошо прогретой машине (F25, 3d), после пробега 40-50км по трассе на скорости 120-160кмч, при нагрузке (от небольшой 40-50% до 80-100%) на скорости от 130 и выше начинает проявляться вибрация, при сбросе газа пропадает.

 

Подушки ДВС, карданы, шрусы, балансировка колес, подвеска -- без видимых и осязаемых дефектов. Не может ли это быть частичная блокировка ГТ под большой нагрузкой? Обороты не плавают.

 



#2 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 октября 2015 - 22:00

Современные АКПП блокируют трансформатор во всех режимах, где не задействована ф-ция "регулируемый перенос нагрузки" (для уменьшения выброса ОГ, улучшения экономичности - читай, потерь в трансмиссии).


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#3 amitty

amitty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 - 23:14

Можно подробнее про регулируемый перенос нагрузки? ) ISTA про такой термин отмалчивается...



#4 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 20 октября 2015 - 00:20

Вибрация или рывки?
То что ты описываешь - прогретая машина и полная нагрузка на скоростях за 110 км/ч, машина ускоряется с рывками - конец пришел раздаточной коробке
  • Stan_Lee это нравится

#5 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 октября 2015 - 00:50

Можно подробнее про регулируемый перенос нагрузки? ) ISTA про такой термин отмалчивается...

 

Легко: для исключения рывков при переключении ступеней в АКПП трансформатор разблокируется, и фрикционы "соседних" ступеней вкл\откл ПЛАВНО... этим достигается переключение без прерывания передачи момента.

В ИСТА , кстати, это очень прозрачно (как и в Инпа).


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#6 amitty

amitty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 20 октября 2015 - 01:17

Ускоряется бодро и без рывков, именно вибрация есть. Как будто очень жесткая работа двигателя. И субьективно коррелирует с оборотами, т.е. докручиваем до 4500,  во время перекючения на мгновение пропадает, и опять появляется но с другой амплитудой...

 

В случае полной нагрузки, ГТ должен же разблокироваться, блокировка используется для экономии топлива...

Встречался с мнением о возможной вибрации именно из-за проскальзывания частичной блокировки ГТ когда идет большой момент от двигателя.

 

Предохранитель раздатки вынимал, едет плавнее, но вибрация никуда не пропадает.



#7 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 октября 2015 - 00:04


В случае полной нагрузки, ГТ должен же разблокироваться,

 

Невнимательно читаешь...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#8 amitty

amitty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 25 октября 2015 - 21:50

Покатался с истой, на скрости >20кмч в основном видел только два значения блокировки:

на D "закрыто на низком уровне", на DS "закрыто на высоком уровне". При нагрузке (небольшой или в пол) никаких изменений не происходит. Видимо книжки в которых написано о том, что блокировка под нагррузкой разблокируется для повышения крутящего момента безнадежннно устарели.

 

А где бы почитать про это с подробностями?



#9 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 25 октября 2015 - 22:20

так машина то чиповатая!


нету денег - сосите сами


#10 amitty

amitty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 27 октября 2015 - 01:30

Вибрация была и до чипа, и во время чипа, и опять без чипа...



#11 pmb

pmb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 11 июля 2016 - 14:54

День добрый, и чем закончилось сие счастье?

Ибо у меня проблемка-то видимо похожая имеется:

http://bmwtools.info...olbanaia-vibra/



#12 amitty

amitty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 11 июля 2016 - 14:58

Поменяли задний кардан, вибрация уменьшилась, но не пропала полностью. Потом поменял заправку, почти пропала. Подозреваю, что как-то связано с температурой и режимом работы двигателя, если долго топить по трассе, то вибрация с большой вероятностью опять проявится.



#13 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 11 июля 2016 - 15:33

Все же ремонт или замена ГТ часто помогает






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных