В инете есть мануалы и на русском. Учить как пользоваться инструментом Вас ни кто не будет. Подсказать, подсказали. Пробуйте. Либо обращайтесь к тому, кто может сделать дистанционно.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
#41
Отправлено 24 сентября 2015 - 22:46
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#42
Отправлено 24 сентября 2015 - 22:47
#43
Отправлено 24 сентября 2015 - 23:37
В инете есть мануалы и на русском. Учить как пользоваться инструментом Вас ни кто не будет. Подсказать, подсказали. Пробуйте. Либо обращайтесь к тому, кто может сделать дистанционно.
А я уже обращался,вердикт -замена аморта. Найду мануалы на русском и внесу для себя ясность,больше ни чего не прошу подсказывать.
Да обпишись))) ты даже фото не перевёрнутое в аватар вставить не можешь. Начни с книги "Виндоуз для чайников")) сотом может и мануал от есиса на русском найти сможешь.
Пустозвон активизировался,я тебя просил не заходить в мои темы и не писать попросту... ну что ты умничать стал,ну и иди как раньше в задний проход, там и дожидайся своего кормилица.
Если тебе есть, что ответить,пиши в личку мне,не засирай собой ,говносвербящем,темы на форуме.Лучше стань навозом форума,толка больше.
#44
Отправлено 25 сентября 2015 - 00:12
#45
Отправлено 25 сентября 2015 - 00:53
А ты кто такой то, чтоб указывать то?? Хотя все чурки такие. Удачи патологоанатом) и звенящие у тебя яйца говорят не о том, что ты феномен, а о том, что мудозвон)
Ты там говна поел?
Пиши в личку, если сраться хочешь....
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#46
Отправлено 25 сентября 2015 - 00:57
Чайники закипели...
Человек тем и отличается от приматов, что в первую очередь ДУМАЕТ... достали уже "серуны"
Хочется ругаться - идите в ЛС, надоели.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#47
Отправлено 25 сентября 2015 - 02:15
А ты перечитай внимательно, кто, что и когда начал
А ты кто такой то, чтоб указывать то?? Хотя все чурки такие. Удачи патологоанатом) и звенящие у тебя яйца говорят не о том, что ты феномен, а о том, что мудозвон)
Ты там говна поел?
Пиши в личку, если сраться хочешь....
#48
Отправлено 25 сентября 2015 - 08:28
А ты перечитай внимательно, кто, что и когда начал
А ты кто такой то, чтоб указывать то?? Хотя все чурки такие. Удачи патологоанатом) и звенящие у тебя яйца говорят не о том, что ты феномен, а о том, что мудозвон)
Ты там говна поел?
Пиши в личку, если сраться хочешь....
Детский сад.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#49
Отправлено 25 сентября 2015 - 12:40
#50
Отправлено 03 октября 2015 - 00:23
Ситуация проясняется... снял блок амморта,оттер его от грязи и обнаружил дату изготовления на нем 04.2014г,т.е амморт менялся. И теперь понятно откуда за место винкода пишет- яяяяяяя. Он потому что просто в состоянии поставки ,т.е новый.
Почитал я про программирование, и стремно стало в первый раз самому это делать,большой,необоснованный риск ухудшить ситуация.Хорошо,что есть люди и я попросил нашего форумчанина помочь,завтра надеемся решить эту проблемму.
#51
Отправлено 03 октября 2015 - 18:07
вопрос решился перепрограммированием блока EDCSVL.
Все сделали быстро и четко.
Спасибо участникам темы за содействие.
...При мучениях с отключающися зажиганием , при низком напряжении(при полной мощности зарядного устройства) ,открыл один секрет ,чтоб этого не происходило.Даже при напряжении 11.8вольт этого не происходит.
PS где искать сопоставление аббр. блоков управления с конкретными блоками? Например,то что блок RK (а5)это передний амморт мне пришлось только догадыватся.
#52
Отправлено 03 октября 2015 - 21:47
Нужно купить нормальное зарядное
#53
Отправлено 04 октября 2015 - 00:26
Секрет прост
Нужно купить нормальное зарядное
Не-еее, он прочитал таки то, что Рейнголд справа пишет в тест-блоках в частности - про авт. отключение кл.15
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#54
Отправлено 04 октября 2015 - 00:31
Секрет прост
Нужно купить нормальное зарядное
учитывая авто, Дайтроник нужен))
#55
Отправлено 04 октября 2015 - 00:43
Про этот секрет нигде не написано по всей видимости и никто из вас о нем не ведает.
Я кстати сегодня даже поставил новый акб,плюс один новый акб поставил крокодилами от клемм под капотом и зарядку врубил на всю и нифига,вырубалось зажигание. После этого я проявил находчивость и понял, как обмануть эту систему. Причем зависимость эта получилась, сто процентная. И уже не пишет что разряжен акб,хоть и на клеммах 11.8вольт
Можно конечно же было и зарядить их пару часов,тогда напруга поднимится и будет хватать при подключенном зарядном.
Когда времени нет ,этот вариант работает.
#56
Отправлено 04 октября 2015 - 01:20
Про этот секрет нигде не написано по всей видимости и никто из вас о нем не ведает.
Я кстати сегодня даже поставил новый акб,плюс один новый акб поставил крокодилами от клемм под капотом и зарядку врубил на всю и нифига,вырубалось зажигание. После этого я проявил находчивость и понял, как обмануть эту систему. Причем зависимость эта получилась, сто процентная. И уже не пишет что разряжен акб,хоть и на клеммах 11.8вольт
Можно конечно же было и зарядить их пару часов,тогда напруга поднимится и будет хватать при подключенном зарядном.
Когда времени нет ,этот вариант работает.
Ты прямо сама загадочность... Ждешь чтоб умолять начали рассказать сектрет?)
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#57
Отправлено 04 октября 2015 - 01:43
Стойки мог бы пролить и на заведенном тазике)) Вся эта процедура не более 10 минут занимает
#58
Отправлено 04 октября 2015 - 02:00
Про этот секрет нигде не написано по всей видимости и никто из вас о нем не ведает.
Я кстати сегодня даже поставил новый акб,плюс один новый акб поставил крокодилами от клемм под капотом и зарядку врубил на всю и нифига,вырубалось зажигание. После этого я проявил находчивость и понял, как обмануть эту систему. Причем зависимость эта получилась, сто процентная. И уже не пишет что разряжен акб,хоть и на клеммах 11.8вольт
Можно конечно же было и зарядить их пару часов,тогда напруга поднимится и будет хватать при подключенном зарядном.
Когда времени нет ,этот вариант работает.
Ты прямо сама загадочность... Ждешь чтоб умолять начали рассказать сектрет?)
Да жду,давай начинай...
Не одному мне умолять здесь. А то ответы ,типа все расписано прочти несколько сот страниц и ты все поймешь, не сократят время ремонта в целом. Ты сам научился программировать или тебе подсказали -показали хоть один раз?
Если сам,то флаг тебе в руки,молодец!.А если подсказали ,то лучше не умничай тут и помоги сократить время и не дай совершить непоправимые ошибки.
#59
Отправлено 04 октября 2015 - 02:16
Да жду,давай начинай...
Не одному мне умолять здесь. А то ответы ,типа все расписано прочти несколько сот страниц и ты все поймешь, не сократят время ремонта в целом. Ты сам научился программировать или тебе подсказали -показали хоть один раз?
Если сам,то флаг тебе в руки,молодец!.А если подсказали ,то лучше не умничай тут и помоги сократить время и не дай совершить непоправимые ошибки.
Для этого у меня сервис и есть, чтобы не совершали многие непоправимые ошибки.
А что касается какого то мифического способа, как то особо не интересно, так как давно, кому надо не имеет проблем с отключением зажигания. А если уж ты задаешь здесь вопросы, и причем получаешь ответы, то к чему тут устраивать непонятное хвастовство....
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#60
Отправлено 04 октября 2015 - 02:25
Знаю я этот секрет чтоб не выключалось зажигание нужно отключить выключатель
Обожаю запах крови и денег!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных