Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 мат присутствия Водителя
#1
Отправлено 15 августа 2015 - 20:58
На автомобиле Е70 после программирования ISTA/p появилась не понятная ошибка. На комбинации приборов ни каких ошибок не высвечивается(ни airbag ни DSC) Однако в опросе ЗУ есть ошибка в DSC от том что ACSM не передает данные о занятости сидения водителя. В самом ACSM и модуле сидения ошибок нет. Тест блок предлагает проверять сенсорный мат водителя.
Думаю что какой то касяк залез при кодировании блоков.
Подскажите как поправить?
#2
Отправлено 15 августа 2015 - 21:42
сравни комплектацию реальную с заводской, и с тем что в центральном коде.
видел две такие машины - у обоих менялся салон.
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#3
Отправлено 15 августа 2015 - 21:45
Салон стоит штатный и сходный с опциями
#4
Отправлено 16 августа 2015 - 03:43
сравни комплектацию реальную с заводской, и с тем что в центральном коде.
Несоответствие код. данных ЗАПИСЫВАЕТСЯ в ACSM...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#5
Отправлено 16 августа 2015 - 11:01
может кто то повысил год машины. будет так же.
#6
Отправлено 19 августа 2015 - 16:27
проверил FA автомобиля с заводской комплектацией (через puma) изменений в спецификации нет автомобиль не переоснащался. Повторное кодирование DSC и ACSM не помогло.
Какой параметр в TRC отвечает за сенсорный мат водителя в ACSM не найду. Кто знает подскажите пожалуйста.
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 19 августа 2015 - 22:21
проверил FA автомобиля с заводской комплектацией (через puma) изменений в спецификации нет автомобиль не переоснащался. Повторное кодирование DSC и ACSM не помогло.
Какой параметр в TRC отвечает за сенсорный мат водителя в ACSM не найду. Кто знает подскажите пожалуйста.
BAUDRATE_SBE_FAHRER_1
#8
Отправлено 10 декабря 2015 - 02:05
проверил FA автомобиля с заводской комплектацией (через puma) изменений в спецификации нет автомобиль не переоснащался. Повторное кодирование DSC и ACSM не помогло.
Какой параметр в TRC отвечает за сенсорный мат водителя в ACSM не найду. Кто знает подскажите пожалуйста.
Приветствую!
Решили проблему?
#9
Отправлено 10 декабря 2015 - 10:34
Нет не решил. Выяснил по истории ремонта что эта ошибка была еще и до программирования.
#10
Отправлено 12 декабря 2015 - 01:32
Добрый день.
На автомобиле Е70 после программирования ISTA/p появилась не понятная ошибка. На комбинации приборов ни каких ошибок не высвечивается(ни airbag ни DSC) Однако в опросе ЗУ есть ошибка в DSC от том что ACSM не передает данные о занятости сидения водителя. В самом ACSM и модуле сидения ошибок нет. Тест блок предлагает проверять сенсорный мат водителя.
Думаю что какой то касяк залез при кодировании блоков.
Подскажите как поправить?
При этом не работает Autohold. Если не важно, то можно забить, а так, скорее всего виноват датчик замка ремня.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#11
Отправлено 31 января 2016 - 17:24
Добрый день.
На автомобиле Е70 после программирования ISTA/p появилась не понятная ошибка. На комбинации приборов ни каких ошибок не высвечивается(ни airbag ни DSC) Однако в опросе ЗУ есть ошибка в DSC от том что ACSM не передает данные о занятости сидения водителя. В самом ACSM и модуле сидения ошибок нет. Тест блок предлагает проверять сенсорный мат водителя.
Думаю что какой то касяк залез при кодировании блоков.
Подскажите как поправить?
При этом не работает Autohold. Если не важно, то можно забить, а так, скорее всего виноват датчик замка ремня.
У меня такая же ситуация,ошибок на приборке нет,а в DSC по мату присутствия водителя,но в моем случае ругается на к.з.
Autohold соответственно не работает.
Салон менялся Спорт на Комфорт от Х6М_вентиляция+массаж водительского(Европа-Европа),комплектация изменена в соответствии.
Пока не решил проблему))
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 02 февраля 2016 - 19:10
Добрый день.
На автомобиле Е70 после программирования ISTA/p появилась не понятная ошибка. На комбинации приборов ни каких ошибок не высвечивается(ни airbag ни DSC) Однако в опросе ЗУ есть ошибка в DSC от том что ACSM не передает данные о занятости сидения водителя. В самом ACSM и модуле сидения ошибок нет. Тест блок предлагает проверять сенсорный мат водителя.
Думаю что какой то касяк залез при кодировании блоков.
Подскажите как поправить?
При этом не работает Autohold. Если не важно, то можно забить, а так, скорее всего виноват датчик замка ремня.
У меня такая же ситуация,ошибок на приборке нет,а в DSC по мату присутствия водителя,но в моем случае ругается на к.з.
Autohold соответственно не работает.
Салон менялся Спорт на Комфорт от Х6М_вентиляция+массаж водительского(Европа-Европа),комплектация изменена в соответствии.
Пока не решил проблему))
Отпишись, если решишь!
#13
Отправлено 01 июня 2017 - 13:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных