Перейти к содержимому


Фотография

BME Е39 задняя пневма


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 08 сентября 2015 - 16:35

из серии : толи лыжи не едут, толи я.... 2001г приехала с задраным задом, ошибка вроде 07-блок управления, связь с блоком постоянно рвётся, статусы увидеть почти невозможно. беру с разборки другой, ошибок нет, но датчики уровня подвески не видит, активацию компрессора не проходит, изредка срывается диагностика. следующий блок, с этим всё тоже самое , хотя только с этим получилось опустить задницу. был ещё третий блок, но та же история. на всех подменных блоках, в запросах напряжение на 30 клемме плавает от 8 до 11 вольт, хотя по факту 14 вольт (авто на зарядке). уже подключил к блоку только плюс, минус и диагнозу -  нет стабильного питания в диагностических запросах! вроде всё понятно, надо новый блок, но во-первых, три блока разных ставил, во-вторых на Е39 не менял никогда! уже боюсь заказывать новый. может кто посоветует что-то?

 

ps/ транспортный и конвейерный режимы отключены. и дорестайл и рестайл блоки с одним номером и схема подключения тоже одинакова



#2 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 08 сентября 2015 - 16:42

В других блоках ошибки нет, типа к-бус особенно в приборке? У  меня вебаста делала проблему, большинство блоков не выходили на диагнозу.Вебасту отключил, блоки всё равно не выходят. Снял клему с аку на 10 минут и все блоки кроме отключенной вебасты заговорили.


Истина где то рядом


#3 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 08 сентября 2015 - 18:28

всё остальное диагнозится нормально!



#4 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 сентября 2015 - 00:59

всё остальное диагнозится нормально!

 

Чем смотришь?


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#5 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 09 сентября 2015 - 10:34

дисом и инпой на всяк случай



#6 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 сентября 2015 - 23:55

Ковыряй план проверки: питание, шина... для начала - рабочий блок подкинь: я не встречал, но всё возможно под луной... :)


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#7 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 10 сентября 2015 - 11:54

ну так питание кинул отдельно с аккумулятора, шину как проверить? осциллом смотрел, идут какие-то пачки импульсов. панель приборов махнуть чтоли? сейчас жопа упала совсем , видимо подушки травят, а блок не поднимает. ехать ему далековато до меня. придётся искать донора, тогда и вызову



#8 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 10 сентября 2015 - 13:11

Брось к нему отдельно ка-бус с приборки. Вытяни с приборки пин с ка буса и подключи отдельно пин с поводком. Протяни кабель в багажник и подключи к ка-бусу на блоке нивы. И посмотри или не обрывается диагноза. 


Истина где то рядом





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных