Перейти к содержимому


Фотография

BMW E53 Програмирование двух ключей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 14 октября 2015 - 22:36

Машина е53 2002год. С завода нет замочных скважен ни в дверях, ни в багажника. Вопрос: если клиент потерял ключь, как он откроет машину запасным если запрограмировать можно только один?


Истина где то рядом


#2 Artur

Artur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • ГородToronto

Отправлено 14 октября 2015 - 22:43

Что значит: запрограмировать можно только один?



#3 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 14 октября 2015 - 22:53

На сколько я знаю, не может быть одновременно запрограмированных несколько ключей. По очерёдно можно сколько угодно, одновременно нет.


Истина где то рядом


#4 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 14 октября 2015 - 23:15

Можно не один

#5 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 14 октября 2015 - 23:15

Плохо знаешь - "Допускается инициализация максимум 4-х ключей на автомобиль. При новой инициализации ключа коды других ключей стираются. Поэтому в рамках одной системы все ключи с передатчиком должны инициализироваться одновременно."



#6 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 14 октября 2015 - 23:24

Тоесть, пихаем один ключ в зажигание, потом второй и одновременно нажимаем на ключах нужные кнопки пока он не закроется сам и не откроется?


Истина где то рядом


#7 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 14 октября 2015 - 23:27

Вот здесь - http://bmwtools.info/wdsbmw/ru/ все описано!

п.с. в разделе - Дистанционное радиоуправление



#8 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 14 октября 2015 - 23:27

Включаем-выключаем контакт R и программируем кнопками все имеющиеся ключи.



#9 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 14 октября 2015 - 23:37

Всё работает. Спасибо.


Истина где то рядом


#10 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 октября 2015 - 01:12

Машина е53 2002год. С завода нет замочных скважен ни в дверях, ни в багажника. Вопрос: если клиент потерял ключь, как он откроет машину запасным если запрограмировать можно только один?

 

Вот этот момент проясни - какая опция, где в ЕТК посмотреть номерок ручки ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери без личинки? :hahaha:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#11 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 16 октября 2015 - 08:24

 

Машина е53 2002год. С завода нет замочных скважен ни в дверях, ни в багажника. Вопрос: если клиент потерял ключь, как он откроет машину запасным если запрограмировать можно только один?

 

Вот этот момент проясни - какая опция, где в ЕТК посмотреть номерок ручки ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери без личинки? :hahaha:

 

Не "конвеерный" вариант, конечно, но левая ручка с праворукой полагаю БЕЗ личины!



#12 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 октября 2015 - 23:20

 

 

Машина е53 2002год. С завода нет замочных скважен ни в дверях, ни в багажника. Вопрос: если клиент потерял ключь, как он откроет машину запасным если запрограмировать можно только один?

 

Вот этот момент проясни - какая опция, где в ЕТК посмотреть номерок ручки ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери без личинки? :hahaha:

 

Не "конвеерный" вариант, конечно, но левая ручка с праворукой полагаю БЕЗ личины!

 

 

А говорил - "с завода" :unknown:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#13 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 17 октября 2015 - 01:48

Уже видел такое на многих е39 и е53. Думал может была такая версия. В е39 там понятно что с англичанки ручку поставили, они часто там ломались. Но на е53 там кроме тросиков сама ручка не ломалась. Может кто то спецом так поставил чтоб сложнее было машину взломать. Я не спорю, может с завода не выходили такие, просто много притягивали на эвакуаторах после разрядки аку и не могли в машину попасть потому что некуда ключ засунуть. И большинство клиентов доказывали что это у них так с завода.


Истина где то рядом


#14 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 октября 2015 - 02:21

Уже видел такое на многих е39 и е53. Думал может была такая версия. В е39 там понятно что с англичанки ручку поставили, они часто там ломались. Но на е53 там кроме тросиков сама ручка не ломалась. Может кто то спецом так поставил чтоб сложнее было машину взломать. Я не спорю, может с завода не выходили такие, просто много притягивали на эвакуаторах после разрядки аку и не могли в машину попасть потому что некуда ключ засунуть. И большинство клиентов доказывали что это у них так с завода.

Во-первых: клиентам верить нельзя по определению;

Во-вторых - ручки (конкретно - задний шарнир) известное слабое место е53.

615 (последние цифры номера) - водительская, 616 - правая :hahaha:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных