Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 3.0si плохой запуск
#21
Отправлено 10 ноября 2015 - 10:49
#22
Отправлено 10 ноября 2015 - 11:55
А нет ошибок по смеси на этих моторах, при рваной мембране. По ваносам есть, а по смеси нет.
#23
Отправлено 10 ноября 2015 - 11:57
по пропускам тоже есть при дырявой вентиляцииА нет ошибок по смеси на этих моторах, при рваной мембране. По ваносам есть, а по смеси нет.
#24
Отправлено 06 декабря 2015 - 19:41
И что при рванной мембране не было ошибок по смеси!?!?!
Я же несколькими постами выше писал об ошибках по смеси.
#25
Отправлено 04 января 2016 - 20:29
Доброго вечера.
Пришли морозы -15 -20 градусов. И если в первом случае она начала заводиться на 3-4 раз, то сегодня при -18 заводиться отказалась совершенно. Крутит отлично, но даже попыток схватить не делает. Транспортировав ее в теплый бокс завел через 20-30 минут. Без шаманства. С первого раза. Ошибок, как обычно в таких случаях, нет.
Какая зависимость от температуры?
#26
Отправлено 05 января 2016 - 03:49
а все датчики при минус 15 показывали минус 15? или смесь готовилась как для плюс 15?
#27
Отправлено 06 января 2016 - 09:09
Доброго вечера.
Пришли морозы -15 -20 градусов. И если в первом случае она начала заводиться на 3-4 раз, то сегодня при -18 заводиться отказалась совершенно. Крутит отлично, но даже попыток схватить не делает. Транспортировав ее в теплый бокс завел через 20-30 минут. Без шаманства. С первого раза. Ошибок, как обычно в таких случаях, нет.
Какая зависимость от температуры?
была такая же хрень совсем недавно .в тепле заводиться на улице на морозе нет. насос не качает..питания не было. виной всему старая секретка с реле нештатным на бензонасос которая уже была отключена, но в цепи все равно стояла.
#28
Отправлено 07 января 2016 - 18:58
Ну в общем это было реле топливного насоса...
- puh52 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных