машина 12 года,калининградка с N20.Со слов клиента перестала ехать после попадания в яму.Висят не стираемые ошибки Е84 контакт 87_1 нет напряжения,по подогревам обоих зондов,активизации перепускного клапана.Зелени нигде нет,все везде вроде как на месте.Главное реле менялось,питание везде есть. На F25 с такими же симптомами были с модулями питания траблы. Тут же его нет.Кто с таким сталкивался?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X1 Е84 контакт 87_1 нет напряжения
Автор
gostev77
, 16 июл 2015 18:27
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 16 июля 2015 - 18:27
#2
Отправлено 16 июля 2015 - 19:53
Были случаи не с такими правда симптомами, но именно машины калининградской сборки, плохо закручивают или вообще не закручивают массовые соединения с корпусом автомобиля, то в салоне, то в багажнике.
#3
Отправлено 17 июля 2015 - 02:58
ты потенциал на реле смотрел, или на разъеме блока под нагрузкой?
я так понимаю, что реле ты менял то что стоит в серверной под капотом. а 87м контактом заведует реле, которое стоит в JBBF
нету денег - сосите сами
#4
Отправлено 18 июля 2015 - 11:22
Как-то на одном e70 с n63 висела и не стиралась ошибка по 87 контакту... Тож все питания до блока доходили - все закончилось заменой ЭБУ
#5
Отправлено 26 июля 2015 - 21:34
Забыл отписать. Решилась проблема. Заводской косяк. Один из плюсовых проводов при выходе с переднего блока предохранителей, как раз под торпедой терся об железный кронштейн. Причем предрхранитель не горел. А просадка напряжения видимо была, блок так и реагировал. После того, как все пошевелили, благополучно сгорел 25а предохранитель, и проблема локализовалась.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных