Возможна ли в принципе замена отдельно этого датчика --отдельно его в ЕТК нет но может кто имеет опыт ? А то как то весь мехатрон менять не по феншую )
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F02 мехатроник, датчик турбины
#1
Отправлено 13 октября 2015 - 14:00
#2
Отправлено 13 октября 2015 - 14:12
По тестблоку, если мне не изменяет память, если частота появления ошибки меньше 3ех, то просто стереть ошибки. Но как показывает практика - замена мехатроника. Датчик отдельно не меняется.
#3
Отправлено 13 октября 2015 - 14:24
там же недалеко ошибки по штырям блокировки на стоянке и схождение с ума селектора АКПП
#4
Отправлено 13 октября 2015 - 14:28
человек говорит что где то ему пообещали это все починить типа с гарантией. Так то да--замена мехатрона но меня интересует возможно ли в принципе заменить отдельно этот датчик купив к примеру мертвый мехатроник на разборке но с живым датчиком.
#5
Отправлено 13 октября 2015 - 14:38
Теоретически возможно, но на сколько это будет живучим, это самый главный вопрос
#6
Отправлено 13 октября 2015 - 15:10
человек говорит что где то ему пообещали это все починить типа с гарантией. Так то да--замена мехатрона но меня интересует возможно ли в принципе заменить отдельно этот датчик купив к примеру мертвый мехатроник на разборке но с живым датчиком.
Датчик отдельно не меняется! Есть ремонтный комплект клапанов, втулок, прокладок на эти АКПП. Ни в одном из них не указан датчик, как отдельная деталь. Купить на разборе мертвый мехатроник, это на 99% купить полумертвый датчик. Если человек берется за ремонт узла и дает гарантию на работы, значит он уверен в правильности своих действий и в будущем будет с кого спросить в случае чего. Не нужно забывать, что "Кроилово" - ведет к "Поподалову"
- Saz это нравится
#7
Отправлено 13 октября 2015 - 17:17
Это категоричное утверждение ? Я ведь вопрос конкретно ставлю-- возможно ли в принципе заменить отдельно этот датчик . Где его взять-другая тема. Возможно кто то имел подобный опыт ?
#8
Отправлено 13 октября 2015 - 17:20
если шлейфы умеешь паять, тогда преграды нет, вперед и с песней как говорится
#9
Отправлено 13 октября 2015 - 18:01
#10
Отправлено 13 октября 2015 - 23:34
если шлейфы умеешь паять, тогда преграды нет, вперед и с песней как говорится
судя по оптимиму имелся такой опыт ? Тады вопрос по существу--ГДЕ можно надыбать датчик кроме как с БУ мехатроника ? Может кто уже разбирался с этим вопросом ? Ведь явно используется какой то выпускаемый продукт ..Если кто имеет на продажу--прошу в ЛС.
#11
Отправлено 14 октября 2015 - 09:42
если шлейфы умеешь паять, тогда преграды нет, вперед и с песней как говорится
судя по оптимиму имелся такой опыт ? Тады вопрос по существу--ГДЕ можно надыбать датчик кроме как с БУ мехатроника ? Может кто уже разбирался с этим вопросом ? Ведь явно используется какой то выпускаемый продукт ..Если кто имеет на продажу--прошу в ЛС.
одного оптимизма оказалось мало
#12
Отправлено 14 октября 2015 - 11:18
да не меняется он
нету денег - сосите сами
#13
Отправлено 14 февраля 2016 - 22:45
да не меняется он
Увидел тут свою старую тему и решил что людям будет все таки полезно узнать ее окончание---МЕНЯЕТСЯ. Белорусские кулибины сделали человеку замену именно одного только датчика--ездит уже без глюков со времени когда я эту тему постил. Так что тему можно закрывать )
#14
Отправлено 14 февраля 2016 - 23:10
Изначальная причина кажись такая же была...
Кулибины кулибили , какое то время каталась...
Потом стала полностью колом...
Аккурат примерно со стартом этой темы дело и было...
Возможно и ни эта же машина...
Старого мехатрона нам уже не досталось на посмотреть.. При попытке починить его разобрали и не собрали...
А стала раком она походу вообще не изза мехатрона...
А изза издохшего соленоида паркинга
#15
Отправлено 14 февраля 2016 - 23:29
нее...эта пока ездит ..и вроде как неплохо. Ну и дай бог.
#16
Отправлено 15 февраля 2016 - 00:10
Найди б.у. электронную часть. по номеру Бош. в пределах 15тр найдешь может. А паять,то гарантии никакой и Деньги на ветер.
#17
Отправлено 15 февраля 2016 - 00:14
Мы с напарником недавно мехатрон поменяли человеку...
Изначальная причина кажись такая же была...
Кулибины кулибили , какое то время каталась...
Потом стала полностью колом...
Аккурат примерно со стартом этой темы дело и было...
Возможно и ни эта же машина...
Старого мехатрона нам уже не досталось на посмотреть.. При попытке починить его разобрали и не собрали...
А стала раком она походу вообще не изза мехатрона...
А изза издохшего соленоида паркинга
Обычно после датчика турбины пакет с фрикционами хавает,который не успел нормально сработать при переключении. На Е66 760 была такая проблема у парней. 2 раза жрало пакет Е пока электронку не сменили.
#18
Отправлено 15 февраля 2016 - 00:49
нее...эта пока ездит ..и вроде как неплохо. Ну и дай бог.
ага. вот езди, и крестись на то что от...нет/ не от...нет
нету денег - сосите сами
#19
Отправлено 15 февраля 2016 - 10:15
#20
Отправлено 15 февраля 2016 - 11:33
Мне кажется там вообще проблема ни в самом датчике при этой ошибке...
Ну если не в датчике,то может и в самих мозгах. Там ты точно ничего уже не сделаешь. У нас полный холодильник пластиков мехатронных стоит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных