Перейти к содержимому


Фотография

BMW двигатель N57D30A Утечка радиаторной жидкости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 19 июля 2015 - 20:08

Всем привет,
вчера меня машина "порадовала" ошибкой о пустом бачке радиатора. Залив по новой, утечка идёт где-то 50-70мл на 30км. На глаз сложно определить от куда, вроде из под насоса или под agr.
Я так понял что термостата как в Е6х нет а есть встроенный в насос. Является ли он таким же хрупким как старый? Или на новом моторе есть новые "подводные камни" относительно утечки жидкости?


#2 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 19 июля 2015 - 22:28

Там снизу под водяной помпой есть пласмасовый наконечник, на него насаживается трубка которая идет к радиатору. Вот этот наконечник начинает протикать. Интересно то, что он не протикает как в н47 из под прокладки, а трескается сам корпус и маленьким отверстием убегает, а маховик разбрасывает по всему моторному отсеку спереди двигателя. Мне даже новые попадались с таким браком.


Истина где то рядом


#3 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 20 июля 2015 - 00:03

Спасибо за ответ, я покопался в схемах, и я так понимаю что термостат теперь только 1? И заменить с такой же легкостью как старый, не получиться, заодно сменю жидкость)))

Номер 6

diag_3fxn.jpg



#4 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 20 июля 2015 - 01:12

Термостат один, а если у тебя автомат то ещё есть термостат на радиаторе масла коробки передачь, но его редко когда меняют. А у тебя скорее всего течёт с элемента под номером 8 на рисунке.


Истина где то рядом


#5 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 20 июля 2015 - 11:07

Так а при чем тогда термостат?

#6 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 20 июля 2015 - 12:01

на первый взгляд течет между номером 4 и 3, номер 8 сухой



#7 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 20 июля 2015 - 12:15

Я всегда сначала мою машину под капотом, чтоб не было разбрызганых следов от тосола. Потом на бачок закручиваю такой наконечник с насосом (похож на велосипедный), качаю до 1 бара. И сразу видно где протикает, тосол часто синий или зелёный или оранжевый, редко когда без цвета. Разве что в системе только вода. Ну и на барометре смотрю или давление падает. Так легче всего поставить правильный диагноз.


Истина где то рядом


#8 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 20 июля 2015 - 12:25

какое отношение утечка антика имеет к "Диагностика, Кодирование, Программирование, Ремонт BMW"???



#9 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 20 июля 2015 - 12:34

Запятые, не все их понимают.

Я тоже все помыл, сейчас поеду к механтку, может на яме будет виднее. Просто я бы за деталью уже бы съездил, если бы был уверен. Про давление тоже видел В ТИС, но сомневаюсь что у механика будет Такая для бы.

#10 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 20 июля 2015 - 14:00

Под ямой увидел что насос прыгает при работе, думаю его вина

#11 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 20 июля 2015 - 14:41

Да полетел подшипник




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных