Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 USA вопросы при замене DME MEVD 172


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 11 сентября 2015 - 21:31

Всем, Доброго вечера! Имеем авто -  X5 E70 3.5ix N55 USA 2010. L410775. MEVD 172.

В связи с "утоплением" родного DME, был заказан новый. Номер детали: 8618483. Поиск по KMM, дал мне номер сборки 8624882. Залил, закодировал. Запустилась, работает нормально. Тестовая поездка - ок. Ошибок -нет. Теперь вопросы:

1) открываю функции DME, а в идентификации всего три строчки: 

Дата изготовления

Номер детали 

Поставщик

....а где остальное? Номер сборки и т.д и т.п.., UIF-ы не отключал... я что-то не так сделал?

 

2) Клиент, после вскрытия тюнерами родного блока (из-за чего он собственно и утонул), чиповаться уже не хочет. Однако, катов уже нет и встаёт вопрос о перепрошивке.... Пока блок "новый" и моточасы сбрасывать нет необходимости, можно ли ему подсунуть 861-ую опцию? Со сменой типа ТС и т.д. Или здесь это не прокатит? Кроме того, при 861-ой, я так понимаю, чек погаснет навсегда..., а дядя желает именно с "чеком".

В общем, прошу поправить, если что не так...

Спасибо.

 



#2 dmitry55honda

dmitry55honda

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 12 сентября 2015 - 15:00

Утонул то он, наврядли, из-за тюнеров...И не вскрытые блоки заливает-перегородки моторного отсека целые? Пока нет много моточасов, можно поэкспериментировать..)))



#3 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 12 сентября 2015 - 17:07

Да по блоку было видно, что вскрывался....но не в этом суть, что-то мне подсказывает (где-то читал), что вопрос "отключения " закатовых зондов, в этом блоке решается только прогером. У него на старом блоке, ошибок по катам не было, хотя по работе зондов видно, что они обязаны быть.



#4 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 12 сентября 2015 - 17:18

Судя по кодировкам, нет там безкатового.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#5 alik77777

alik77777

    Кидала со статусом

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • ГородRussia Krasnodar

Отправлено 12 сентября 2015 - 19:22

если 861 закодил и чек погас,  найди в кодировках mil.... поставь в актив


Watsapp

____________

+79284331222


#6 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 12 сентября 2015 - 19:56

Спасибо, попробую в понедельник. 



#7 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 13 сентября 2015 - 00:03

если 861 закодил и чек погас,  найди в кодировках mil.... поставь в актив

 

Только там верты, лампа гореть будет, но на кат это не повлияет.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#8 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 13 сентября 2015 - 00:41

если 861 закодил и чек погас,  найди в кодировках mil.... поставь в актив

 

интересно!

а почему не убрать тогда 861 и не закодировать блок? получится то же самое  :hahaha:


нету денег - сосите сами


#9 alik77777

alik77777

    Кидала со статусом

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • ГородRussia Krasnodar

Отправлено 13 сентября 2015 - 02:41

Спросил про 861 и не горящим чеком я и ответил))
Я правлю всего один верт нужный

Watsapp

____________

+79284331222


#10 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 13 сентября 2015 - 02:59

Спросил про 861 и не горящим чеком я и ответил))
Я правлю всего один верт нужный

 

а я вообще моторник не трогаю  :hahaha:


нету денег - сосите сами


#11 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 13 сентября 2015 - 12:05


Спросил про 861 и не горящим чеком я и ответил))
Я правлю всего один верт нужный


а я вообще моторник не трогаю :hahaha:
не в бровь, а в глаз (с)
Эту историю думаю многие знают)))

#12 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 13 сентября 2015 - 14:14

 

 

Спросил про 861 и не горящим чеком я и ответил))
Я правлю всего один верт нужный


а я вообще моторник не трогаю :hahaha:
не в бровь, а в глаз (с)
Эту историю думаю многие знают)))

 

интересно бы послушать почитать) полезную Историю...поделитесь, плиз. :pardon:


  • Busyman это нравится

#13 Argos

Argos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 23 сентября 2015 - 21:45

что ха хрень?х6...12-го года...новый кас...моторник б\у от машинки 10-го года....исн вписал в моторник ...машинка заводится...работала вначале ровно...потом стала,скажем так не очень ровно...но дело не в том...не могу закодировать моторник родным годом!!!!если делаю год как в моторнике,то нет проблем...что за диво????блок обновлял до последней версии,потом все вернул фулом в зад...что не так???



#14 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений

Отправлено 23 сентября 2015 - 22:43

Скорее всего железо не соответствует кодировочному индексу 12 года.

#15 Argos

Argos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 24 сентября 2015 - 08:17

поменять год в еепроме или залить от нового блока фул?интнресно зайдет и через только один бут?просто внешне блоки 08 и 11 одинаковые....






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных