Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E90 M3 Замена S65B40 на мотор от E90 318
#1
Отправлено 16 августа 2015 - 16:43
Помидорами не кидаться инициатива не моя, но стало интересно ))
#2
Отправлено 16 августа 2015 - 18:28
приделать то все что угодно можно, только шляпа получится
у м3 кузов другой соершенно
#3
Отправлено 16 августа 2015 - 18:53
У меня сложилось впечатление, основная причина это то что для хозяина налог становится неподъемным, а сделать он это хочет для внесения изменений в ПТС, что бы платить не 63000руб., а 2200руб. в год.
#4
Отправлено 16 августа 2015 - 19:23
а, не правильно понял
ему надо в эмку воткнуть n45? бред какой
#5
Отправлено 16 августа 2015 - 19:53
Ага, именно 45й в эмку. Возможно и бред, но видимо по 63 косаря в год устал отдавать, ни за что, вот и интересуется. Почему то такое чувство что таких вопросов от собственников мощных авто скоро будет больше. Я вот свою, правда не эмку и совсем не BMW собираюсь конвертировать на электротягу, по работе ездить самое то и вроде как с регистрацией проблем нет, бенз не нужен и воздух вокруг немного чище станет, но эта тема другой ветки.
Ладно, бред не бред, оставим выбор владельцу, проссто интересно реальна ли поставить другой мотор, что бы подобный франкинштейн доехал сам до места переригистрации, а возможно в дальнейшем эксплуатировался каждодневно?
#6
Отправлено 16 августа 2015 - 20:19
приделать то можно
не проще продать М?
#7
Отправлено 16 августа 2015 - 20:35
Предлогал поменять эмку на 318ю целиком, а не только мотор... отказался (тут понять могу, к авто привыкаешь и растоваться не хочется). Если трезво смотреть на вещи хрен он ее продаст в нашей экономической ситуации.
#8
Отправлено 16 августа 2015 - 21:09
Даже не морочь себе голову, денег за подобную операцию он тоже платить не захочет, судя по тому что на налог не хватает.
Все эти разговоры заканчиваются на этапе калькуляции, сколько железок поменять и сколько денег за работу.
Судя по тому что обычно слышишь от подобных клиентов - думает что замена на 1,8 дешевле чем замена или ремонт родного мотора, в чем глубоко ошибается.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#9
Отправлено 16 августа 2015 - 21:37
Даже не морочь себе голову, денег за подобную операцию он тоже платить не захочет, судя по тому что на налог не хватает.
Все эти разговоры заканчиваются на этапе калькуляции, сколько железок поменять и сколько денег за работу.
Судя по тому что обычно слышишь от подобных клиентов - думает что замена на 1,8 дешевле чем замена или ремонт родного мотора, в чем глубоко ошибается.
+1
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#10
Отправлено 16 августа 2015 - 22:39
Даже не морочь себе голову, денег за подобную операцию он тоже платить не захочет, судя по тому что на налог не хватает.
Ну тут как ни крути, а растаться с определенным кол-вом ден. знаков придется.
Все эти разговоры заканчиваются на этапе калькуляции, сколько железок поменять и сколько денег за работу.
Судя по тому что обычно слышишь от подобных клиентов - думает что замена на 1,8 дешевле чем замена или ремонт родного мотора, в чем глубоко ошибается.
Согласен. Калькуляцию нужно делать платной услугой для таких клиентов. Там некоторые железки придется делать самому, а то и заказывать на стороне. Совпадет ли коробка по крепежу с мотором от 318й, что то подсказывает, что не совпадет абсолютно, а следовательно здравствуй переходная плита... с электрикой тоже много вопросов, как без больших переделок, объяснить машине куда делись 4ре цилиндра.
#11
Отправлено 17 августа 2015 - 00:25
а просто продать как есть под восстановление не может чтоли?
ставить на м-ку обычный мотор - полный бред
#12
Отправлено 17 августа 2015 - 01:21
mlexa, ну об этом мы говорили выше. К примеру Вы бы купили эмку без мотора с тем условием что на учет Вы ее поставите сразу, а не оставите висеть на старом хозяине, по цене не для перекупа, а за стоимость однокомнатной квартиры где нить в тихом районе города? Сомневаюсь. Я конечно такой головняк на себя за спасибо брать не стану. Как верно заметили клиент скорее всего отскочит еще на этапе калькуляции.
В общем тему можно прикрывать. Нужную информацию я для себя почерпнул )
Благодарю всех участников ))
PS: ща мысль проскочила "А вдруг не соскочет... это капец"
#13
Отправлено 17 августа 2015 - 05:39
Посчитай ему тележку (подрамник), мотор с навесным и проводкой (включая мозги и воздушный фильтр), бутерброд радиаторов (не уверен что патрубки легко подойдут), коробка, кардан (возможно и редуктор с приводами не очень подойдут),выхлопную систему полностью...
Подружить электрику маловероятно что корректно выйдет - блок АБС с другими моторами не ставился.
У М3 очень много уникальных деталей.
ЗЫ: Соскочит.
- MeMpHiSj это нравится
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#14
Отправлено 17 августа 2015 - 11:22
на сколько мне известно налог заканчивается после снятия с учета авто.... поэтому я не понимаю проблемы.... нет денег на налог, снимай с учета продавай как есть.... проблема высосана из пальца
#15
Отправлено 17 августа 2015 - 11:50
на сколько мне известно налог заканчивается после снятия с учета авто.... поэтому я не понимаю проблемы.... нет денег на налог, снимай с учета продавай как есть.... проблема высосана из пальца
снять с учета можно только для утиля или при покидании страны. ДКП и машина автоматом на другом человеке. в ГАИ и в карточке поправят и номера могут оставить если захочешь.
instagramm @ekbbmw
#16
Отправлено 17 августа 2015 - 12:06
на сколько мне известно налог заканчивается после снятия с учета авто.... поэтому я не понимаю проблемы.... нет денег на налог, снимай с учета продавай как есть.... проблема высосана из пальца
снять с учета можно только для утиля или при покидании страны. ДКП и машина автоматом на другом человеке. в ГАИ и в карточке поправят и номера могут оставить если захочешь.
не знаю как сейчас, но раньше была такая фишка: если не пользуешься авто больше какого то периода ( типа пол года), мог прийти написать заявление и сдать номера на пол года, и на эти пол года налог не приходил. Как сейчас - хз.
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#17
Отправлено 17 августа 2015 - 12:15
А в гаи деньги занести не проще, чтобы ее оформили, как 318! У нас по городу много таких 335 катается, а по документам 320!
#18
Отправлено 18 августа 2015 - 00:27
Мужики, авто не мое. У меня спросили, а я поинтересовался тут, реально ли, делал ли кто. Понял что реально, но ни кто не делал так как экономически не целесообразно. Снять машину с регистрации можно только для утилизации, а вот машину снятую для утилизации на учет не поставить (без хороших связей). Раньше можно было в ПТС писать все что угодно, в настоящий момент лавочку прикрыли. Те кто сделал раньше тем повезло, сейчас проблема, сотрудники побаиваются так как проверять начали чаще и тщательней. Только ликвидация существующего транспортного налога и включение его в стоимость топлива покончит с подобными темами на форумах, хитрой регистрацией, корупцией в данном вопросе и т.п. вещами.
#19
Отправлено 21 января 2016 - 19:21
то есть внешне M3 e90, внутри 318?! воу, всерьез задумался по поводу такого "свапа" для своей. Топикстартеру респект, с нетерпением жду компетентного коммента по данному вопросу.
2009 BMW ///M3 E92 Melbourne red
#20
Отправлено 21 января 2016 - 19:44
тогда уж дизель какойнить, М51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных