тем не менее думается одной проблемой меньше, в плане рывков. но вряд ли это будет вызывать ошибку ж по нарушению связи с дсц?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
#21
Отправлено 13 августа 2015 - 23:15
#22
Отправлено 14 августа 2015 - 00:17
У меня штук пять таких машин было(именно с М54 - Е60 и Е65). Колебание оборотов, ошибок нет никаких. Реставрация транса.
ну а тут же даже то что есть, как бы свидетельствует о механических проблемах....
Кодированием и программированием не лечится.
Хотя... впрочем, сначала бы с DSC разобратся, а там уж в механику лезть. Мало ли...
там даже если внимательно посмотреть на картинки в первом посте, ответ уже дан. а так же еще и в 14м сообщении, хз откуда это, нотоже ответ кроется )))))
но почему то упорно не хотят читать все и до конца
ты ж вроде "аборт по телефону" не умел делать еще как пару дней назад? скорость обучения поржает
а я и сейчас не умею. я ответ прочитал в твоих картинках.
а ты чета до сих пор его так и не увидел
тем не менее думается одной проблемой меньше, в плане рывков. но вряд ли это будет вызывать ошибку ж по нарушению связи с дсц?
нету никакой ошибки по нарушению связи с дсц
нету денег - сосите сами
#23
Отправлено 14 августа 2015 - 00:32
У меня штук пять таких машин было(именно с М54 - Е60 и Е65). Колебание оборотов, ошибок нет никаких. Реставрация транса.
ну а тут же даже то что есть, как бы свидетельствует о механических проблемах....
Кодированием и программированием не лечится.
Хотя... впрочем, сначала бы с DSC разобратся, а там уж в механику лезть. Мало ли...
там даже если внимательно посмотреть на картинки в первом посте, ответ уже дан. а так же еще и в 14м сообщении, хз откуда это, нотоже ответ кроется )))))
но почему то упорно не хотят читать все и до конца
ты ж вроде "аборт по телефону" не умел делать еще как пару дней назад? скорость обучения поржает
а я и сейчас не умею. я ответ прочитал в твоих картинках.
а ты чета до сих пор его так и не увидел
тем не менее думается одной проблемой меньше, в плане рывков. но вряд ли это будет вызывать ошибку ж по нарушению связи с дсц?
нету никакой ошибки по нарушению связи с дсц
ну видимо не так много опыта, чтобы увидеть. дык в итоге то это ГТ?
а что ж там?
#24
Отправлено 14 августа 2015 - 01:11
скорость насосного и турбинного колеса при полной блокировке должна быть одинаковой. ИНПА фиксирует что это не соответствует заданным значениям и разногласие идет порядка 200 об между валами, хотя этого быть не должно в этот момент, как я понял. т.е идет проскальзывание блокировки ГТ. так что ли?
#25
Отправлено 14 августа 2015 - 22:41
Gunhed, дык че нибудь то скажи насчет моей теории выше? а то видимо ты тут один что то видишь и никто более. а с дсц то тогда что? точнее с ее связью
#26
Отправлено 15 августа 2015 - 01:29
Ну так - вскрытие покажет, нее?
Странный ты фрукт однако... всё ждёшь, пока кто нибудь да подскажет, что надо что то закодирнуть или зафлешить?
Кодирни...
Флешуй...
Угробь ещё чегонибудь попутно, перед тем как аффтосс к коробочникам попадёт.
Чисто чтоб им жизнь не столь сладкой казалась...
Или не уж то сам вскрывать будешь коробас?
Если так, то этой теме конца кажись ненамечается...
#27
Отправлено 15 августа 2015 - 02:05
Gunhed, дык че нибудь то скажи насчет моей теории выше? а то видимо ты тут один что то видишь и никто более. а с дсц то тогда что? точнее с ее связью
что ты ждешь от меня, что я тебя ткну носом в номер строки где написан ответ?
ну так ты уже не ребенок. вон отчеты на драйве пишешь, как взрослый диагност. а тут таку фигню осилить не можешь. смешно Саша, смешно!
нету денег - сосите сами
#28
Отправлено 15 августа 2015 - 22:00
Gunhed, дык че нибудь то скажи насчет моей теории выше? а то видимо ты тут один что то видишь и никто более. а с дсц то тогда что? точнее с ее связью
что ты ждешь от меня, что я тебя ткну носом в номер строки где написан ответ?
ну так ты уже не ребенок. вон отчеты на драйве пишешь, как взрослый диагност. а тут таку фигню осилить не можешь. смешно Саша, смешно!
ну отчеты там в основном по механической части все же. а потом мне кажется что не я один осилить пока не могу то что написано.....может тут и половину таких как я, но видимо одному мне тут не страшно попозориться. ну что ж, пусть будет так. благодарю за помощь.
#29
Отправлено 15 августа 2015 - 22:03
Ну так - вскрытие покажет, нее?
Странный ты фрукт однако... всё ждёшь, пока кто нибудь да подскажет, что надо что то закодирнуть или зафлешить?
Кодирни...
Флешуй...
Угробь ещё чегонибудь попутно, перед тем как аффтосс к коробочникам попадёт.
Чисто чтоб им жизнь не столь сладкой казалась...
Или не уж то сам вскрывать будешь коробас?
Если так, то этой теме конца кажись ненамечается...
эт почему же? ну вообще я планирую это делать на работе с коллегой. но думаю это будет не совсем в ближайшее время. надо ж купить все комплекты на акпп, выбрать время посвободнее и т.д. и в принципе пока не горит, потому что машина ездит и в аварию не падает. поэтому срочности прям большой и нет
ЗЫ. все закодировано и запрограммировано и ничего не угроблено
#30
Отправлено 15 августа 2015 - 23:08
что на скрине означает 0-n? может это хоть кто то скажет?
#31
Отправлено 16 августа 2015 - 00:27
а потом мне кажется что не я один осилить пока не могу то что написано.....может тут и половину таких как я, но видимо одному мне тут не страшно попозориться. ну что ж, пусть будет так
как минимум, уже два человека доперло, помимо меня. + один тебе тоже выложил ответ, не подозревая этого.
ЗЫ. и да! катаясь с инпой или дисом, ты никогда не увидешь в каком месте выскакивает ошибка.
нету денег - сосите сами
#32
Отправлено 16 августа 2015 - 00:40
в том скрине речь идет о неправдоподобных сигналах входного и выходного валов. т.е ведущего и ведомого колеса ГТ. их угловые скорости не соответствуют друг относительно друга?
#33
Отправлено 16 августа 2015 - 00:45
в том скрине речь идет о неправдоподобных сигналах входного и выходного валов. т.е ведущего и ведомого колеса ГТ. их угловые скорости не соответствуют друг относительно друга?
ура! не прошло и недели, как ты взял в руки словарь!
нету денег - сосите сами
#34
Отправлено 16 августа 2015 - 00:59
дык это я и до этого прочитал. причины то разные ж видимо могут быть. от малого уровня масла, до....ну я не знаю....износа лопаток самих колес. и опять же состояние 0-n это блокировка?
#35
Отправлено 16 августа 2015 - 01:05
дык это я и до этого прочитал. причины то разные ж видимо могут быть. от малого уровня масла, до....ну я не знаю....износа лопаток самих колес. и опять же состояние 0-n это блокировка?
я хз что ты там до этого читал, но до последнего часа ты упорно искал проблему в дсц а не в коробке
нету денег - сосите сами
#36
Отправлено 16 августа 2015 - 01:11
ну а почему инпа то на дсц ссылается, а ДИС на кан? из за того лишь что сигналы не соответствуют заданным? да и чел в моей теме на бк, говорит что перебрал, чуть ли не все новое, включая мехатроник. получается что так откапиталена криво акпп? или ГТ в частности?
#37
Отправлено 16 августа 2015 - 01:28
ну а почему инпа то на дсц ссылается, а ДИС на кан? из за того лишь что сигналы не соответствуют заданным?
разберись как это работает, поймешь почему.
да и чел в моей теме на бк, говорит что перебрал, чуть ли не все новое, включая мехатроник. получается что так откапиталена криво акпп? или ГТ в частности?
"чуть ли" это уже не новое!
готов биться башкой об штекетник, что трансфорсатор никто не покупал
нету денег - сосите сами
#38
Отправлено 16 августа 2015 - 01:37
как он говорит, что ему ГТ меняли. но какой он - остается догадываться.....восстановленный где-то или новый или еще какой....боюсь это знают только те, кто его ставил.....да и то не факт
#39
Отправлено 18 августа 2015 - 11:44
Gunhed, т.е мой неродной редуктор как бы уже и не причем?)) хотя начальная версия была такова.
#40
Отправлено 18 августа 2015 - 12:04
Ставили редукторы с другим передаточным, проблем небыло
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных