Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 Проблема с климатом

не холодит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 VIK

VIK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 27 июля 2015 - 14:06

Доброго дня, товарищи! Имеет Е60, 07 г.в. дорест, раздельный климат и ССС. Кондер заправлен, все утечки устранены, компрессор запускается и работает хорошо. в блоке климата все выставлено в самый холод. 

А теперь - Кондер работает только на ходу. Если завести машину, то дует или просто холодным с улицы или горячим, если на солнце стоит. Через 5-10-15-20 минут (систематики никакой) после начала движения начинает холодить и "кочегарит" уже отлично, до следующей остановки. Потом опять все снова.

Ошибок кроме датчика запотевания нет. Клапана щелкают, напряжение выдает на них 5в. (вот тут я не знаю, норма  это или нет). У кого-нибудь хоть какая-нибудь мысля или готовое решения есть?  Буду ооооочень благодарен. 

 

С уважением, ТС!


БМВ - ЗЛО, и ЗЛО его погоняет !


#2 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 27 июля 2015 - 14:15

Клапана печки управляются напряжением бортовой сети (12в).

Я бы посмотрел что с давлением в системе кондиционера.

Я думаю ехать на автомобиле не обязательно, наверное кондиционер заработает если авто на оборотах подержать.



#3 VIK

VIK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 27 июля 2015 - 14:59

Клапана печки управляются напряжением бортовой сети (12в).

Я бы посмотрел что с давлением в системе кондиционера.

Я думаю ехать на автомобиле не обязательно, наверное кондиционер заработает если авто на оборотах подержать.

Спасибо за помощь! Давление в норме, проверено много раз и разными СТО. Т.е. 5 вольт на клапана это не есть нормально? Ну тут понятно, что срабатывает в движении и работает от давления, но какого нэба тогда от оборотов, если в системе все гуд. Компрессор смотрели тоже. А вот 5 вольт меня смущает, наверное полезу в блок климата... Еще мыслишки есть?


БМВ - ЗЛО, и ЗЛО его погоняет !


#4 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 июля 2015 - 00:48

 


Клапана печки управляются напряжением бортовой сети (12в).
Я бы посмотрел что с давлением в системе кондиционера.
Я думаю ехать на автомобиле не обязательно, наверное кондиционер заработает если авто на оборотах подержать.

Спасибо за помощь! Давление в норме, проверено много раз и разными СТО. Т.е. 5 вольт на клапана это не есть нормально? Ну тут понятно, что срабатывает в движении и работает от давления, но какого нэба тогда от оборотов, если в системе все гуд. Компрессор смотрели тоже. А вот 5 вольт меня смущает, наверное полезу в блок климата... Еще мыслишки есть?

"Мыслишка" одна: проверь E-lufter...

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#5 VIK

VIK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 июля 2015 - 11:50

 

 

Клапана печки управляются напряжением бортовой сети (12в).
Я бы посмотрел что с давлением в системе кондиционера.
Я думаю ехать на автомобиле не обязательно, наверное кондиционер заработает если авто на оборотах подержать.

Спасибо за помощь! Давление в норме, проверено много раз и разными СТО. Т.е. 5 вольт на клапана это не есть нормально? Ну тут понятно, что срабатывает в движении и работает от давления, но какого нэба тогда от оборотов, если в системе все гуд. Компрессор смотрели тоже. А вот 5 вольт меня смущает, наверное полезу в блок климата... Еще мыслишки есть?

"Мыслишка" одна: проверь E-lufter...

 

Это вентилятор я так понимаю? Он должен включаться сразу после пуска кондиционера или как? INPA может его прогнать?  Сам по себе он работает в жару, но не сразу как кондер включаешь... Реле? Термостат? Помпа? Я х.з. А может блок климата? 


БМВ - ЗЛО, и ЗЛО его погоняет !


#6 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 июля 2015 - 21:16

Это вентилятор я так понимаю? Он должен включаться сразу после пуска кондиционера или как? INPA может его прогнать?  Сам по себе он работает в жару, но не сразу как кондер включаешь... Реле? Термостат? Помпа? Я х.з. А может блок климата?


Логика включения - либо по давлению фреона, либо по температуре :(

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#7 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 29 июля 2015 - 09:53

мож все таки не докачивает компрессор на холостых



#8 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 июля 2015 - 02:11

мож все таки не докачивает компрессор на холостых


А может - программный глюк.

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#9 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 31 июля 2015 - 19:08

Датчик температуры наружного воздуха что показывает? кондер не включится если минусовая температура



#10 cartman

cartman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 08 августа 2015 - 20:00

 



Клапана печки управляются напряжением бортовой сети (12в).заработает если авто на оборотах подержать.

Спасибо за помощь! Давление в норме, проверено много раз и разными СТО. Т.е.
"Мыслишка" одна: проверь E-lufter...
Мыслишка очень простая и верная еще б датчик температуры воздуха за бортом чтоб не врал

#11 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 09 августа 2015 - 01:04

Компрессор нужно проверить. У заправщика климатов, при закрытых клапанах нужно посмотреть параметры. На барометре низкого давления должно быть чем ниже тем лучше. На шкале давления сразу есть шкала температуры жидкости R134. Должно быть около нуля. На барометре высокого давления должно быть около 15-20 в зависимости от температуры на улице ну или бокса где находится машина в данный момент. Если низкое давление слишком высокое на холостом а на оборотах падает, значит компрессор уже потехоньку накрывается. Ещё есть вероятность что трубки забитые и пропускаемость маленькая, но это только теоретически. На практике я такого не наблюдал. Вообщем, нужно ехать к тому у кого есть машина для обслуживания климы. Пока не узнаешь или компрессор работает на полную силу, копать всю машину нет смысла.


Истина где то рядом





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных